Автор Тема: Красноярск  (Прочитано 134908 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн xsynx

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Re: Красноярск
« Ответ #1500 : 27 Июля 2011, 12:13:41 »
Обоснуй.

во первых у меня была шлифовка головы. во вторых после того как поставили обратно голову всё равно точный момент затяжки не получится, поэтому надо отстраивать клапана потому что они будут не герметичными, т.е. после того как поставишь голову надо отстроить клапана и потом после 1500 км когда ты протягиваешь гбц надо опять настраивать клапана.

Оффлайн xsynx

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Re: Красноярск
« Ответ #1501 : 27 Июля 2011, 12:15:47 »
^ 1500й ответ в теме 😀

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Красноярск
« Ответ #1502 : 27 Июля 2011, 12:29:23 »
во первых у меня была шлифовка головы. во вторых после того как поставили обратно голову всё равно точный момент затяжки не получится, поэтому надо отстраивать клапана потому что они будут не герметичными, т.е. после того как поставишь голову надо отстроить клапана и потом после 1500 км когда ты протягиваешь гбц надо опять настраивать клапана.
Я не пойму, почему
точный момент затяжки не получится, поэтому надо отстраивать клапана потому что они будут не герметичными
Объясни мне, твердоголовому, почему
когда ты протягиваешь гбц надо опять настраивать клапана
Ответ "потому что надо" не принимается.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Красноярск
« Ответ #1503 : 27 Июля 2011, 12:47:55 »
Давай я объясню.
Чтобы настраивать клапана, надо чтоб зазоры "торец клапана - наконечник рег.винта"   или
"коромысло - распредвал" изменились.
Чтобы изменились зазоры между указанными деталями, нужно чтобы изменилось взаимное положение
седла клапана, оси коромысел и распредвала.
Всё это находится в довольно мощной отливке называемой ГБЦ.
Стать выше или ниже, шире или уже, длинней или короче она от затяжки не может!
В значительный изгиб её я тоже не верю, т.к. РВ свободно вращается во всех трех своих опорах,
и его не зажимает при затяжке гаек ГБЦ.

Так почему же все-таки надо регулировать клапана при снятии-установке-протяжке ГБЦ?


Я к чему все это говорю?
Не нужно наговаривать на спецов, думая что ты умнее.
Если знаешь больше их - ремонтируй сам.
Я бы на их месте просто спросил бы, потому что это деньги.
Надо? за ваши деньги - пожалуйста.
Нет так нет.
Оси коромысел ведь не выбивали?
« Последнее редактирование: 27 Июля 2011, 13:00:11 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн xsynx

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Re: Красноярск
« Ответ #1504 : 27 Июля 2011, 13:10:22 »

Я к чему все это говорю?
Не нужно наговаривать на спецов, думая что ты умнее.
Если знаешь больше их - ремонтируй сам.
Я бы на их месте просто спросил бы, потому что это деньги.
Надо? за ваши деньги - пожалуйста.
Нет так нет.
Оси коромысел ведь не выбивали?

я не говорю то что я умнее их. после разговора с ними поехал к знакомому на барахолке который банчит запчастями от москвича. он тоже давно в этом деле. Он сказал то что так не должно быть и клапана тоже отстраивать надо после того как мне голову шлифанули и поставили обратно. И то что машина дымить не должна как паровоз с новыми колечками и колпачками. А отговорки в сервисе что типо у тебя вдруг двигло резко навернулось и что у тебя типо кольца залипли это всё фуфло, т.к. если бы кольца залипли упала бы компресия в двигателе, а при измерении компрессии в данном так скажем "сервисе" оказалось такой же какой и была месяц назад при измерении у себя в гараже. Отсюда вывод какой там может быть спец который делал машину? Что она после него начала дымить, глохнуть и не заводиться. взяли просто не за что 3800 и довольны. "мастера" называется.
« Последнее редактирование: 27 Июля 2011, 13:13:13 от xsynx »

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Красноярск
« Ответ #1505 : 27 Июля 2011, 13:14:41 »
Заехал значит поменять колпачки и колечки маслосъемные, шлифануть голову и поменять прокладку. Отдал 3800.
1. На УЗАМе отродясь не было никаких колпачков! И не нужны они там!

2.  Колечки маслосъемные. В смысле, компрессионные не трогать, а эти заменить? Ты их поштучно покупаешь или еще раз разбирать для замены будешь? Не понимаю...
Для замены колец нужно снять или мотор, или балку с последующей рег.углов установки колес.
Можно и через верх гильзы выдернуть, но это тоже трудоемко собрать потом (ловкость пальцев нужна).
За 3 рубля я бы не взялся.

3. Голову шлифануть. По-доброму ее фрезеруют. Но если ты попросил именно шлифануть...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Kate

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 0
Re: Красноярск
« Ответ #1506 : 27 Июля 2011, 14:13:04 »
я не говорю то что я умнее их. после разговора с ними поехал к знакомому на барахолке который банчит запчастями от москвича. он тоже давно в этом деле. Он сказал то что так не должно быть и клапана тоже отстраивать надо после того как мне голову шлифанули и поставили обратно. И то что машина дымить не должна как паровоз с новыми колечками и колпачками. А отговорки в сервисе что типо у тебя вдруг двигло резко навернулось и что у тебя типо кольца залипли это всё фуфло, т.к. если бы кольца залипли упала бы компресия в двигателе, а при измерении компрессии в данном так скажем "сервисе" оказалось такой же какой и была месяц назад при измерении у себя в гараже. Отсюда вывод какой там может быть спец который делал машину? Что она после него начала дымить, глохнуть и не заводиться. взяли просто не за что 3800 и довольны. "мастера" называется.
тебе же там сказали-"компрессия создается засчет масла, попавшего в цилиндр и получается хорошая компрессия...". Спроси у того, кто ездил в этот сервис с тобой. Он, вроде слушать пытался. Мне рассказали, в каком состоянии у тебя двиг. Капиталь и не парься. А вкладывать в этот автомобильчик ты будешь. Это же- МОСКВИЧ.

  

Оффлайн CEMEH1

  • Завсегдатай
  • ****
  • тачки тоже любят море, солнце....И ПОЖРАТЬ!!!
  • Сообщений: 775
  • Карма: 3
Re: Красноярск
« Ответ #1507 : 27 Июля 2011, 18:09:02 »
  да, вкладывать надо. для безопасности в этом ведре, для комфорта, для управляемости, для....прочего.
  вот зажигание выставляю на слух без всяких приборов а потом по приборам смотрят, и зажигание не трогают. дело не в приборах, а в умении. можно даже имея супер-нано-мега крутой прибор и работая в сервиссе ничего толком не сделать.
  гнутая передняя ступица разбила за год подшипник до такой степени, что колесо болталось в любую сторону.  теперь даже хомутик на пыльник привода надел; не рискуйте за просто так, содержите машину в тех исправности. а наклейки и ароматизаторы-это когда машина начинает хоть как-то ехать.
  во дворе заметил что как минимум у половины машин колеса под давлением 150 кПа не более, что это - сезонное снижение давления шин? 🍺 😆
« Последнее редактирование: 28 Июля 2011, 20:06:05 от CEMEH1 »
21412 красный металлик, 1,7 литра ухи.

Оффлайн Cheetah_41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Карма: 6
Re: Красноярск
« Ответ #1508 : 27 Июля 2011, 18:41:49 »
Машина выставлена на 24авто-ру.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2011, 19:27:34 от Cheetah_41 »
М-214145 - погиб в ДТП

Оффлайн CEMEH1

  • Завсегдатай
  • ****
  • тачки тоже любят море, солнце....И ПОЖРАТЬ!!!
  • Сообщений: 775
  • Карма: 3
Re: Красноярск
« Ответ #1509 : 28 Июля 2011, 14:21:22 »
проверенное десятилетиями средство от перегрева бензонасоса - ЭБН от печки запорожца! да и мотор запора технически вообще интересней москвичевского 😀)
21412 красный металлик, 1,7 литра ухи.

Оффлайн CEMEH1

  • Завсегдатай
  • ****
  • тачки тоже любят море, солнце....И ПОЖРАТЬ!!!
  • Сообщений: 775
  • Карма: 3
Re: Красноярск
« Ответ #1510 : 28 Июля 2011, 20:15:01 »
И то что машина дымить не должна как паровоз с новыми колечками и колпачками. А отговорки в сервисе что типо у тебя вдруг двигло резко навернулось и что у тебя типо кольца залипли это всё фуфло, т.к. если бы кольца залипли упала бы компресия в двигателе, а при измерении компрессии в данном так скажем "сервисе" оказалось такой же какой и была месяц назад при измерении у себя в гараже. Отсюда вывод какой там может быть спец который делал машину? Что она после него начала дымить, глохнуть и не заводиться. взяли просто не за что 3800 и довольны. "мастера" называется.
если из картера газов очень много прет, то виноваты кольца поршневые. а если дымит а в картерепросто воздух гоняет, то маслосъемные кольца. может дымит из за зажигания, качества смеси...
21412 красный металлик, 1,7 литра ухи.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Красноярск
« Ответ #1511 : 28 Июля 2011, 20:44:57 »
Cheetah_41, а за сколько бы целиком отдал его?
И сколько пробега у него (у машины, не у двига)?
У нас в деревне мужик и похлеще восстанавливает...
Хорошенький Святик такой, жалко в разбор-то...
Год 98-ой? Или он уже крашеный?

Хотя тебе по з/ч наверно выгодней будет.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн ven0s

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 1
Re: Красноярск
« Ответ #1512 : 10 Августа 2011, 20:34:22 »
Чтобы изменились зазоры между указанными деталями, нужно чтобы изменилось взаимное положение
седла клапана, оси коромысел и распредвала.
Всё это находится в довольно мощной отливке называемой ГБЦ.
Стать выше или ниже, шире или уже, длинней или короче она от затяжки не может!
В значительный изгиб её я тоже не верю, т.к. РВ свободно вращается во всех трех своих опорах,
и его не зажимает при затяжке гаек ГБЦ.

Повторная регулировка обычно делается на всех двигателях, я думаю для того чтобы не заморачиваться на каких двиглах нужна, на каких нет. Обязательно нужна на двигателях у готорых распредвал внизу в блоке. На нашем узаме действительно регулировка не должна сбиться, но я все равно регулировал (когда ставил) - зазоры были немного не те, и думаю в этот раз (менял гбц) отрегулирую повторно после повторной протяжки головки. Ведь есть подвижные элементы в грм - новая цепь может немного тянуться + сдавливается прокладка под гбц - меняется межосевое расстояние в цепной передаче (имхо, может я не прав, но мне кажется повлияет). А еще я поставил новую "таблеточку" (хз как назвать между клапаном и рег.болтом), на ней есть выработка и через какоето время она встанет на место и зазор изменится (опять же имхо). Зато в итоге я получу точную регулировка надолго.  😎
  • TOYOTA Mark II GX100 2.0л BEAMS
Продаю: М214122 1994г. УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн xsynx

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Re: Красноярск
« Ответ #1513 : 15 Августа 2011, 14:47:29 »
тебе же там сказали-"компрессия создается засчет масла, попавшего в цилиндр и получается хорошая компрессия...". Спроси у того, кто ездил в этот сервис с тобой. Он, вроде слушать пытался. Мне рассказали, в каком состоянии у тебя двиг. Капиталь и не парься. А вкладывать в этот автомобильчик ты будешь. Это же- МОСКВИЧ.

----тебе же там сказали-"компрессия создается засчет масла, попавшего в цилиндр и получается хорошая компрессия..." - такого вообще не говорилось.


всмысле кто ездил со мной? со мной в сервис ездил отец когда приехали забирать машину.

интересно кто же тебе сказал в каком состоянии у меня двиг? 😀
в этом сервисе мне сказали что пи**ец у меня там выработка на гильзах просто ужасная что много задиров и т.п. что типо всё пора ремонтировать...

так вот, сегодня скинул голову во дворе и посмотрел в каком у меня состоянии блок. выработки в гильзах вообще нету. (кто не верит могу приложить фото)
так вот и ещё к тому что шлифовали они мне голову или нет, завтра повезу гбц покажу специалисту и он мне скажет была шлифовка или нет, если выяснится что ещё и шлифовки небыло то поеду в этот сервис уже с компанией и будем решать вопрос по поводу денег которые я им заплатил. а то просто 4 тысячи не охото на ветер выкидывать.
« Последнее редактирование: 15 Августа 2011, 15:19:04 от xsynx »

Оффлайн CEMEH1

  • Завсегдатай
  • ****
  • тачки тоже любят море, солнце....И ПОЖРАТЬ!!!
  • Сообщений: 775
  • Карма: 3
Re: Красноярск
« Ответ #1514 : 15 Августа 2011, 20:30:55 »
   может и действительно тебя хотели развести на немного денег. мне однажды в гаражном сервисе сделали "капиталку", так после того все делаю самостоятельно. лучше неделю не поработать и машину потихоньку ковырять чем зарабатывать на ремонт и иметь последствия чужой похабной работы.
   катя, и ты себя с пацанами не равняй, тебе как девушке, сервисмен, если попросишь - оближет все стекла в машине не за дорого.  развести на реальный ремонт побоится вместо того чтоб клапана притереть - чтоб не потерять такого клиента.
рассказ "мась на заправке"
   "Подал кассирше на заправке 1000 со словами: -до полного.
-хорошо. -ответила та.
надеялся недолить сотню - полторы а голодная утроба даже сцуко не отрыгнулась-сожрала весь рубль.
-да сколько нахрен туда влазит? - подумал..."

   заметно для бюджета становится тачку подзаправлять, ой, как говорится, ой  🤪 🤭
« Последнее редактирование: 15 Августа 2011, 20:51:09 от CEMEH1 »
21412 красный металлик, 1,7 литра ухи.

Оффлайн Kate

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 0
Re: Красноярск
« Ответ #1515 : 16 Августа 2011, 04:01:35 »
   может и действительно тебя хотели развести на немного денег. мне однажды в гаражном сервисе сделали "капиталку", так после того все делаю самостоятельно. лучше неделю не поработать и машину потихоньку ковырять чем зарабатывать на ремонт и иметь последствия чужой похабной работы.
   катя, и ты себя с пацанами не равняй, тебе как девушке, сервисмен, если попросишь - оближет все стекла в машине не за дорого.  развести на реальный ремонт побоится вместо того чтоб клапана притереть - чтоб не потерять такого клиента.
рассказ "мась на заправке"
   "Подал кассирше на заправке 1000 со словами: -до полного.
-хорошо. -ответила та.
надеялся недолить сотню - полторы а голодная утроба даже сцуко не отрыгнулась-сожрала весь рубль.
-да сколько нахрен туда влазит? - подумал..."

   заметно для бюджета становится тачку подзаправлять, ой, как говорится, ой  🤪 🤭
наверное, ты прав...

  

Оффлайн Cheetah_41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Карма: 6
Re: Красноярск
« Ответ #1516 : 16 Августа 2011, 20:11:58 »
   заметно для бюджета становится тачку подзаправлять, ой, как говорится, ой  🤪 🤭

Пересаживайся на "матиза". 😉  Я тут 430 км накатал и решил заправиться "до полного" - так вошло всего 23 с небольшим литра. "Матиз" оказывается бензин не ест, а нюхает. Да и то лишь изредка. 😀
М-214145 - погиб в ДТП

Оффлайн xsynx

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Re: Красноярск
« Ответ #1517 : 17 Августа 2011, 09:28:17 »
наверное, ты прав...

продолжаю по теме...разобрал сегодня голову и увидел чудеса ремонта....все колечки и дополнительные колпачки все порваные...нашел причину ухода масла (литр на 3 дня максимум)...
это как так ставить что порвать всё? мда....хороший ремонтник делал что сказать...

лично я бы на твоём месте их не защищал как ты это делаешь....говно сервис и ремонтники тоже.

to СЕМЕН1, согласен с тобой, просто на тот момент у меня не было ни времени ни гаража на ремонт, по этому решил отдать туда машину и в итоге пожалел об этом и потерял деньги...

Оффлайн xsynx

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Re: Красноярск
« Ответ #1518 : 17 Августа 2011, 09:31:29 »
тебе же там сказали-"компрессия создается засчет масла, попавшего в цилиндр и получается хорошая компрессия...". Спроси у того, кто ездил в этот сервис с тобой. Он, вроде слушать пытался. Мне рассказали, в каком состоянии у тебя двиг. Капиталь и не парься. А вкладывать в этот автомобильчик ты будешь. Это же- МОСКВИЧ.

И то что это "МОСКВИЧ" это не означает что в него нужно вкладывать много денег, просто нужно производить ремонт грамотно а не как в этом сервисе....из за него я ещё много нервов потратил, денег на масло, щас купил комплект прокладок, колечки, решил сделать шлифовку головы так как не заметно что они шлифовали...ну и заодно решил поменять клапана.
итог переделываю работу этих ремонтников...
« Последнее редактирование: 17 Августа 2011, 09:34:26 от xsynx »

Оффлайн Александр5527

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
Re: Красноярск
« Ответ #1519 : 17 Августа 2011, 10:46:32 »
Ремонтируйтесь на гайдашовке. Автосервис 100% называется. Мне уже год там мосю ковыряют и ничё, доволен) И кстати недорого)
  • 214100 Святогор 1999 г.в. 1.6 ваз, бсз, перед Monroe зад тоже, ВУ и ГТЦ 2110, сцеп.LUK