Автор Тема: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"  (Прочитано 15401 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 6
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #20 : 20 Февраля 2012, 23:22:27 »
Всем нравиться мысль о вЭ шесть под капотом азлк,а то что это огромная тяжесть и едет оно не так как все себе внушают - особо никто не задумывается,хотя вон ездит готовый проэкт который надуют чуть позже,еще один подобный готовят в москве...
То что огромная тяжесть заблуждение. Оперируй фактами, а не домыслами. Давай вот начнем с того, какой вес мотора УЗАМ, Ф3Р, и АСК🤯
АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #21 : 21 Февраля 2012, 06:33:45 »
там разница около 40-50кг аск вроде 160 с копейками узам 110 ф3р 120
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2012, 07:12:37 от Mefesto »
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Иван АЗЛК

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 1
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #22 : 21 Февраля 2012, 06:43:30 »
там разница около 40-50кг аск вроде 160 с копейками узам 110 ф3р 120
двс ваз 06 вешает 122кг. вэ6 имеет 160кг вот ссылочка
https://www.audi-faq.ru/eng/abc.htm
главно при установке движвка рожу не переутежелять швелерами да трубами.... как некоторые умеют.
  • М21412 1990 1.7+компрессор

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #23 : 21 Февраля 2012, 07:13:41 »
ну еще аккум придется один фиг в жопу пихать так что сокращай на 25кг еще
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Иван АЗЛК

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 1
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #24 : 21 Февраля 2012, 07:38:03 »
акуму там и место! в жопе)))
вопрос по существу: подрамник для движка и подвески из какой стали делать 30хгса (гнуть по тяжелее будет) или сталь 20🤯
  • М21412 1990 1.7+компрессор

Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 6
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #25 : 21 Февраля 2012, 10:02:31 »
двс ваз 06 вешает 122кг. вэ6 имеет 160кг вот ссылочка
https://www.audi-faq.ru/eng/abc.htm
главно при установке движвка рожу не переутежелять швелерами да трубами.... как некоторые умеют.
ну вот, аккум с самого начала установки перенес в багажник, считай минус 20-25 кг с морды, далее компрессор  климата был снят, ещё килограм 15-20. Так что все в пределах нормы.
После установки двига, машину перекотили в другой гараж, и заметили одну вещь, клиренс спереди не изменился.
а по поводу переутяжелять, то нут нужно грамотно подходить. Моторный отссек у нас очень хлипкий, потому усилить его для установки двигателя такого обьема желательно. Ну а там хозяин барин
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2012, 10:05:46 от alexrv »
АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo

Оффлайн Иван АЗЛК

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 1
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #26 : 21 Февраля 2012, 10:14:19 »
ну вот, аккум с самого начала установки перенес в багажник, считай минус 20-25 кг с морды, далее компрессор  климата был снят, ещё килограм 15-20. Так что все в пределах нормы.
После установки двига, машину перекотили в другой гараж, и заметили одну вещь, клиренс спереди не изменился.
а по поводу переутяжелять, то нут нужно грамотно подходить. Моторный отссек у нас очень хлипкий, потому усилить его для установки двигателя такого обьема желательно. Ну а там хозяин барин
полностью разделяю. сперва установка двигла вогда все встанет опять разборка и уселение и не только моторного отсека,а всего кузова.
  • М21412 1990 1.7+компрессор

Оффлайн Иван АЗЛК

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 1
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #27 : 21 Февраля 2012, 10:38:36 »
акуму там и место! в жопе)))
вопрос по существу: подрамник для движка и подвески из какой стали делать 30хгса (гнуть по тяжелее будет) или сталь 20🤯
есть у кого опыт?
  • М21412 1990 1.7+компрессор

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #28 : 21 Февраля 2012, 13:03:33 »
Лишние 50кг на морде азлк это оч. чувствительно поверьте!
Такая машина будет уходить мордой наружу в повороте,если скорость будет выше чем в поездке по магазинам.
Мне не надо рассказывать я чувствую разницу в поведении даже между f3r под капотом и f7r 👋 т.к. обладаю обоими вариантами... 😲i:

ps

по поводу скоростных качеств покажите распечатку телеметрии с бетонных плит аэродрома,ибо басни про то кто кого обогнал и на чем у каждого свои...

PS 2

Я двумя руками "за" данной затеи,но считаю что гораздо лучше идти путем Михаила 78 раз уж вы идете на такие переделки глобальные...
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2012, 13:08:58 от Серый1 »
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Иван АЗЛК

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 1
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #29 : 21 Февраля 2012, 13:09:36 »
Лишние 50кг на морде азлк это оч. чувствительно поверьте!
Такая машина будет уходить мордой наружу в повороте,если скорость будет выше чем в поездке по магазинам.
Мне не надо рассказывать я чувствую разницу в поведении даже между f3r под капотом и f7r 👋 т.к. обладаю обоими вариантами... 😲i:
это не избежно))) надо попку тоже загружать по возможности. хотя по развесовке по осям все нормально полусится. есть тачки и хуже и все ездят например тойота камри грация с кузомом sxv20 (а из сша ещё хуже) и тд. это не катастрофа тем более что подвеска от донора будет и резина от 225
  • М21412 1990 1.7+компрессор

Оффлайн Иван АЗЛК

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 1
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #30 : 21 Февраля 2012, 13:13:25 »
Лишние 50кг на морде азлк это оч. чувствительно поверьте!
Такая машина будет уходить мордой наружу в повороте,если скорость будет выше чем в поездке по магазинам.
Мне не надо рассказывать я чувствую разницу в поведении даже между f3r под капотом и f7r 👋 т.к. обладаю обоими вариантами... 😲i:

ps

по поводу скоростных качеств покажите распечатку телеметрии с бетонных плит аэродрома,ибо басни про то кто кого обогнал и на чем у каждого свои...

PS 2

Я двумя руками "за" данной затеи,но считаю что гораздо лучше идти путем Михаила 78 раз уж вы идете на такие переделки глобальные...
да более чем уверен что двигла хватит на все мои потребности. а путь Михаила 78 тоже отлично просто мне попался имено этот донор заморачиваться не стал.
  • М21412 1990 1.7+компрессор

Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 6
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #31 : 21 Февраля 2012, 16:30:22 »
Лишние 50кг на морде азлк это оч. чувствительно поверьте!
Такая машина будет уходить мордой наружу в повороте,если скорость будет выше чем в поездке по магазинам.
Мне не надо рассказывать я чувствую разницу в поведении даже между f3r под капотом и f7r 👋 т.к. обладаю обоими вариантами... 😲i:

ps

по поводу скоростных качеств покажите распечатку телеметрии с бетонных плит аэродрома,ибо басни про то кто кого обогнал и на чем у каждого свои...

PS 2

Я двумя руками "за" данной затеи,но считаю что гораздо лучше идти путем Михаила 78 раз уж вы идете на такие переделки глобальные...
Каждый выбирает исходя из своих потребностей.  За то время что я успел покататься на своей, не почувствовал ухудшений в управляемости, ничем не стала хуже в управляемости чем была с Ф3р.

По поводу скоростных характеристик, то скажу тебе друг одну вещь - оно едет, и едет довольно не плохо. Для таких умников как ты, доказывать ничего не буду. Против такого "профи" как ты не попрешь, не каждый сможет косить бурьяны.
По поводу распечатки с телеметрии, то замерь сначало свою нормально, а не ж-теком, от которого только детишки радуються.

Вот я не пойму, откуда у тебя столько желчи🤯 Или это зависть🤯
Ну хочет человек свапнуть двиг, просит совета, как и что лучше сделать. Для чего ему рассказывать какая у тебя чувствительная жопа, что чувствует разницу в поведении с ф3р и ф7р. Не тут нужно рассказывать о чувствительности, сходи к хачам, им и расскажи.

и не будь таким чувствительным.
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2012, 16:53:53 от alexrv »
АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo

Оффлайн Иван АЗЛК

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 1
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #32 : 21 Февраля 2012, 16:37:44 »
да ладно вам чё спорить. мне так по..х все равно уже куплено и назад дороги нет как говорят Буряты "УРАГША" т.е. вперед. я тут совета спрашиваю и не более да инфу листаю. так что не спорьте а подскажите по стали мне на подрамник.
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2012, 16:42:51 от Иван АЗЛК »
  • М21412 1990 1.7+компрессор

Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 6
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #33 : 21 Февраля 2012, 17:01:11 »
да ладно вам чё спорить. мне так по..х все равно уже куплено и назад дороги нет как говорят Буряты "УРАГША" т.е. вперед. я тут совета спрашиваю и не более да инфу листаю. так что не спорьте а подскажите по стали мне на подрамник.
Так вот и я про то же.
Вань, думаю сталька 30хгса будет много, для этого хватит, 30х 30ХРА, 35Х, 35ХРА
АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo

Оффлайн Иван АЗЛК

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 1
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #34 : 21 Февраля 2012, 17:11:31 »
Так вот и я про то же.
Вань, думаю сталька 30хгса будет много, для этого хватит, 30х 30ХРА, 35Х, 35ХРА
вопрос лишь к тому чтоб из максимально тонкой стенки получить нужную прочность. ща гляну что в прокате с этих сталей можно найти да гостик
  • М21412 1990 1.7+компрессор

Оффлайн Иван АЗЛК

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 1
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #35 : 21 Февраля 2012, 17:14:55 »
Так вот и я про то же.
Вань, думаю сталька 30хгса будет много, для этого хватит, 30х 30ХРА, 35Х, 35ХРА
https://www.skladmetalla.ru/reference/sorts/steel_konstr_leg/30kh
  • М21412 1990 1.7+компрессор

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #36 : 21 Февраля 2012, 17:19:33 »
Каждый выбирает исходя из своих потребностей.
+
За то время что я успел покататься на своей, не почувствовал ухудшений в управляемости, ничем не стала хуже в управляемости чем была с Ф3р.

просто ты обкатывал её месяц,а ты выйди траву косить или на кольцо сразу все учуишь сам

По поводу скоростных характеристик, то скажу тебе друг одну вещь - оно едет, и едет довольно не плохо.
У всех разное понятие едет и неплохо
Для таких умников как ты, доказывать ничего не буду. Против такого "профи" как ты не попрешь, не каждый сможет косить бурьяны.
Ну в этом я не сомниваюсь
По поводу распечатки с телеметрии, то замерь сначало свою нормально, а не ж-теком, от которого только детишки радуються.
А вот в этом не сомневайся ты,замерю и не раз

Вот я не пойму, откуда у тебя столько желчи🤯
Ты просто плохо меня знаешь
Или это зависть🤯
Отнюдь
Ну хочет человек свапнуть двиг, просит совета, как и что лучше сделать. Для чего ему рассказывать какая у тебя чувствительная жопа, что чувствует разницу в поведении с ф3р и ф7р. Не тут нужно рассказывать о чувствительности, сходи к хачам, им и расскажи.

и не будь таким чувствительным.

))
ладно ты так не переживай обидеть никого не хотел 👋
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #37 : 21 Февраля 2012, 18:24:42 »
а подскажите по стали мне на подрамник.

а кака технология изготовления?
30хгса- хорошая, универсальная, прочная сталь для калки
сталь 20 хорошо варится и хорошо обрабатывается

Почему не возьмешь подрамник от того двига, что имеется, там и узлы крепления уже есть и не прикрутишь к лонжеронам?
  • ракета

Оффлайн Riko74

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 921
  • Карма: 4
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #38 : 21 Февраля 2012, 18:46:27 »
А как насчет лонжеронов, на А6 лонжероны по толще будут, если не ошибаюсь у них вообще они почти прямые идут, а не буквой "зю" как на москвиче, кстати тоже одно время хотел такой, но многие клубни отговорили, в ремонте он зараз геморный и дорогой...
ИЩУ ДЕВУШКУ-МОСКВИЧЕВОДКУ! РАДИ ЕЕ ЛЮБВИ К МОСКВИЧАМ ГОТОВ НА ВСЕ!!! (ну и себя не исключаю)
Еманжелинский Крокодил или пикап 2335Y4


Черный Черный СВВ

Оффлайн Riko74

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 921
  • Карма: 4
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #39 : 21 Февраля 2012, 19:09:25 »
А как насчет такого варианта ?😀 https://vk.com/photo10664530_169219545, мой первый опыт хард-тюнинха, полностью заменял днище москвича на днище от тойоты, и днище и лонжероны, все было целиком от тойоты, и намного прочнее чем москвичевское 😀
ИЩУ ДЕВУШКУ-МОСКВИЧЕВОДКУ! РАДИ ЕЕ ЛЮБВИ К МОСКВИЧАМ ГОТОВ НА ВСЕ!!! (ну и себя не исключаю)
Еманжелинский Крокодил или пикап 2335Y4


Черный Черный СВВ