Притирка клапанов это дешевый вариант восстановления седел. То что притирается не означает качественное закрытие. Хотя становится лучше. Зазоры между клапаном и толкателем имеют тоже свои особенности. Если ты сделаешь большой зазор - будет стук. Если сделаешь малый - при прогреве клапан может не закрываться.
Мне седля зенковали (или как оно там правильно называется, не помню). Короче точится клапан под один угол фаски, и фрезеруется седло под другой угол фаски. Тогда клапан будет точно закрываться, и иметь маленький поясок контакта с седлом. За чем так? За тем, что когда маленьший кусочек нагара попадет между притертым клапаном и седлом - клапан не закроется. А когда поясок очень тонкий (меньше 0.5мм) вероятность такой проблемы близка к нулю. Но опять же это тоже возможно, но в таком случае сила воздействующая маленьким пояском может раздавить "объект".
Да и после замены гбц пробег 4к где-то, клапана пока не регулировал - и сразу нельзя, так как после зенковки клапан приработается и поднимется. опять же мелочь, но не все знают 😀
После замены ГБЦ разница в пинке на 3 передаче появилась очень явная. Такой же пинок, но слабее появился на 4 передаче.
Мелочь, зенковать или притирать.. А влияет. Да я отдал за работу 5.5к, дорого? Да дорого, но у меня есть эффект после замены гбц, а у вас нет 😀 те 2 мотора, которые ребята постоянно мучают - тоже притирались. Так как уних денег на новые свечи нет, не то чтоб на ремонт ГБЦ. Ну они и едут хуже. Это просто опыт для размышления на тему 😀
Масло жрать будет если фиговое состояние колец и колпачков. Но я завтра буду менять масло и в этот раз залью другой фирмы (текущее жрет ведрами во всех ф3р'ах). Кольца имеют определенную форму, и при износе они перестают снимать масло. Ну это очень сложно объяснить в 1 -2 предложениях. Проще послать читать книжку, но в кратце: Когда изнашивается поясок маслосъемного кольца, оно перестает снимать масло. Когда обороты слишком высоки, волнообразные разделители кольца заставляют его сжаться, при этом кольцо перестает снимать масло. Это относится к некоторым видам колец.
У меня жрет масло от 4 и выше. У друга жрет только при сбросе газа на 5.5к оборотов. Он ездиет почти всегда от 4 до 5.5. Едет лучше моего и жрет меньше масла.
Остатки масла на стенках снижают октановое число бенза, вот и падение мощности.
ф3р может пройти 400к, но это зависит от масла и качества обслуживания. НО опять же! Мощность будет падать с увеличением пробега. Пока при моих 245к это не сильно видно, но расход масла таков, что проще выполнить ремонт. Или ездить до 3.5к, что я и делаю 😀
Ладно это все бесполезно, все равно пока не захочется все сделать правильно - никто делать не будет. Это проходим каждый день в гараже, толку нет - потому что нет второй машины и нет денег на качественный ремонт 😀
Я вам предлагаю понять почему вообще мощность ниже. И проблема не в инжекторе.
И почитайте про интеркулер, ведь название темы как раз про его эффект. Я даж как-то задумался о его постройке, дабы оценить на себе как это работает. Но даже чисто сам интеркулер бесполезен без доработки мозгов - а это пока слишком дорого для подубитого мотора.
Да меня тоже не все устраивает в движке, пока никто не может сказать почему он дергается на ХХ (такое почти у всех). По тестеру явно видно, что моск в какой-то момент дает увеличение топлива на 1-2 вспышки, за счет чего выростают желаемые обороты и двиг дергается.
Почему? никто не знает, замена ГБЦ не помогла (думал проблема в клапане). Летом будет переборка всей проводки и замена датчиков. Но думаю не поможет.
Ладно сегодня возьму тестер, покатаюсь с ним. Выкладывайте чего и в каких режимах мерять и смотреть.
Просто я не лезу в этот мотор, потому что сейчас задача сделать другой транспорт 😀