Автор Тема: Колесные диски и скорость  (Прочитано 8320 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #120 : 27 Июля 2012, 01:48:25 »
Бывает 😀
Да и в разделе - стоило бы книгу "обозвать" не "Мануал по Москвичу в цвете", а так, как она на самом деле называется

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #121 : 27 Июля 2012, 02:02:40 »
Так. Я еще раз дичайше извиняюсь, но щас я задам очередной тупейший вопрос.

А замятость левого заднего крыла и правой задней двери и какие-то менее крупные косяки по кузову, типа небольшой щели справа между бампером и саблей могут так сказаться на аэродинамике, что из-за этого вибрация будет?

Я понимаю, что предположение бредовое, и скорость вроде не такая большая, чтобы аэродинамика играла роль... но все же. На всякий случай спрашиваю...
  • 214145 1999г.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #122 : 27 Июля 2012, 02:23:16 »
Не мудри 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #123 : 27 Июля 2012, 02:29:19 »
Не мудри 😀

Спасибо, успокоили))

А то на 120 и выше еще за окном ветер воет, даже если окна полностью закрыты, причем воет как-то неравномерно и противно (че я и запараноил про аэродинамику), да еще и вибрация эта мерзкая.

Короче быстрее ехать ссыкотно, а иногда хочется если дорожная ситуация позволяет.
  • 214145 1999г.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #124 : 27 Июля 2012, 02:43:18 »
Выше 120 у всех воет, тональность, ритм и прочее в этой музыке зависит от ветренности на улице и сквозняков в салоне 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #125 : 27 Июля 2012, 03:14:38 »
Выше 120 у всех воет, тональность, ритм и прочее в этой музыке зависит от ветренности на улице и сквозняков в салоне 😀

Если бы была только проблема шума ветра и рёва дрыгателя - меня бы это ни разу не беспокоило. Привык.
Но вот когда машину начинает натурально колбасить - это пугает, утомляет и вообще портит поездку!
  • 214145 1999г.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #126 : 27 Июля 2012, 06:14:53 »
Цитата: sanekyoo от Вчера в 22:12:22
а колеса у тебя родной штамп или другие  и диаметр какой 14 или 15

Цитата: Пух от 23 Июль 2012, 01:57:04
покатался наконец по трассе первый раз с покупки ровных кованых колес.
Диаметр 14.


так может такое расстояние и должно быть из-за конфигурации самих дисков. 🤦‍♂️


Цитата: Пух от Вчера в 21:12:47
Спасибо за ответ!
А если у меня от скобы тормозного суппорта до спиц колеса очень маленькое расстояние (около трех миллиметров) и при этом колесо не касается скобы - это говорит о том, что подшипник ступицы не люфтит?

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #127 : 27 Июля 2012, 10:05:51 »

так может такое расстояние и должно быть из-за конфигурации самих дисков. 🤦‍♂️


Ну очевидно, что это маленькое расстояние - оно из-за конфигурации самих дисков. Вопрос-то этот к чему?
  • 214145 1999г.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #128 : 28 Июля 2012, 00:16:14 »
так вот прикол в том, что эти вопросы задаю не я...второй тролль форума.. 🤩  может дожеву до первого


а вы господин 👍

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #129 : 28 Июля 2012, 00:21:05 »
так вот прикол в том, что эти вопросы задаю не я...второй тролль форума.. 🤩  может дожеву до первого


а вы господин 👍

Я задавал вопрос, можно ли говорить об отсутствии люфта ступичного при отсутствии следов касания суппорта на диске, находящемся в 3 мм от него.
Вопрос о нормальности/ненормальности такого маленького зазора, а тем более о его природе не стоял в принципе)))
  • 214145 1999г.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #130 : 28 Июля 2012, 00:23:43 »
а люфт, может быть и 1 мм, вы его..
нет...
многие его могут почувствовать..
т.к. приблизительный радиус колеса R14 255мм.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #131 : 28 Июля 2012, 17:43:09 »
сосед по гаражу уже пол года мучается...ваз 2105
на руле идет вибрация
ездил к трем ремонтникам...
пересмотрели рулевые, карданы, редуктор, колеса...


поменяли по энному 😆 разу усё... и ... нихчего 🤦‍♂️


и вчера он прыгал на радостях, поехал он в село к отцу, пока ехал думал руль отпадет от вибрации...


решил отец посмотреть...подняли на домкрат одно колесо, и начали вращать, и появился стук...
вердикт сразу--- торм колодки...
снимают они колесо, а вибрация идет от торм скобы...


и оказалось разбиты пальци на скобе и посадочное отверстие под эти пальци в скобе...
 👋
может поможет 🤦‍♂️

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #132 : 28 Июля 2012, 18:49:57 »
сосед по гаражу уже пол года мучается...ваз 2105
на руле идет вибрация
ездил к трем ремонтникам...
пересмотрели рулевые, карданы, редуктор, колеса...


поменяли по энному 😆 разу усё... и ... нихчего 🤦‍♂️


и вчера он прыгал на радостях, поехал он в село к отцу, пока ехал думал руль отпадет от вибрации...


решил отец посмотреть...подняли на домкрат одно колесо, и начали вращать, и появился стук...
вердикт сразу--- торм колодки...
снимают они колесо, а вибрация идет от торм скобы...


и оказалось разбиты пальци на скобе и посадочное отверстие под эти пальци в скобе...
 👋
может поможет 🤦‍♂️

Спасибо сердечное, но скоба уже болталась в прошлом году, даже весь тормозной цилиндр меняли из-за этого - посадочное место скобы в цилиндре разбито было и пришлось весь цилиндр менять. В этом году проверяли было дело - скоба не болталась, крепко сидит.
  • 214145 1999г.

Оффлайн Cheetah_41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Карма: 6
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #133 : 10 Августа 2012, 11:00:30 »
Подскажите дилетанту. Как влияет не очень хорошее состояние колесных дисков на устойчивость машины на высоких скоростях (около 140)?
Под не очень хорошим состоянием подразумевается старая штатная штамповка и матерные комментарии шиномонтажника при балансировке оной (говорит диски кривые, бьют сильно).

Квадратные колеса да еще и с "восьмеркой" никогда не способствовали плавности хода. И тем более - устойчивости на скоростях.


Подвеска на днях отремонтирована полностью (полиуретан в креплениях стабилизатора, аммортизаторы Bilstein, новые заводские опоры стоек, рулевые наконечники и шаровые Fad, сход-развал с регулировкой кастера у реально хорошего специалиста). По сравнению с доремонтным состоянием ехать стала как по рельсам.
Но на скорости ближе к 140 машину трясет, плавность хода пропадает, ехать становится страшно и очень напряженно.
В дисках ли дело? Исправят ли ситуацию литые диски (слышал литье просто физически не бывает таким кривым, как может быть штамповка)?

"По сравнению с доремонтным состоянием" - улыбнул.  😁  Попробую пофантазировать: "намедни поставил на телегу колеса на резиновом ходу и рессоры - по сравнению с доремонтным состоянием стало просто офигительно". 😉

Вопрос по теме: чинилась, как я понял из перечня, только передняя подвеска? А ты в курсе что на скоростях немаловажным фактором устойчивости становится состояние ВСЕЙ подвески? Так что даже установка супер-новых кованых дисков ми супер-резины не спасут - машина будет "плыть" на скоростях от 140 и выше.


PS: Вообще меня последнее время удивляют "молодежь", они-же - "начинающие москвичеводы". Автомобиль как правило имеет две оси и четыре колеса - это почти аксиома. Начинающие/молодежь починят половину (обычно переднюю да и то абы как) и не увидев положительного результата начинают вопрошать "доколе и почему?". А дело доделать сначала полностью нужно... Половинкины, тля...
« Последнее редактирование: 10 Августа 2012, 11:05:50 от Cheetah_41 »
М-214145 - погиб в ДТП

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #134 : 10 Августа 2012, 17:47:07 »
Вопрос по теме: чинилась, как я понял из перечня, только передняя подвеска? А ты в курсе что на скоростях немаловажным фактором устойчивости становится состояние ВСЕЙ подвески?
По задней нареканий вроде нет. Аммортизаторы не мертвые, ось не кривая, что там еще нужно смотреть?

починят половину (обычно переднюю да и то абы как) и не увидев положительного результата начинают вопрошать "доколе и почему?

Почему это "абы как"🤯 Не понял.
  • 214145 1999г.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #135 : 10 Августа 2012, 18:05:24 »
с заду балка а не ось :😀  тягу панара стоит глянуть, особо уделив внимание РТИ и тягам которые держат балку, такие полоски от кузова к балке, перед балкой стоят, любители сдавать задом до характерного соприкосновения заднего колеса с бардюром, часто их гнут. В конце 90ых в зарублём статья была, как 2141 на ровном месте сделал некислый пирует, после того как на скорости в 50 км\ч лопнула одна из этих полосок.

ну и стандартно подшипники ступичные...

Оффлайн Cheetah_41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Карма: 6
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #136 : 12 Августа 2012, 19:24:20 »
По задней нареканий вроде нет. Аммортизаторы не мертвые, ось не кривая, что там еще нужно смотреть?

Почему это "абы как"🤯 Не понял.

Ты же заднюю подвеску не смотрел - как при этом ты мог нормально починить подвеску, если перебрал лишь ее переднюю часть?
Сам подумай - конструктор сидит, бедолага, рассчитывает параметры ВСЕЙ подвески для ВСЕГО диапазона скоростей, испытатель затем на треке проверяет что получилось, конструктор корректирует расчеты и конструкцию по результатам замеров, испытатель снова проверяет... И так - пока не будут получены приемлемые характеристики подвески, в т.ч. и по устойчивости и управляемости. Думаешь они от нечего делать тратят время и силы?

Смотреть - все. Аммо, пружины, тягу панара, сайленты, саму балку. Хуже другое - параметры задка должны быть согласованы с параметрами передка. Учитывая что сейчас продают под видом з/частей - возможен секас с подбором пружин и аммо. В свое время приходилось ограничивать себе скоростной предел только потому что в продаже не было никаких иных задних аммо кроме ГЗАА - машина откровенно "козлила" и "плыла" на скоростях 120+ даже на идеально ровном асфальте. Я их тогда десятка полтора поменял в надежде добиться хоть какого-то результата...
М-214145 - погиб в ДТП