Автор Тема: Колесные диски и скорость  (Прочитано 8317 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Колесные диски и скорость
« : 24 Февраля 2012, 06:24:20 »
Подскажите дилетанту. Как влияет не очень хорошее состояние колесных дисков на устойчивость машины на высоких скоростях (около 140)?
Под не очень хорошим состоянием подразумевается старая штатная штамповка и матерные комментарии шиномонтажника при балансировке оной (говорит диски кривые, бьют сильно).

Подвеска на днях отремонтирована полностью (полиуретан в креплениях стабилизатора, аммортизаторы Bilstein, новые заводские опоры стоек, рулевые наконечники и шаровые Fad, сход-развал с регулировкой кастера у реально хорошего специалиста). По сравнению с доремонтным состоянием ехать стала как по рельсам.
Но на скорости ближе к 140 машину трясет, плавность хода пропадает, ехать становится страшно и очень напряженно.
В дисках ли дело? Исправят ли ситуацию литые диски (слышал литье просто физически не бывает таким кривым, как может быть штамповка)?
  • 214145 1999г.

Оффлайн AxelAg

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 227
  • Карма: 0
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #1 : 24 Февраля 2012, 07:51:54 »
Подскажите дилетанту. Как влияет не очень хорошее состояние колесных дисков на устойчивость машины на высоких скоростях (около 140)?

Очень сильно.

Под не очень хорошим состоянием подразумевается старая штатная штамповка и матерные комментарии шиномонтажника при балансировке оной (говорит диски кривые, бьют сильно).

Диски заменить или тошнить не более 90


Подвеска на днях отремонтирована полностью (полиуретан в креплениях стабилизатора, аммортизаторы Bilstein, новые заводские опоры стоек, рулевые наконечники и шаровые Fad, сход-развал с регулировкой кастера у реально хорошего специалиста).

Это правильно, но если диски не поменять и продолжать валить нужно будет проделать все то-же самое через месяц-полтора.

По сравнению с доремонтным состоянием ехать стала как по рельсам.

Логично 😉 люфты подвески ушли

Но на скорости ближе к 140 машину трясет, плавность хода пропадает, ехать становится страшно и очень напряженно.

диски 1000%

В дисках ли дело? Исправят ли ситуацию литые диски (слышал литье просто физически не бывает таким кривым, как может быть штамповка)?

Еще как бывает, вообще лучше брать ковку (ВСМПО, БКМПО и т.п.х.) если боать БУ обязательно "прокатать" т.е. восстановить геометрию диска. У меня после прокатки ковка ВСМПО с новой резиной отбалансировалась грузами 5,0,10,25 граммов на 4-ре колеса.

Вообще если на шиномонажке станок показывает дисбаланс более 40 грамм, а ездить хочется быстро, то такую резину лучше не использовать.
  • 214145 Желтый в движении, 2142 Y5 в капитальном ремонте и улучшайзинге

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #2 : 24 Февраля 2012, 12:57:11 »

Это правильно, но если диски не поменять и продолжать валить нужно будет проделать все то-же самое через месяц-полтора.


Вы хотите сказать из-за неровных дисков разболтаются рулевые наконечники, шаровые, опоры стоек и умрут аммортизаторы?
  • 214145 1999г.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #3 : 24 Февраля 2012, 13:06:00 »
ступичные подшипники вылетят первые.
резина горбатая+диски ркивые=кювет.

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #4 : 24 Февраля 2012, 13:12:59 »
ступичные подшипники вылетят первые.
резина горбатая+диски ркивые=кювет.

В смысле резина горбатая?))) Резина вроде довольно бодрая пару сезонов, прошла ненапряжно тыщ по 5...

Блин, я сейчас задумался - а так ли у меня все плохо с дисками. Если вы говорите полетит подвеска опять - это ж какое воздействие должно быть на нее. В принципе на 120 машина ведет себя спокойно. Может быть просто я не привык к высокой скорости, за рулем-то немногим больше года, да еще и испугался, когда дворники начало рвать от стекла. Может не так все плохо (да и дисбаланс на шиномонтажке вроде не 40 г. далеко)?
Как-то можно проверить это все "в полевых условиях"?
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2012, 13:29:58 от Пух »
  • 214145 1999г.

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #5 : 24 Февраля 2012, 13:32:54 »
диски прокатывать нельзя. диски ставить либо новые либо совсем новые. катанные диски - гуано. иначе как говорит Тимур - кроилово, ведет к попадалову
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн AxelAg

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 227
  • Карма: 0
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #6 : 24 Февраля 2012, 13:53:58 »
диски прокатывать нельзя. диски ставить либо новые либо совсем новые. катанные диски - гуано. иначе как говорит Тимур - кроилово, ведет к попадалову

Штампы низзя 😉

Я кованые катал, с нагревом, все как положено, тем более они зимние, а я  зимой не летаю 😉
  • 214145 Желтый в движении, 2142 Y5 в капитальном ремонте и улучшайзинге

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #7 : 24 Февраля 2012, 14:24:13 »
диски прокатывать нельзя. диски ставить либо новые либо совсем новые. катанные диски - гуано. иначе как говорит Тимур - кроилово, ведет к попадалову
Юр ты не прав. нормально прокатанный диск ничем не хуже
да и потом кто как катает. кто то кувалдой кто то по уму
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #8 : 24 Февраля 2012, 15:02:36 »
Кому-нибудь есть что добавить по поводу моего поста №4?
  • 214145 1999г.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #9 : 24 Февраля 2012, 18:31:28 »
Подскажите дилетанту. Как влияет не очень хорошее состояние колесных дисков на устойчивость машины на высоких скоростях (около 140)?
...
Но на скорости ближе к 140 машину трясет, плавность хода пропадает, ехать становится страшно и очень напряженно....
... , за рулем-то немногим больше года, да еще и испугался, когда дворники начало рвать от стекла. ...
за рулем год, а гоняет под 140 и выше? самоубийца? или просто убийца?



P.S.
ну почему я не могу отделаться от ощущения что это троль?
задавать вопросы на которые требуются элементарные ответы.
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2012, 18:33:25 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3781
  • Карма: 90
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #10 : 24 Февраля 2012, 19:00:13 »
Миш, не суди строго, молодо-зелено, нету опыта. 👋
есть вероятность, что диск(и) прикручен(ы) криво. У меня нечто похожее бывает, но на фрезе. Особенно после сервиса, современные сервисмены не знают, что диск на москвиче центруется болтами.
По поводу разобьёт-не разобьёт...... Леонид, покатайтесь пару-тройку месяцев.
а мы, обезьянки, посмотрим(с)

есть такая народная мудрость:"умный учится на чужих ошибках, дурак - на своих"
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2012, 19:04:10 от ОЧкарик »
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #11 : 24 Февраля 2012, 19:00:52 »
за рулем год, а гоняет под 140 и выше? самоубийца? или просто убийца?



P.S.
ну почему я не могу отделаться от ощущения что это троль?
задавать вопросы на которые требуются элементарные ответы.

Потому что на Вас госслужба очевидно наложила отпечаток и Вы всех подозреваете))) Ну или конкретно меня...
Насчет убийство-самоубийства, я перестраховываюсь по десять раз, езжу аккуратно и если еду быстро, то только там, где позволяет ситуация. Т.е. на прямой и почти пустой дороге.

А вообще, Михаил, если Вам нечего ответить на вопрос, нафига флуд разводить? Вам мало споров, Вы сюда пожаловали тоже с единственной целью меня "уесть"?)))))))))))))

есть вероятность, что диск(и) прикручен(ы) криво. У меня нечто похожее бывает, но на фрезе. Особенно после сервиса, современные сервисмены не знают, что диск на москвиче центруется болтами.
По поводу разобьёт-не разобьёт...... Леонид, покатайся пару-тройку месяцев.
а мы, обезьянки, посмотрим(с)

есть такая народная мудрость:"умный учится на чужих ошибках, дурак - на своих"

Практика показывает, что дураки даже на своих не учатся, а на чужих не учится почти никто... Суровая правда жизни.
Диски прикручивал Тимур, потом сразу же сход-развал делал человек проработавший долгое время на гарантийной станции Москвича, думаю что они вполне себе ровно стоят.

Еще раз повторю свой наивный вопрос - может мне кажется все, и ничего на самом деле нет? Есть способ надежно это проверить?
Потому что такой жести, чтобы можно было спутать с криво прикрученным диском точно нет)))
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2012, 19:06:53 от Пух »
  • 214145 1999г.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #12 : 24 Февраля 2012, 19:08:23 »
Потому что на Вас госслужба очевидно наложила отпечаток и Вы всех подозреваете))) Ну или конкретно меня...
...
ага! а ещё меня в КГБ звали работать 😁

...
Еще раз повторю свой наивный вопрос - может мне кажется все, и ничего на самом деле нет? Есть способ надежно это проверить?
Потому что такой жести, чтобы можно было спутать с криво прикрученным диском точно нет)))
надежно проверить можно только на стенде.
проверить в первую очередь правильность работы амортизаторов.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3781
  • Карма: 90
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #13 : 24 Февраля 2012, 19:16:38 »
Практика показывает, что дураки даже на своих не учатся, а на чужих не учится почти никто... Суровая правда жизни.
Ну.....кому что.....советам опытных водителей пренебрегать не стоит.....я думаю....
Диски прикручивал Тимур, думаю что они вполне себе ровно стоят.
В этом случае грешить на диск только - кривой
Есть способ надежно это проверить?
Погонять пару-тройку месяцев, приехать к Тимуру чтоб заново перетряхнуть подвеску, пересчитать деньги, выпущенные в пустоту, и сказать себе:
-Господи, ну какой же я (слово сами подставите)!!!!!
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #14 : 24 Февраля 2012, 19:59:50 »
Юр ты не прав. нормально прокатанный диск ничем не хуже
да и потом кто как катает. кто то кувалдой кто то по уму
дядь, ну можно же верить старожилам МАМИшного кузнечного цеха и с АТ парням?)))
юзали на субе катанную япу ковку, катали в рлд, машину все равно трясет и это чувствуется, на монтажку грешить тоже нельзя - специально перебалансировывали в разных, но проверенных местах
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #15 : 25 Февраля 2012, 01:00:26 »
Ну.....кому что.....советам опытных водителей пренебрегать не стоит.....я думаю....В этом случае грешить на диск только - кривойПогонять пару-тройку месяцев, приехать к Тимуру чтоб заново перетряхнуть подвеску, пересчитать деньги, выпущенные в пустоту, и сказать себе:
-Господи, ну какой же я (слово сами подставите)!!!!!

Советами бывалых пренебрегать конечно не стоит, согласен на 100%.

А вообще по идее поведение машины совсем не должно меняться в зависимости от скорости? Или некоторая вибрация при достижении определенных скоростей все-таки нормальное явление? Ну... учитывая еще состояние дорог...

И еще такой вопрос - если у меня за почти полтора года (около 15 тысяч км.) шаровые остались во вполне нормальном состоянии (причем ставились полтора года назад какие-то довольно дешевые) - это говорит о том, что диски все-таки не полный хлам? Или шаровые от кривых дисков не страдают?
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2012, 01:20:43 от Пух »
  • 214145 1999г.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #16 : 25 Февраля 2012, 02:21:02 »
Советами бывалых пренебрегать конечно не стоит, согласен на 100%.
А прежде чем задавать вопросы - лучше почитать теорию. Тогда незаметно и сам "бывалым" станешь

А вообще по идее поведение машины совсем не должно меняться в зависимости от скорости? Или некоторая вибрация при достижении определенных скоростей все-таки нормальное явление? Ну... учитывая еще состояние дорог...
Чем выше скорость - тем выше вибрация. В первую очередь нужно выгнать из салона всех трясущихся от страха. Пусть на автобусах ездят. Во-вторую очередь - проверить ровность колес и резины, о чем уже судили неоднократно. После проверки - правильно отцентровать колеса на ступицах.

И еще такой вопрос - если у меня за почти полтора года (около 15 тысяч км.) шаровые остались во вполне нормальном состоянии (причем ставились полтора года назад какие-то довольно дешевые) - это говорит о том, что диски все-таки не полный хлам? Или шаровые от кривых дисков не страдают?
Шаровые страдают от грязи, забившейся под пыльник. "Недорогие" могли оказаться и достаточно хорошими. Я сам не поверил, поставив "Трэк", стОящий в два раза дешевле именитого "FAD", отъездивший около 2,5 лет и более 50000 километров. Цена - не показатель качества.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #17 : 25 Февраля 2012, 02:46:26 »
А что больше всего убивается от кривых дисков? Ну про ступицу уже сказали, шаровые Вы говорите тут ни при чем. Остаются аммортизаторы и наконечники рулевых тяг, на них больше всего нагрузки от кривых дисков?
  • 214145 1999г.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #18 : 25 Февраля 2012, 02:49:08 »
А что больше всего убивается от кривых дисков? Ну про ступицу уже сказали, шаровые Вы говорите тут ни при чем. Остаются аммортизаторы и наконечники рулевых тяг, на них больше всего нагрузки от кривых дисков?
Ты не смейся, конечно. Но я тебя сейчас заставлю плакать.
Убиваешь весь кузов. Подумай и поймёшь.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #19 : 25 Февраля 2012, 03:59:18 »
В смысле от вибрации? Я правильно "подумал и понял"? А что до перечисленных мной элементов?
  • 214145 1999г.