На всех вёдрах с самого начала ставил БПР-4 от газели. Набивал оный предами в таком конфиге:
1) На генератор (спасибо фирме динамо за их чЮдесТные генераторы) 90А - если гена на 80А то фиг когда он штатно сгорит, если не коротнёт конкретно
2) На жЫрный силовой кабель(16мм, ПВ-3 или ПГВА), идущий вместо родного фуфла на Х8, оный провод под ЧЯ разшестеряется, четыре конца заходят в Х8, два заходят на разгрузку замка зажигания. Опять 90А
3) Провод на некоторые ДОПы (ну не через наш же ЧЯ пускать допы), тут либо 60А, либо 90А, кто сколько хочет, провод тоже по вкусу.
4) Резерв, на одном проекте оный будет пущен под усилитель.
Ввод на блок предов сделан от клеммы стартера, до которой от аккума пущен 35мм провод. Единственное, что может поднасрать - это катушка зажигания с коммутатором и клапаном ЭПХХ, но оные я пустил через резервный пред из ЧЯ и пускай оно там об выпускной коллектор хоть расплавляется.
В результате я добился почти стоящей стрелки вольтметра (дергается максимум на 1мм при включении поворотников) и мизерной разницы напряжения на аккуме и прикуривателе (под нагрузкой в 5 ампер там получилось что-то типа 0.05в)