Воткнул-таки РАР приборку...
Пробег подрихтовал минут за 5.
А вот потом пошла веселуха...
Во первых, на ХХ она мне показывала 1300-1400. Переставил стрелку. Вроде всё норм, но потом выяснялось, что по этому тахометру, отсечка у меня получается на 6000. Мозги "С" 🤔 ну ладно, болт с ним... Лезть в кишки не стал, ибо я тот ещё электрик от бога... 😝
Протянул все гаечки на плате, ибо все ослабленые были. И... шпилька вольтметра взяла и лопнула. Естественно, в магазинах ничего подходящего нет. Пришлось с разобраной приборкой, гнать домой за запасной РАР приборкой. Выковырял оттуда вольтметр. Тоже пришлось стрелку переставлять, ибо при 12,5 в системе, он мне 10 показывал. И 12,5 на работающем моторе. Теперь всё верно кажет.
Потом стал разбираться, почему у меня вместо ручника загорается перегрев(вроде. Рядом с пиктограммой "стоп"😉 оказывается, схема косячная. Мало того, что сигнальный провод спидометра не указан, так и тут косяк 😲i: а я всё думал, что приборка у меня жопошная.
Потом перестала работать стрелка левого поворотника на приборке. Тут косяк в подрулевом был. Исправил.
Иногда пропадало питание на приборке. Перетряс всё, но так и не нашёл причину. Само прошло... Попутно добавил индикацию включения обогрева лобаша, подключив на пиктограмму включения жопогрейки(ну а куда ещё?)
И.... А больше нифига. Это всё на весь день затянулось 😝
В результате... А я хз... Что-то нет особого восторга. Ну да, стрелки при тряске не качаются, но и на владимирской их не мотало. Не больше сантиметра играли. Шрифт мне на владимирской тоже чуть больше нравится. Чем-не могу понять. Но тут как будто немного не то... 🤔 ну и яркость... РАР ощутимо ярче. Владимирская мне больше понравилась тем, что подсветка более тусклая и соответственно, днём её вообще не видно, а ночью видно хорошо, но совсем ненавязчиво. Эта больше в глаза бросается в темноте...