Прикинь, у них еще и кузов жесткий.
Вот скажи, а какая разница, какой формы лонжероны?
Твое творчество уже все видели, читал на азлк.сс 😂 😂 😂
По поводу геморного ремонта, то это любимый ответ криворуких мастеров. Сложного в моторе ничего нет, мотор очень простой и надежный
О да! Я хорошо познакомился и пообщался с МЕГА-СПЕЦИАЛИСТАМИ 🤦♂️, они все знаю, они все умею, а главное они иногда даже пользуются рулеткой 😀. Но самый главный для них инструмент - это ГЛАЗ! 😀 Я себя таким ЛОХом почувствовал 😝 😝 😝. Кароче я пытался предупредить ребят о надвигающейся беде, но был послан на х*й 😀.
Я тут летом просто немного лазил и изучал АУДИ 100 (бочка), там движка стояла рядная 4ка, но лонжероны и подрамник был порядком усилен и по мощнее чем на москвичах, вот и советую энтузиасту, полазить, по изучать донора. Хотя на заводе было несколько опытных образцов с Двигателями V6 и АКПП от ауди, трудно верится что там ничего не усиливали... 🤔
Чем мне подрамник понравился, так это то что он крепится в 6ти точках, в отличи от москвичевского (; точки). И полуось получается проходит над подрамником. А сам подрамник и лонжерон, в месте где они окружают полуось, образуют что то вроде кольца, очень прочная компоновка, которая исключает нагрузок лонжеронов на излом в области изгиба. Кароче словами трудно объяснить, над рисовать 😀