метка шкива КВ совпадает на 1 и 4м ВМТ(даже отверткой можно убедиться пихая ее в цилиндр сняв свечу). для не особо тебе нужной ТОЧНОЙ настройки, можешь снять шкив КВ и нацарапать метку для 2 и 3 цилиндра(прямо напротив заводской - диаметрально противоположно), но старые мотористы обычно даже не смотрят на метки и регулируют по положению кулачков ГРМ. вот сжато - как-то так.
нахрен ему бегунок??!!?? вы еще мантры петь предложите, чтоб цилиндры не разбежались и клапана не повылетали 😀)))))))))))))))))))))
никола, так клапанов там оказывается много? номера клапанов люди познают при их загибе, притирке...но при регулировке их ТЗ, мы крестьяне пользуемся номерами цилиндров(благо их считать хватает пальцев одной руки) и понятиями почти церковными - ВПУСКНОЙ и ВЫПУСКНОЙ 🤪
кстати, клапана можно регулировать и не в вмт поршня. просто когда кулачек внизу, значит клапан закрыт и смело лезьте мерять тепловой зазор.главное чтобы не забыть какой-нибудь отрегулировать при таком подходе