Автор Тема: замена гильз блока с V=1500 на V=1700  (Прочитано 8217 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ostap 23/10/1986

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: замена гильз блока с V=1500 на V=1700
« Ответ #40 : 24 Февраля 2012, 21:36:21 »
как говориться если руки не из жопы почему бы и нет)))))
  • иж 2140 V=1500 1987

Оффлайн Ostap 23/10/1986

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: замена гильз блока с V=1500 на V=1700
« Ответ #41 : 24 Февраля 2012, 21:39:53 »
какой максимальный объем можно заклепать🤯??
  • иж 2140 V=1500 1987

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: замена гильз блока с V=1500 на V=1700
« Ответ #42 : 24 Февраля 2012, 21:53:48 »
2и5турбоузам 😁
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ник2141

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 2
Re: замена гильз блока с V=1500 на V=1700
« Ответ #43 : 25 Февраля 2012, 11:40:56 »
тут говорили при замене поршневой с родной 1.5 на 1.7 3317 или 1.8 3318  надо менять колен вал? не обезательно я купил своего масика и там стояло в 331 блоке поршневая 1.8 переходная с родным колен валом маркировка 412 и голова была родная под 1.5 тока карб дааз с подобронами жиклерами на выходе объём был 1.89л и ехал он бодро !!
  • 1992 москвич21412-01 узам 1.8л. 1993 год москвич 21412-01 узам 1,7 дефорс

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: замена гильз блока с V=1500 на V=1700
« Ответ #44 : 25 Февраля 2012, 11:49:47 »
тут говорили при замене поршневой с родной 1.5 на 1.7 3317 или 1.8 3318  надо менять колен вал? не обезательно я купил своего масика и там стояло в 331 блоке поршневая 1.8 переходная с родным колен валом маркировка 412 и голова была родная под 1.5 тока карб дааз с подобронами жиклерами на выходе объём был 1.89л и ехал он бодро !!
Ха-ха, короткоходный УЗАМ объемом 1588см3 с недоходом 5мм и степенью 5.5 под 66 бенз.
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2012, 12:05:28 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: замена гильз блока с V=1500 на V=1700
« Ответ #45 : 25 Февраля 2012, 12:06:51 »
тут говорили при замене поршневой с родной 1.5 на 1.7 3317 или 1.8 3318  надо менять колен вал? не обезательно я купил своего масика и там стояло в 331 блоке поршневая 1.8 переходная с родным колен валом маркировка 412 и голова была родная под 1.5 тока карб дааз с подобронами жиклерами на выходе объём был 1.89л и ехал он бодро !!
Расскажи, как объем посчитал?
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: замена гильз блока с V=1500 на V=1700
« Ответ #46 : 25 Февраля 2012, 12:54:24 »
Расскажи, как объем посчитал?
В данном конкретном случае объем лучше всего считать не литрами, а "пол-литрами".
"Бодро" такое ехать может, только если не с чем сравнить.
Мой вот тоже с недоходом, правда только 2,5 мм. Деланый под 80-й бензин. Поскольку была халява. Кое-как всякими хитростями его довел до стоковых параметров 1,7. Теперь вот буду перебирать. Халява кончилась, а палить дорогой бензин за зря - себе дороже.

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Иван АЗЛК

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 1
Re: замена гильз блока с V=1500 на V=1700
« Ответ #47 : 25 Февраля 2012, 13:33:08 »
вал поменять в любом случае надо что на 1.7 что на 1.8. если вал 1.5 поршневая 1.8 то объем получится 1.6. Ставь тогда 1.7 прошневую а вал 1.8 только выступание поршня смотри сколько будет и бензин не ниже 92 степень сжатия высокая и склоность к детонации. но едет веселее. если МПЗ нет то крайняя мера октан корректор. едет весело. и помни что объем 1.7 это максимальный для блока. все что выше надо делать систему охлаждения тк наша штатная говно полное 3и4 горшок кипят когда 1и2 в полном порядке. цыркуляция ОЖ в блоке цилиндров очень плохая. да и на будущее помпу переделай! штатная плохо работает. добавь обязательно доп насос электрический. В реале можно и 2.3л объем сделать но добиться правельного охлаждения очень трудно!!!
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2012, 16:05:35 от Иван АЗЛК »
  • М21412 1990 1.7+компрессор

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: замена гильз блока с V=1500 на V=1700
« Ответ #48 : 25 Февраля 2012, 14:37:36 »
Ставь тогда 1.8 прошневую а вал 1.7 только выступание поршня смотри сколько будет и бензин не ниже 92 степень сжатия высокая и склоность к детонации.
Все наоборот!
Это у Андрей Иванов такой конфиг.
Поршневая 1и8 рассчитана на больший к/вал, чем 1и7, отсюда и недоход.

  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Ostap 23/10/1986

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: замена гильз блока с V=1500 на V=1700
« Ответ #49 : 25 Февраля 2012, 14:43:55 »
проще двиг другой воткнуть))) какой подходит🤯
  • иж 2140 V=1500 1987

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: замена гильз блока с V=1500 на V=1700
« Ответ #50 : 25 Февраля 2012, 14:53:48 »
... и помни что объем 1.7 это максимальный для блока. все что выше надо делать систему охлаждения тк наша штатная говно полное 3и4 горшок кипят когда 1и2 в полном порядке. цыркуляция ОЖ в блоке цилиндров очень плохая. да и на будущее помпу переделай! штатная плохо работает. добавь обязательно доп насос электрический. В реале можно и 2.3л объем сделать но добиться правельного охлаждения очень трудно!!!
Не надо так пугать человека.
Очень много Москвичей 1.8 и 2.0 ездят и о перегреве ничего не знают.
А в 412/2140 мотору еще легче живется.

Про III - IV горшки: чтобы не повторять чужих неверных высказываний,
закрутите датчик температуры в дырку под выхлопным коллектором в районе IV цилиндра.
Будете приятно удивлены, когда он покажет МЕНЬШЕ, чем тот, что на штатном месте.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: замена гильз блока с V=1500 на V=1700
« Ответ #51 : 25 Февраля 2012, 15:22:51 »
....и помни что объем 1.7 это максимальный для блока. все что выше надо делать систему охлаждения тк наша штатная говно полное 3и4 горшок кипят когда 1и2 в полном порядке. цыркуляция ОЖ в блоке цилиндров очень плохая. да и на будущее помпу переделай! штатная плохо работает. добавь обязательно доп насос электрический. В реале можно и 2.3л объем сделать но добиться правельного охлаждения очень трудно!!!
очень спорное утверждение.
при исправно работающей системе охлаждения(термостат, помпа, не засранная система охлаждения) проблем нет до 2.0
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Иван АЗЛК

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 1
Re: замена гильз блока с V=1500 на V=1700
« Ответ #52 : 25 Февраля 2012, 15:25:05 »
Не надо так пугать человека.
Очень много Москвичей 1.8 и 2.0 ездят и о перегреве ничего не знают.
А в 412/2140 мотору еще легче живется.

Про III - IV горшки: чтобы не повторять чужих неверных высказываний,
закрутите датчик температуры в дырку под выхлопным коллектором в районе IV цилиндра.
Будете приятно удивлены, когда он покажет МЕНЬШЕ, чем тот, что на штатном месте.
при капремонте очень часто видно следы перегрева именно на 4 и 3 горшках а в жизни перегрева не было.
 поверь знают если эксплуатируют с нагрузками. 
  • М21412 1990 1.7+компрессор

Оффлайн Иван АЗЛК

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 1
Re: замена гильз блока с V=1500 на V=1700
« Ответ #53 : 25 Февраля 2012, 15:30:49 »
при капремонте очень часто видно следы перегрева именно на 4 и 3 горшках а в жизни перегрева не было.
 поверь знают если эксплуатируют с нагрузками.
в городе у меня все нормально при поездках на отдых достаточно загруженной машины  лета и перевала через гору где либо как черепаха ехать  либо дать поработать двиглу на полную и температурка в 100-110 становится нормой с включеной печкой + основной вентилятор+иногда поливка радиатора водой. 
  • М21412 1990 1.7+компрессор

Оффлайн Иван АЗЛК

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 1
Re: замена гильз блока с V=1500 на V=1700
« Ответ #54 : 25 Февраля 2012, 15:34:04 »
очень спорное утверждение.
при исправно работающей системе охлаждения(термостат, помпа, не засранная система охлаждения) проблем нет до 2.0
может быть до 2литр но (термостат, помпа, не засранная система охлаждения)вещь очень нежная
  • М21412 1990 1.7+компрессор

Оффлайн Ostap 23/10/1986

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: замена гильз блока с V=1500 на V=1700
« Ответ #55 : 25 Февраля 2012, 15:40:34 »
тогда добавить масляный радиатор и радиатор от газ 31, заменить масляный насос и помпу))))))
  • иж 2140 V=1500 1987

Оффлайн Иван АЗЛК

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 1
Re: замена гильз блока с V=1500 на V=1700
« Ответ #56 : 25 Февраля 2012, 15:52:41 »
тогда добавить масляный радиатор и радиатор от газ 31, заменить масляный насос и помпу))))))
масляный радиатор штука отличная! а с падением давления в масляной магистрале как быть? наш насос то не тянет электрический стоит 20тыш. если все делать то овчинка выделки не стоит трудов надо много денег тоже. формула цена трудозатраты качество не очень получается. тогда появляется смысл смены двс хотя бы на ваз мотор там хоть железа море любого. а челу надо только горшки сменить. смотрим тему. 
  • М21412 1990 1.7+компрессор

Оффлайн Ostap 23/10/1986

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: замена гильз блока с V=1500 на V=1700
« Ответ #57 : 25 Февраля 2012, 15:55:54 »
так я и предложил на рассмотрение вариант))))))
  • иж 2140 V=1500 1987

Оффлайн Иван АЗЛК

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 1
Re: замена гильз блока с V=1500 на V=1700
« Ответ #58 : 25 Февраля 2012, 15:59:34 »
тогда добавить масляный радиатор и радиатор от газ 31, заменить масляный насос и помпу))))))
интересно ты хоть раз с форсироваными двигателями дело имел? не в обиду но на словах все легко. а потом проблем очень много надо решать. чтоб все радовало тебя. а не на соплях ездить. Мне очень тяжело на многие москвичи смотреть и что с ними делают даже колхоз отдыхает... но он ездит и терпит всех и всё. наверно в россии это единственая машина которая может терпеть такие издевательства которую хаят и обзывют, пренебрегают только она жопой не поворачивается к людям.....
  • М21412 1990 1.7+компрессор

Оффлайн Иван АЗЛК

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 1
Re: замена гильз блока с V=1500 на V=1700
« Ответ #59 : 25 Февраля 2012, 16:00:18 »
так я и предложил на рассмотрение вариант))))))
а ну тогда верно все!))
  • М21412 1990 1.7+компрессор