Автор Тема: замена гильз блока с V=1500 на V=1700  (Прочитано 8219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ostap 23/10/1986

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: замена гильз блока с V=1500 на V=1700
« Ответ #60 : 25 Февраля 2012, 16:04:03 »
с форсированным бензиновым нет, я дизелист)))))))
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2012, 16:05:45 от Ostap 23/10/1986 »
  • иж 2140 V=1500 1987

Оффлайн Иван АЗЛК

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 1
Re: замена гильз блока с V=1500 на V=1700
« Ответ #61 : 25 Февраля 2012, 16:07:13 »
Все наоборот!
Это у Андрей Иванов такой конфиг.
Поршневая 1и8 рассчитана на больший к/вал, чем 1и7, отсюда и недоход.
точно перепутал пока писа. испривил)))
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2012, 16:09:32 от Иван АЗЛК »
  • М21412 1990 1.7+компрессор

Оффлайн Иван АЗЛК

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 1
Re: замена гильз блока с V=1500 на V=1700
« Ответ #62 : 25 Февраля 2012, 16:09:11 »
с форсированным бензиновым нет, я дизелист)))))))
ну тогда тем более! дизель очень капризная штука тк нагруженость зп ещё больше! особенно на турбовых.
  • М21412 1990 1.7+компрессор

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: замена гильз блока с V=1500 на V=1700
« Ответ #63 : 25 Февраля 2012, 16:12:10 »
Ща на турбореактивные перейдем!
Может кто автору чего дельного то скажет?
Или кроме флужения флуда теперь ничего уже интересного не будет?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Иван АЗЛК

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 1
Re: замена гильз блока с V=1500 на V=1700
« Ответ #64 : 25 Февраля 2012, 16:13:53 »
обьем поднять дело не хитрое... веселье потом начинается когда понимаешь что карба не хватает и поехало я короче свой год настраивал менял на другие пока не нашел результат макс отдачи и приемлемого расхода.
  • М21412 1990 1.7+компрессор

Оффлайн Иван АЗЛК

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 1
Re: замена гильз блока с V=1500 на V=1700
« Ответ #65 : 25 Февраля 2012, 16:16:08 »
Ща на турбореактивные перейдем!
Может кто автору чего дельного то скажет?
Или кроме флужения флуда теперь ничего уже интересного не будет?
так давно уже сказали весь рецепт. колено 1,7, поршневая 1.7, хочет два карба так ставь два. а отрегулировать сможешь, но только не сразу.
  • М21412 1990 1.7+компрессор

Оффлайн Ostap 23/10/1986

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: замена гильз блока с V=1500 на V=1700
« Ответ #66 : 25 Февраля 2012, 16:19:41 »
спасибо мужики идея и советы ухвачена крепко за яйца!!)))))))))))) начну что ли ковыряться)))
  • иж 2140 V=1500 1987

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: замена гильз блока с V=1500 на V=1700
« Ответ #67 : 28 Февраля 2012, 10:30:22 »
Появилось (или было - плохо смотрел?) на Волгоградском, 177

103602 МОСКВИЧ Поршневая группа Уфа 1,7 ( 1,7П под 1,5 блок) 2400 руб.
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Сергей 595

  • Интересующийся
  • **
  • АЗЛК-авто оптимистов
  • Сообщений: 121
  • Карма: 1
Re: замена гильз блока с V=1500 на V=1700
« Ответ #68 : 28 Марта 2012, 23:56:39 »
И все таки подойдет ли группа с 3317(шатуны,поршня.гильзы) в 412 мотор или химичить надо, а то я промучился с давлением в итоге поменял блок в сборе с группой.А едет он чегой-то не того.
  • 1993,М-2141, 1,8 УЗАМ БСЗ

Оффлайн Сергей 595

  • Интересующийся
  • **
  • АЗЛК-авто оптимистов
  • Сообщений: 121
  • Карма: 1
Re: замена гильз блока с V=1500 на V=1700
« Ответ #69 : 28 Марта 2012, 23:57:30 »
В смысле поставил блок 412 с группой на 1,5
  • 1993,М-2141, 1,8 УЗАМ БСЗ

Оффлайн Сергей 595

  • Интересующийся
  • **
  • АЗЛК-авто оптимистов
  • Сообщений: 121
  • Карма: 1
Re: замена гильз блока с V=1500 на V=1700
« Ответ #70 : 28 Марта 2012, 23:58:24 »
А на старый 3317 взял все новое, жалко ж....
  • 1993,М-2141, 1,8 УЗАМ БСЗ

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: замена гильз блока с V=1500 на V=1700
« Ответ #71 : 29 Марта 2012, 12:01:21 »
На сто раз уже разжевано:
под поршневую 3317 надо к/вал 3317 (75мм).
Чтобы гильзы 3317 воткнуть в ьлок 412 надо эти гильзы по наружи снизу проточить с 92мм до 89мм.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Eugene59

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: замена гильз блока с V=1500 на V=1700
« Ответ #72 : 03 Апреля 2012, 17:34:59 »
Всем привет! скажите,  🧿под гильзы медные кольца надо ставить?
  • М-21412, 1993г., двиг.331

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: замена гильз блока с V=1500 на V=1700
« Ответ #73 : 03 Апреля 2012, 18:46:21 »
Всем привет! скажите,  🧿под гильзы медные кольца надо ставить?
Ели на старой поршневой стояли, то надо ставить. Если не стояли, то ставить не надо.
Проверить выступание гильз над плоскостью блока перед установкой ГБЦ надо в любом случае.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: замена гильз блока с V=1500 на V=1700
« Ответ #74 : 03 Апреля 2012, 19:17:55 »
Сначала нужно проверить выступают ли гильзы из блока или они утоплены в нём. Если выступают то ничего ставить не нужно.
У меня блок 331  91-го года медные кольца не ставил гильзы выступают примерно на 0,1мм. Точно не мерил. Нужно не забыть почистить посадочное место в блоке перед проверкой на выступание.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

19Юрий64

  • Гость
Re: замена гильз блока с V=1500 на V=1700
« Ответ #75 : 07 Апреля 2012, 15:55:49 »
на свой сорок первый с 1,5 движком купил КВ и поршневую под 1,8,ничего не перетачивал и медные прокладки не ставил,движок бегал отлично.пока не сгнил кузов.Сейчас стоит запасным вариантом,а кузов в чермет.

Оффлайн vano-sinyk

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Re: замена гильз блока с V=1500 на V=1700
« Ответ #76 : 25 Июня 2012, 14:00:05 »
есть переходные гильзы.
или токарь тебе поможет (точить лучше по фактически замереному размеру отверстия в блоке)

не забывай про коленвал.
для 1.7 нужен свой с ходом 75

P.S.
на 1.5 ход 70.
[/q
« Последнее редактирование: 25 Июня 2012, 14:02:35 от vano-sinyk »
  • azlk 2141 90г 331