Автор Тема: Красноярск  (Прочитано 134923 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Re: Красноярск
« Ответ #1360 : 21 Июня 2011, 07:52:02 »
итатовский который? ставил и не поперло?
я завтра буду такой себе ставить, только с настройкой хз, икс-ом еще не особо научился пользоваться

Хочу пояснить историю про этот карбыЛятор. Это Солекс-2141-э-э-м-м....🤯?
Очевидно, сначала он стоял на Москвиче в незапамятные времена. По каким то причинам его сняли и поставили на Волгу, привернув к нему табличку ДААЗ-31029. И затем с оной машиной продали. С ним Волга обладала динамикой мотовелика, т.е. возникла необходимость помогать педалями при разгоне и в горку.
Карб этот попросили отремонтировать. Я очень удивился, когда на привёрнутой табличке было одно написано, а штамповка на корпусе говорила, что это от Москвича. Я хозяину сказал, что лучше купить от Волги родной. Он так и сделал, а этот мне отдал. Я попытался его реанимировать, но увы. Видно ума не хватило. Хотя я его продувал и регулировал весь день по книжке.
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Re: Красноярск
« Ответ #1361 : 21 Июня 2011, 07:54:01 »
Кстати, а у кого-нибудь есть мотовелик? Я бы купил.
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн Nikola8619

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 158
  • Карма: 1
Re: Красноярск
« Ответ #1362 : 21 Июня 2011, 07:55:26 »
у мене в детсве был, клевая штука мопед с педалями!
  • СВВ 1999г.в.

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Re: Красноярск
« Ответ #1363 : 21 Июня 2011, 08:00:29 »
А у меня в детстве ничего не было. Вот сейчас нагоняю 😕
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн AlexSut

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 225
  • Карма: 0
Re: Красноярск
« Ответ #1364 : 21 Июня 2011, 19:31:29 »
ну да от нивы и нада
Странно....
Купил сегодня комплект прокладок для движки 2106, а у него прокладка для ГБЦ под цилиндры имеет не круглую форму? 🤔
Хотя прокладка под ГБЦ нивы имеет отверстия под цилиндры круглую форму..... 🤦‍♂️ 🤔
  • Subaru Traviq, АЗЛК 214100 1999г двс 2106 1,7 поршня 82, коленвал 21213, БСЗ, ГТЦ и ВУ 2108, карб 21073, автозапуск САДКО-БК7, StarLine B9

Оффлайн Nikola8619

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 158
  • Карма: 1
Re: Красноярск
« Ответ #1365 : 21 Июня 2011, 19:50:50 »
я их стока покупал и не только на 2106 они все прокладки такие, ну или почти все!
  • СВВ 1999г.в.

Оффлайн Nikola8619

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 158
  • Карма: 1
Re: Красноярск
« Ответ #1366 : 21 Июня 2011, 19:52:03 »
ни у кого фары hella не заволялись 🤯 хочу  😁
  • СВВ 1999г.в.

Оффлайн ermolai

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 133
  • Карма: 0
Re: Красноярск
« Ответ #1367 : 21 Июня 2011, 22:00:42 »
хыхы, такие вещи не валяются долго 😁
поставил 21073 сегодня вместо старого 2105. Холостые стали просто песня - помоему даже на 500 двигатель не глохнет, и работать стал намного ровнее и бодрее, осталось расход замерить. Завтра буду с икс-1 разбираться и смесь по нему настраивать учиться, да зажигание издали палочкой потыкать бы еще
  • 2141 1988 1.7 (бсз, 21073 солекс, пекар)

Оффлайн Sashka124rus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 0
Re: Красноярск
« Ответ #1368 : 21 Июня 2011, 22:20:39 »
хыхы, такие вещи не валяются долго 😁
поставил 21073 сегодня вместо старого 2105. Холостые стали просто песня - помоему даже на 500 двигатель не глохнет, и работать стал намного ровнее и бодрее, осталось расход замерить. Завтра буду с икс-1 разбираться и смесь по нему настраивать учиться, да зажигание издали палочкой потыкать бы еще
а почему двигатель на 500 должен глохнуть?  😁 у меня соля от 083 работает спокойно на таких оборотах что чуть слышно)

Оффлайн ermolai

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 133
  • Карма: 0
Re: Красноярск
« Ответ #1369 : 21 Июня 2011, 22:44:28 »
ну я сравнивал с предыдущим, тот и на 900 дергался как паралитик.
кстати, даже если двиг устойчиво работает на 600, холостые все равно на 850 ставить, как по книжке положено?
« Последнее редактирование: 21 Июня 2011, 22:46:10 от ermolai »
  • 2141 1988 1.7 (бсз, 21073 солекс, пекар)

Оффлайн GIGes210

  • Новичок
  • Сообщений: 42
  • Карма: 1
Re: Красноярск
« Ответ #1370 : 22 Июня 2011, 09:31:38 »
Да, лучше поставь как написанно по мануалу, иначе маслянный насос не будет создавать необходимого давления (по крайней мере я так предполагаю), генератор будет вырабатывать мало электроэнергии (смотря у кого какой гена)
когда пыльники шруса менять будешь? приезжай ко мне (или хотябы сообщи, может сам привезу если в твои края поеду), я тебе могу подогнать вал привода
  • 1994, М-214122, УЗАМ 3317

Оффлайн Sashka124rus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 0
Re: Красноярск
« Ответ #1371 : 22 Июня 2011, 10:58:17 »
иначе маслянный насос не будет создавать необходимого давления (по крайней мере я так предполагаю),
не не,не будет такого потому что даже когда стартером крутишь создаеться давление при котором лампочка гаснет,а обороты получаються около того

Оффлайн Nikola8619

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 158
  • Карма: 1
Re: Красноярск
« Ответ #1372 : 22 Июня 2011, 11:12:46 »
GIGes210 правильно думает, а лампочка не показатель
  • СВВ 1999г.в.

Оффлайн Sashka124rus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 0
Re: Красноярск
« Ответ #1373 : 22 Июня 2011, 12:42:24 »
GIGes210 правильно думает, а лампочка не показатель
ну как не показатель интересно? лампочка от датчика давления идет,если она не горит значит и давление нормальное или я не то говорю? и почему интересно на иномарках обороты когда на нейтралку ставишь падают до 500? у них тогда по "логике" тоже должно быть недостаточное давление...

Оффлайн ermolai

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 133
  • Карма: 0
Re: Красноярск
« Ответ #1374 : 22 Июня 2011, 14:04:03 »
лампочка горит при аварийном давлении, при показателе давления "хреновое" она еще не горит.

гигс, пыльник уже сменил, на повестке регулировка клапанов   🤪
« Последнее редактирование: 22 Июня 2011, 14:05:44 от ermolai »
  • 2141 1988 1.7 (бсз, 21073 солекс, пекар)

Оффлайн Nikola8619

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 158
  • Карма: 1
Re: Красноярск
« Ответ #1375 : 22 Июня 2011, 15:47:05 »
лампочка не горит когда уже есть хоть какоето минимальное давление, а длительная работа при таком давлении медленно но верно убивает мотор, с иномарками какими сравниваешь? и что сравниваешь - русские двигателя конструкция которых продумывалась пол века назад?
  • СВВ 1999г.в.

Оффлайн AlexSut

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 225
  • Карма: 0
Re: Красноярск
« Ответ #1376 : 22 Июня 2011, 18:34:24 »
не не,не будет такого потому что даже когда стартером крутишь создаеться давление при котором лампочка гаснет,а обороты получаються около того
👏 👏 👏
Я тоже доверился лампочке, как следствие заклинивший гидронатяжитель цепи ГРМ  😡
И это на иномарке с синтетикой в движке. Лампочке хватало погаснуть, давления, а натяжителю не хватило. 🤦‍♂️
  • Subaru Traviq, АЗЛК 214100 1999г двс 2106 1,7 поршня 82, коленвал 21213, БСЗ, ГТЦ и ВУ 2108, карб 21073, автозапуск САДКО-БК7, StarLine B9

Оффлайн ermolai

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 133
  • Карма: 0
Re: Красноярск
« Ответ #1377 : 25 Июня 2011, 21:18:14 »
нестабильно работает 4 цилиндр, вот думаю завтра залезть попробовать клапана отрегулировать. Сам еще не регулировал ни разу, потому вопрос., глуповатый, но чтобы быть уверенным:

по книжке написано что поворачивать надо
"Угол поворота коленчатого вала,°   
1--------0
3--------180
4--------360
2--------540"

4 цилиндр - поворот на 360 градусов, то есть тупо выставить чтобы риска совпала, как при регулировке первого цилиндра?
  • 2141 1988 1.7 (бсз, 21073 солекс, пекар)

Оффлайн Nikola8619

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 158
  • Карма: 1
Re: Красноярск
« Ответ #1378 : 25 Июня 2011, 21:36:37 »
отпишусь на примере своего ваза - четыертый цилиндр это 7 и 8 клапана, тебе нужно знать порядок их работы, на вазе так 86 47 13 52,
то есть сначало выставляю рпспредвал по метке и ригулирую 8 и 6 клапана потом поворачиваю коленвал на 180 и рег. 4 и 7 и т.д.
не думаю что на узаме алгоритм сильно отличается
  • СВВ 1999г.в.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Красноярск
« Ответ #1379 : 26 Июня 2011, 08:07:53 »


4 цилиндр - поворот на 360 градусов, то есть тупо выставить чтобы риска совпала, как при регулировке первого цилиндра?
Именно так.
На КВ метка снова совпадет, а РВ будет в пол-обороте от метки.

А вообще самое простое - на какой цилиндр/провод бегунок смотрит - тот и регулируй.
Точности в положении КВ не требуется -  плюс-минус 20*.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп