Автор Тема: замена гильз блока с V=1500 на V=1700  (Прочитано 8216 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ostap 23/10/1986

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
замена гильз блока с V=1500 на V=1700
« : 22 Февраля 2012, 20:01:52 »
ребята подскажите как заменить гильзы в блоке иж 2140 вернее какие подойдут 🤯?? Иж у меня в первые. возможна ли замена V=1500 с поршнем 0.82  без доработок на стандартные  гильзы от ИЖ V=1700  с поршнем 0.85 не изменяя самого блока, или с незначительной доработкой
  • иж 2140 V=1500 1987

Оффлайн Иван АЗЛК

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 1
Re: замена гильз блока с V=1500 на V=1700
« Ответ #1 : 22 Февраля 2012, 20:12:24 »
ребята подскажите как заменить гильзы в блоке иж 2140 вернее какие подойдут 🤯?? Иж у меня в первые. возможна ли замена V=1500 с поршнем 0.82  без доработок на стандартные  гильзы от ИЖ V=1700  с поршнем 0.85 не изменяя самого блока, или с незначительной доработкой
без проблем возьми гильзы от1.7 и одну от 1.5 иди к токарю пусть проточит посадочное место и не парься все будет работать и проблем не будет с гильзой 1.7 это можно толшины стенки придостаточно на этой гильзе
  • М21412 1990 1.7+компрессор

Оффлайн Иван АЗЛК

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 1
Re: замена гильз блока с V=1500 на V=1700
« Ответ #2 : 22 Февраля 2012, 20:12:54 »
200000км проехал и не лазил
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2012, 20:15:15 от Иван АЗЛК »
  • М21412 1990 1.7+компрессор

Оффлайн Иван АЗЛК

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 1
Re: замена гильз блока с V=1500 на V=1700
« Ответ #3 : 22 Февраля 2012, 20:14:23 »
,
  • М21412 1990 1.7+компрессор

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: замена гильз блока с V=1500 на V=1700
« Ответ #4 : 22 Февраля 2012, 20:17:24 »
ребята подскажите как заменить гильзы в блоке иж 2140 вернее какие подойдут 🤯?? Иж у меня в первые. возможна ли замена V=1500 с поршнем 0.82  без доработок на стандартные  гильзы от ИЖ V=1700  с поршнем 0.85 не изменяя самого блока, или с незначительной доработкой
есть переходные гильзы.
или токарь тебе поможет (точить лучше по фактически замереному размеру отверстия в блоке)

не забывай про коленвал.
для 1.7 нужен свой с ходом 75

P.S.
на 1.5 ход 70.
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2012, 20:19:19 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Ostap 23/10/1986

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: замена гильз блока с V=1500 на V=1700
« Ответ #5 : 22 Февраля 2012, 20:18:35 »
спасибо, сколько такая услуга стоит🤯 я думал просто меняешь и всё)))))))))) вроде там только внутренний диаметр разный??



  • иж 2140 V=1500 1987

Оффлайн Иван АЗЛК

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 1
Re: замена гильз блока с V=1500 на V=1700
« Ответ #6 : 22 Февраля 2012, 20:21:54 »
хороший токарь берет пузырь с гильзы))))))))
  • М21412 1990 1.7+компрессор

Оффлайн Ostap 23/10/1986

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: замена гильз блока с V=1500 на V=1700
« Ответ #7 : 22 Февраля 2012, 20:30:20 »
коленвал с ходом 75 встанет без проблем ??
  • иж 2140 V=1500 1987

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: замена гильз блока с V=1500 на V=1700
« Ответ #8 : 22 Февраля 2012, 20:33:17 »
спасибо, сколько такая услуга стоит🤯 я думал просто меняешь и всё)))))))))) вроде там только внутренний диаметр разный??

так называемые "переходные" гильзы меняются и всё.


коленвал с ходом 75 встанет без проблем ??
ты лучше узнай сколько стоит коленвал на 1.7 😁
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Ostap 23/10/1986

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: замена гильз блока с V=1500 на V=1700
« Ответ #9 : 22 Февраля 2012, 20:34:56 »
есть разница в работе двигателя с переходными 1.7 и штатными 1.7 ??
  • иж 2140 V=1500 1987

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: замена гильз блока с V=1500 на V=1700
« Ответ #10 : 22 Февраля 2012, 20:38:24 »
они отличаются только посадочным диаметром в блок.
всё! больше разницы никакой
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Ostap 23/10/1986

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: замена гильз блока с V=1500 на V=1700
« Ответ #11 : 22 Февраля 2012, 20:39:42 »
колено с маховиком надо искать с ИЖ 2715 🤯
  • иж 2140 V=1500 1987

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: замена гильз блока с V=1500 на V=1700
« Ответ #12 : 22 Февраля 2012, 20:47:31 »
колено надо искать узам 3317

  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: замена гильз блока с V=1500 на V=1700
« Ответ #13 : 22 Февраля 2012, 20:48:34 »
Цитировать
иж 2140 V=1500 1987
иж не может быть 2140
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Ostap 23/10/1986

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: замена гильз блока с V=1500 на V=1700
« Ответ #14 : 22 Февраля 2012, 21:32:12 »
иж 412 одна хрень)))))
  • иж 2140 V=1500 1987

Оффлайн Ostap 23/10/1986

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: замена гильз блока с V=1500 на V=1700
« Ответ #15 : 22 Февраля 2012, 21:39:13 »
Михаил спасибо тебе за информацию. на ус намотал...
можешь что нибудь подсказать про 2 синхронизированных карбюратора🤯 что они реально дают, и есть ли смысл🤯 мне посоветовали SOLEX........
  • иж 2140 V=1500 1987

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: замена гильз блока с V=1500 на V=1700
« Ответ #16 : 22 Февраля 2012, 21:54:10 »
иж 412 одна хрень)))))
не! разное оно так то

Михаил спасибо тебе за информацию. на ус намотал...
можешь что нибудь подсказать про 2 синхронизированных карбюратора🤯 что они реально дают, и есть ли смысл🤯 мне посоветовали SOLEX........
тема есть
про 2 карба. поиск поможет
моя имха - ненужная весщь 😀
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: замена гильз блока с V=1500 на V=1700
« Ответ #17 : 22 Февраля 2012, 22:59:37 »
можешь что нибудь подсказать про 2 синхронизированных карбюратора🤯 что они реально дают, и есть ли смысл🤯 мне посоветовали SOLEX........
тема есть
про 2 карба. поиск поможет
моя имха - ненужная весщь 😀

Посодействую 😀 - Два карбюратора
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: замена гильз блока с V=1500 на V=1700
« Ответ #18 : 23 Февраля 2012, 19:02:14 »
Хочу дать "вредный" совет:
Выбор поршневых групп в настоящее время весьма ограничен. В основном в продаже левак.
Поэтому вполне приемлем следующий путь:
Найти настоящие УЗАМовские или воронежские поршни 1,7. Без гильз. Можно даже немного Б/У.
И отдать проточить родные гильзы (1,5) хорошему токарю точно по купленным поршням с соблюдением всех зазоров и технологии расточки и хонингования.
Плюсы от такого решения:
1) Это настоящие гильзы.
2) Они  точно будут правильно подогнаны к поршням.
3) Они точно дадут нужное выступание над блоком.

Недостатки:
1) теоритически такая гильза "слабее".
2) возможно операция подгонки гильз будет стоить немного дороже новых. (это как договоритесь).

Я на таких переточках сам проехал около 80 000 км. Проблем не было никаких.




  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: замена гильз блока с V=1500 на V=1700
« Ответ #19 : 24 Февраля 2012, 17:40:26 »
Тоже пользовал 1.5-гильзы, расточенные до 85мм, в моторе 1800см3.
Ничего страшного в этом нет, так же все ходит.
В переднеприводных ВАЗах вон вообще стенки цилиндров менее 3мм, ездят же...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп