Автор Тема: Хуже тянет после прогрева  (Прочитано 16663 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MVG

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 878
  • Карма: 8
Re: Хуже тянет после прогрева
« Ответ #20 : 01 Марта 2012, 14:32:33 »
а что ты хочешь услышать? Тебе дельных советов уже дали....

когда речь идет о узаме или шахиде говорят ставь рено, по сути дельный совет.
а теперь когда речь о рено наверное стоит отпарвить в тему к Михаилу 78 чтобы собрали полнолапого, а там уж тунинга на эти моторы скупай не хочу, лишь бы бапки были
Если вырастут крылья за спиной - я хочу чтобы были белые =)))
____________________________________
СВР 99' АРА -сгнилнах
СВВ 98' - пересадка
Chevrolet Cruze хачибек LS 1.6АТ унылый прожорливый жоповоз

Оффлайн all4happy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 1
Re: Хуже тянет после прогрева
« Ответ #21 : 01 Марта 2012, 15:20:22 »
Когда у меня появляется такое же ощущение что мотор не теняет, я пересаживаюсь на вазовский москвич на один день, и на следующий, когда обратно сажусь на СВР, кажется что он просто летает  😎
  • Москвич 2141 99 г.в. 2106-70 Москвич СВР 98 г.в.

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Хуже тянет после прогрева
« Ответ #22 : 01 Марта 2012, 15:23:24 »
чтобы собрали полнолапого, а там уж тунинга на эти моторы скупай не хочу, лишь бы бапки были
при чем тут тюнинг? тут неисправность на скромную сумму, но здравого смысла/оборудования/специализации не хватает чтобы вычленить и устранить. Жить не мешает, но досада на себя остается.
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн AntonDoma

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Хуже тянет после прогрева
« Ответ #23 : 01 Марта 2012, 18:30:50 »
Опять ни чего дельного! Проверялись датчики, температуры воздуха, температуры двигателя, положения дроссельной заслонки, разряжения во впускном коллекторе, все эти датчики проверялись при помощи мультиметра и тестера святогор-renault все указанные в мануале параметры совпадают как при прогретом так и при холодном моторе, причем выяснилось что датчик положения дроссельной заслонки неисправен и он был заменен на новый. ДПКВ проверялся осцилограффом сам сигнал и положение ДПКВ относительно ВМТ все в градусах есть в мануале. Датчик фазы проверялся осцилографом и мультиметром все согласно мануала. Лямда зонд менялся на новый а потом еще и проверялся осциллографом все  ок и амплитуда и частота.
Вопрос возникает только по сигналу детонации, он завышен  и тут проверить нифига нельзя.
Было бы очень полезно если кто нибудь выложит все параметры работы двигателя при положении педали тапка в пол обороты выше 4000. Особенно интересует сигнал детонации, коррекция детонации, угол опережения зажигания и длительность импулься впрыска.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Хуже тянет после прогрева
« Ответ #24 : 01 Марта 2012, 19:12:26 »
емае... мне кажется вы от мотора слишком много хотите.
Давай определимся, что в твоем понятии "плохо тянет"?
Может он и тянул 30 тыщ км назад, это было 30 тыщ !!! Это треть жизни вазовского движка!
Не только компрессия и давление топлива сказывается на мощности. Есть такая вещь как износ колец.

Опять же при разных ГП будет ехать по разному. Какие еще могут быть дельные советы, если автор утверждает что ГП не влияет на тяговитость? Да не влияет на двиг. Но везет машину не мотор, а силовой агрегат - то есть двигатель и коробка передач.
Когда ставишь ГП побольше (3.9, 4.1, 4.2, 4.55)- теряешь в скорости, передачи становятся короче, максималка падает. Зато выростает момент НА КОЛЕСАХ. Момент на КВ остается тот же.

У меня тоже на холодную в -20 тянет лучше, но опять же куча разных факторов, как минимум советую задуматься: зачем нужен интеркулер? Зачем придумали ионизировать воздух? Каков износ цилиндров, каков зазор между поршнем и цилиндром, в каком состоянии компрессионные кольца (наличие компрессии в 14 очков неозначает что кольца впорядке). И самое главное: на каких оборотах автор ездиет?

Правильно Тимур говорит о замене форсунок - они тож не вечные. Форсунка имеет определенную форму распыла смеси для лучшего горения. Что получаем при износе? Хуже горение => больше СОСН => меньше бенза льется, беднее смесь => хуже едет.

Куча факторов, а вы хотите померив датчики тестером понять в чем проблема. Разбирать и дефекторвать все, смотреть где сколько соток изношено и что с ними делать.

ЗЫ: пробег 245к, новая фиеста спорт не может оторваться или догнать.. А вы говорите не тянет - месяц назад заводскую помпу снял, иба подшипник высох... До этого вообще ничего не делали, кроме замены расходников!!
« Последнее редактирование: 01 Марта 2012, 19:17:09 от exterminator »

Оффлайн AntonDoma

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Хуже тянет после прогрева
« Ответ #25 : 01 Марта 2012, 19:54:40 »
Да 30 тыщ это треть жизни для вазо мотора и НИЧЕГО для милионника рено, этот мотор ставился на москвич всего несколько лет поэтому возраст, пробег и вообще состояние примерно одинаковое. Да согласен нюансов много, но диагностика в том и заключается чтобы найти причину. Проверяется все частями: 1- система подачи топлива, давление и производительность насоса, производительность и форма факела распыла форсунок. 2- система подачи воздуха, воздушный фильтр, Д.З., глушитель шума впуска, коллектор, и т.д. 3-выхлоп, ну мало ли забит чем, прокладка съехала и перекрыла часть сечения трубы всякое бывает. 4 - механика двигателя, компрессия, фазы впуска выхлопа. 5 - Система впрыска и коль уж она электронная то проверять ее можно только тестером, мультиметром или осцилографом, так уж повелось с тех пор как мужик по фамилии Ом придумал свои законы.
И пожалуйста не надо говорить бедная богатая и Т.Д. мы сдесь говорим об инжекторе а там все в цыфрах, вот например мои "Коррекция соотношения воздух/топливо - 121", "Адаптивная коррекция соотношения воздух/топливо под нагрузкой - 145"   "Адаптивная коррекция соотношения воздух/топливо - 116", если вам "exterminator" это о чем то говорит.

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Хуже тянет после прогрева
« Ответ #26 : 01 Марта 2012, 21:51:42 »
Проверялись датчики, ......
форма горения искры, напряжение пробоя измерялось?
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Хуже тянет после прогрева
« Ответ #27 : 01 Марта 2012, 22:55:08 »
Да 30 тыщ это треть жизни для вазо мотора и НИЧЕГО для милионника рено, этот мотор ставился на москвич всего несколько лет поэтому возраст, пробег и вообще состояние примерно одинаковое. Да согласен нюансов много, но диагностика в том и заключается чтобы найти причину. Проверяется все частями: 1- система подачи топлива, давление и производительность насоса, производительность и форма факела распыла форсунок. 2- система подачи воздуха, воздушный фильтр, Д.З., глушитель шума впуска, коллектор, и т.д. 3-выхлоп, ну мало ли забит чем, прокладка съехала и перекрыла часть сечения трубы всякое бывает. 4 - механика двигателя, компрессия, фазы впуска выхлопа. 5 - Система впрыска и коль уж она электронная то проверять ее можно только тестером, мультиметром или осцилографом, так уж повелось с тех пор как мужик по фамилии Ом придумал свои законы.
И пожалуйста не надо говорить бедная богатая и Т.Д. мы сдесь говорим об инжекторе а там все в цыфрах, вот например мои "Коррекция соотношения воздух/топливо - 121", "Адаптивная коррекция соотношения воздух/топливо под нагрузкой - 145"   "Адаптивная коррекция соотношения воздух/топливо - 116", если вам "exterminator" это о чем то говорит.
В таком тоне будешь говорить, тебе точно не ответят... прежде чем хамить exterminatorу прочти его посты на форуме...  👋
Знаток рено блин...

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Хуже тянет после прогрева
« Ответ #28 : 02 Марта 2012, 09:54:50 »
AntonDoma, ты уперся в электрические показания.
Я говорю про механику. Пойми что мозги не могут отслеживать компрессию, и не знают износа поршней/цилиндров/колец/качества бензина.
Компрессия на стартере может сильно отличаться от компрессии на оборотах - на это влияют кольца и выработка. Почему ты уперся в показания датчиков?

У тебя соотношения - то есть цифры. Отлично, я знаю 3 ф3р мотора, не считая своего. Из них один едет лучше моего и 2 хуже. Показания тестера на всех движка одинаковые. Пробег у моего 245, а остальных 160-200. Вот тот который 200 едет лучше моего (но там все таки водитель лучше). Теперь объясни мне почему при равных показаниях едут по разному? И те 2 несчастные еле ползущие мучают ((с) Тимур  :hello😀 каждый день своим хозяевам моск потому что они не едут.. Что надо что-то сделать  😆 Они уже и гбц 2 раза меняли, и датчики переставляли. Но все равно не едет 😀 Попомер им говорит так. Данных никаких, они даже износ цилиндров не меряли.
 😂

У меня износ цилиндра в верхней точке 3 сотки яйцом, а у тебя? А это влияет... Потому что горение смеси происходим в ВМТ, в том месте где у моего движка не плотное прилегание колец к стенкам. Как думаешь что получается?
Да лан кроме помпы я еще ГБЦ заменил на восстановленную (делали седла) - стал ехать еще лучше. Компрессию к сожалению не мерял ни до замены ни после. Знаю что 1.5 года назад было 13-13.5

Поршень болтается в цилиндре? А это тоже влияет.. НО:
Да я согласен, что мотор миллионник. Но ты забываешь когда сравниваешь мотор миллионник (имеет 1 номинальный и 2 ремонтных размера) и Ваз который живет 100 тыщ до переборки, а далее тоже точится и ставяться ремонты. То есть ваз живет в 3 раза меньше, но не в 10 как ты описал.

Хочешь чтобы перло? Снимай гбц и меряй износ цилиндров, проверь клапана. На моей снятой гбц 1 цилиндр почти не закрывался, но компрессия была 13. Мелоч а знаешь ли влияет. Собери все в номинале или ремонте и после этого уже можно будет говорить об инжекторе.
Не ДО ремонта, а именно после.

ЗЫ: я не буду спорить по показаниям датчиков - я в них не лезу, потому что знаю что у меня с механикой. И я не парюсь, потому что фиеста спорт (2.0 16V 150hp) не способна догнать/обогнать мой москвич, но это типично для всех 2.0 16V. Тем более к лету прикуплю планшетник для снятия онлайн показаний с мотора - тогда можно говорить о чем-то по инжектору.
А так померять конкретные данные - пиши как и что меряешь, тестер есть, как-нить можно сравнить. Только описывай детально, чтобы измерения были более-менее похожими. Но думаю не поможет.
Я читаю книжки по механике, без этого понимания правильности работы и диагностики не возможно.
Потому что инжектор это система управления, но если управлять "нечем" ??
« Последнее редактирование: 02 Марта 2012, 10:03:13 от exterminator »

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Хуже тянет после прогрева
« Ответ #29 : 02 Марта 2012, 10:07:45 »
да кстати на уфе у меня тоже была фигня: не плотное закрытие клапана (по словам МВХ) - компрессометр этого не показывает, так как клапан вращается и может встать на место на несколько вспышек.
Опять же это ухудшает ездовые качества.
А бошка которую я отнес в ремонт была после переборки предидущим владельцем, он поставил новые клапана, шлифанул плоскость.. И что? 6 из 8 клапанов ВООБЩЕ не держат! и 2 создает до 4 атмосфер, а должны все 20 давать на стенде. 😲

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: Хуже тянет после прогрева
« Ответ #30 : 02 Марта 2012, 10:35:29 »
почему тогда у меня есть эта проблема? Я недавно заменил все клапана, все притерались, подгонялись зазоры тепловые. Но мотор как ехал до замены клапанов так и после едет. Ни чуть ни хуже и не лучше. Один в один. А в двиг ниразу не лазили до этого. И пробег был на момент замены всех клапанов 101 тыс км. Клапана до этого не регулировались. Хотя рекомендуют раз в 60 тыс проверять зазоры и делать регулировку. По идеи после их замены и точной регулировки машина должна была поехать получше, по крайней мере по приемистей стать. Но повторюсь, как ехал так и едет.

И еще, мотор будет кушать масло если его постоянно крутить за 4000 об. Мне мой товарищ говорит что он покупает 4 литра масла, делает замену, уровень становиться между мин и макс и 10 тыс ездит не доливая. Но он и ездит спокойно, и куртит мотор до 4 тыс макс. Я частенько кручу свой мотор  во всем диапазоне оборотов. И до отсечки, каждый день. И тем не менее жор масла в предалах нормы 0,1 л на 1000 км. И чего ж тогда говорить про компрессию и износ? Или это опять не объективный показатель состояния мех.части?

Да и рассуждаешь ты так, как будто мы тут ездим на галимом моторе от классики, который после 100 тыс просит капиталку. Мое мнение что F3R выходит спокойно 400 тыс (в наших российских условиях), даже если его крутить хорошо. Ну естес-но при своевременной замене рассходников
« Последнее редактирование: 02 Марта 2012, 10:39:23 от velikii177 »
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Хуже тянет после прогрева
« Ответ #31 : 02 Марта 2012, 12:15:10 »
Притирка клапанов это дешевый вариант восстановления седел. То что притирается не означает качественное закрытие. Хотя становится лучше. Зазоры между клапаном и толкателем имеют тоже свои особенности. Если ты сделаешь большой зазор - будет стук. Если сделаешь малый - при прогреве клапан может не закрываться.
Мне седля зенковали (или как оно там правильно называется, не помню). Короче точится клапан под один угол фаски, и фрезеруется седло под другой угол фаски. Тогда клапан будет точно закрываться, и иметь маленький поясок контакта с седлом. За чем так? За тем, что когда маленьший кусочек нагара попадет между притертым клапаном и седлом - клапан не закроется. А когда поясок очень тонкий (меньше 0.5мм) вероятность такой проблемы близка к нулю. Но опять же это тоже возможно, но в таком случае сила воздействующая маленьким пояском может раздавить "объект".
Да и после замены гбц пробег 4к где-то, клапана пока не регулировал - и сразу нельзя, так как после зенковки клапан приработается и поднимется. опять же мелочь, но не все знают 😀

После замены ГБЦ разница в пинке на 3 передаче появилась очень явная. Такой же пинок, но слабее появился на 4 передаче.
Мелочь, зенковать или притирать.. А влияет. Да я отдал за работу 5.5к, дорого? Да дорого, но у меня есть эффект после замены гбц, а у вас нет 😀 те 2 мотора, которые ребята постоянно мучают - тоже притирались. Так как уних денег на новые свечи нет, не то чтоб на ремонт ГБЦ. Ну они и едут хуже. Это просто опыт для размышления на тему 😀

Масло жрать будет если фиговое состояние колец и колпачков. Но я завтра буду менять масло и в этот раз залью другой фирмы (текущее жрет ведрами во всех ф3р'ах). Кольца имеют определенную форму, и при износе они перестают снимать масло. Ну это очень сложно объяснить в 1 -2 предложениях. Проще послать читать книжку, но в кратце: Когда изнашивается поясок маслосъемного кольца, оно перестает снимать масло. Когда обороты слишком высоки, волнообразные разделители кольца заставляют его сжаться, при этом кольцо перестает снимать масло. Это относится к некоторым видам колец.

У меня жрет масло от 4 и выше. У друга жрет только при сбросе газа на 5.5к оборотов. Он ездиет почти всегда от 4 до 5.5. Едет лучше моего и жрет меньше масла.
Остатки масла на стенках снижают октановое число бенза, вот и падение мощности.

ф3р может пройти 400к, но это зависит от масла и качества обслуживания. НО опять же! Мощность будет падать с увеличением пробега. Пока при моих 245к это не сильно видно, но расход масла таков, что проще выполнить ремонт. Или ездить до 3.5к, что я и делаю 😀

Ладно это все бесполезно, все равно пока не захочется все сделать правильно - никто делать не будет. Это проходим каждый день в гараже, толку нет - потому что нет второй машины и нет денег на качественный ремонт 😀
Я вам предлагаю понять почему вообще мощность ниже. И проблема не в инжекторе.
И почитайте про интеркулер, ведь название темы как раз про его эффект. Я даж как-то задумался о его постройке, дабы оценить на себе как это работает. Но даже чисто сам интеркулер бесполезен без доработки мозгов - а это пока слишком дорого для подубитого мотора.
Да меня тоже не все устраивает в движке, пока никто не может сказать почему он дергается на ХХ (такое почти у всех). По тестеру явно видно, что моск в какой-то момент дает увеличение топлива на 1-2 вспышки, за счет чего выростают желаемые обороты и двиг дергается.
Почему? никто не знает, замена ГБЦ не помогла (думал проблема в клапане). Летом будет переборка всей проводки и замена датчиков. Но думаю не поможет.

Ладно сегодня возьму тестер, покатаюсь с ним. Выкладывайте чего и в каких режимах мерять и смотреть.
Просто я не лезу в этот мотор, потому что сейчас задача сделать другой транспорт 😀
« Последнее редактирование: 02 Марта 2012, 12:18:24 от exterminator »

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Хуже тянет после прогрева
« Ответ #32 : 02 Марта 2012, 12:31:28 »
еще по теме:
у меня тоже пол педали не работает. Нужно правильно работать педалью, тогда разгон быстрее чем тапка в пол и сигарета в зубах 😀
Суда по теме про свечи, эти пол педали можно изменить выбрать другие свечи - не пробовал. Но у меня не родные.
уверен что притерев клапана к седлам ты восстановил возможное повреждение седла (когда клапана загнуло) ? 1-2 сотки могуть дать прорыв газа и снизить мощность, опять же компрессометр не покажет этой мелочи.

на 2к оборотов не должно быть тяги!! момент на 3к начинается. Я пробовал много раз - на холодную (до 50гр по ТОЖ) есть пинок на 2.5к при -15 за бортом.
На теплую это уходит в зону макс. момента (3-3.5)
есть момент и есть мощность... они обычно немного смещены друг от друга. И ГП на это влияет.

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: Хуже тянет после прогрева
« Ответ #33 : 02 Марта 2012, 13:12:20 »
еще по теме:
у меня тоже пол педали не работает. Нужно правильно работать педалью, тогда разгон быстрее чем тапка в пол и сигарета в зубах 😀
Суда по теме про свечи, эти пол педали можно изменить выбрать другие свечи - не пробовал. Но у меня не родные.
уверен что притерев клапана к седлам ты восстановил возможное повреждение седла (когда клапана загнуло) ? 1-2 сотки могуть дать прорыв газа и снизить мощность, опять же компрессометр не покажет этой мелочи.

на 2к оборотов не должно быть тяги!! момент на 3к начинается. Я пробовал много раз - на холодную (до 50гр по ТОЖ) есть пинок на 2.5к при -15 за бортом.
На теплую это уходит в зону макс. момента (3-3.5)
есть момент и есть мощность... они обычно немного смещены друг от друга. И ГП на это влияет.
я ж написал что мотор одинаково едет что до замены клапанов что после. Если мне седла и побило и их притерли, то мотор уже все равно должен хуже ехать. А он как ехал так и едет. Дело не в клапанах. И не в моторе (механике). Ездил на реногоре у когорого 220 тыс и ехал он прилично. Ездил на реногоре который прошел тож за 200 тыс и причем последние 50 он постоянно убивался.Парень ездил на драг. И тем не менее он меня объехал. Хотя когда я шел 2 корпуса за ним, видел как из его глушителя вылетает синий дым. Но он ехал лучше.
Вот не верится  что за 100 тыс мотор слег. Д, я езжу жестко, но не так как другие. Я провожу все работы согласно регламента и на расходниках не экономлю.

В общем я думаю что то с электрикой. Буду копать. Есть кое какие мысли. Буду их проверять в ближайшее время.
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн AntonDoma

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Хуже тянет после прогрева
« Ответ #34 : 02 Марта 2012, 16:38:07 »
форма горения искры, напряжение пробоя измерялось?
Согласен важная штука, но в нашем захолустье нет такой возможности, в сервисах только глаза округляют когда просишь померять энергетические параметры искры. Свечи новые NGK каждые 10 тык, провода и катушки менялись на новые тыщ 30 назад после замены изменений не заметил.

Оффлайн AntonDoma

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Хуже тянет после прогрева
« Ответ #35 : 02 Марта 2012, 17:12:09 »
Согласен что общее состояние механики мотора влияет на мощность, но все же есть масса примеров когда с виду ушатанный мотор пожирающий масло ведрами коптящий из всех щелей и звенящий клапанами делает по динамики с виду ухоженный и шепчящий мотор, причиной такой разницы может быть только неправильно работающая система питания.

Все что касается притирки клапанов, тепловых зазоров, износа ЦПГ  и т.д. я отношу к более тонкой доводки мотора при условии что система питания уже функционирует нормально.

Конкретно в моем случае компрессия в норме, масло 0,5л на 10тык при условии что кручу двиг от 3 до 5, клапана ну может чуть чуть цокают на холодную, вообщем по первичным признакам средний мотор и хотелось бы чтобы он ехал по среднему, а здесь же наблюдается приличная потеря мощности, до сотни 13сек с ГП 4,1, пинок на тредтей можно ощутить только при помощи самовнушения. Поэтому считаю что все таки сначала надо разобраться с системой питания.

Оффлайн AntonDoma

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Хуже тянет после прогрева
« Ответ #36 : 02 Марта 2012, 17:23:17 »
на 2к оборотов не должно быть тяги!! момент на 3к начинается. Я пробовал много раз - на холодную (до 50гр по ТОЖ) есть пинок на 2.5к при -15 за бортом.
На теплую это уходит в зону макс. момента (3-3.5)
есть момент и есть мощность... они обычно немного смещены друг от друга. И ГП на это влияет.
Да все именно так на нормальной машине, а сдесь на холодную тоже есть пинок где примерно там же а на горячую он пропадает как будто его там и небыло.

Оффлайн AntonDoma

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Хуже тянет после прогрева
« Ответ #37 : 02 Марта 2012, 17:34:37 »
Буду очень признателен если снимешь параметры: сигнал детонации, коррекция детонации, УОЗ, длительность импульса впрыска при режиме тапка в пол, обороты примерно 4к, на прогретом моторе.
Грешу на детонацию очень уж большой уровень сигнала детонации тестер кажет, и главное проверить то ни как толи датчик гонит, толи правда детонация хотя лью только 95.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Хуже тянет после прогрева
« Ответ #38 : 02 Марта 2012, 17:39:17 »
стук клапанов не влияет на динамику работы мотора - это большие зазоры... Большой не маленький!
Если зазор маленький, то клапан может на закрываться. А при большом просто будет ударный износ стакана и верхушки клапана (если вообще будет). Это не показатель даже зазора в клапане и РВ. Может стакан болтается в шахте.

еще пример (все из жизни):
чел купил себе тойоту короллу е11, 99 года. Хорошая машина, в хорошем состоянии, он 5 владелец в русском птс 😀
Вобщем почти месяц он ей владел, ездил я с ним и рассказывал как плохо что он ездиет на оборотах в районе 1000, а на 1.5 он уже переключался на высшую передачу. В ответ сказал "не учи меня ездить".. Ну мне то все равно 😀 Попросил друга прокатит его на рено (тогда у меня еще уфа была, а рено какраз тот который едет лучше моего). Проехались, он вернулся с круглыми глазами что так не может быть.
Попросил Леху прокатить его на его же тойоте 😀 Оказывается машина может на 2 до 90 разогнаться, дальше отсечка. Но едет ужасно, потому что на ней овощили и все зарасло нагаром. Через месяц езди в более активном режиме на оборотах до 3к машина стала резвее, легче откликается на педаль и прочее.. Всего лишь нагар начал оброгать и выходить в трубу в виде золы.

Аналогично было у меня на уфе. На рено так не было - на нем Вова гонял так, что погнул 2 фрезы. Пока кузов не прогнил втруху и вод. дверь не отвалилась.
Это пример почему дымящий двиг может сделать овощной в хорошем состоянии. Опять же влияет водитель.

длительность впрыска на холодную все выключено, на улице 0, на ХХ при прогреве 4.3, на 80 градусах 3.4
В разных режимах может дойти до 10, или быть 0. Точно пока не скажу, так как не могу в таких режимах еще и на тестер пялится 😀

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Хуже тянет после прогрева
« Ответ #39 : 02 Марта 2012, 19:05:38 »


Конкретно в моем случае компрессия в норме, масло 0,5л на 10тык при условии что кручу двиг от 3 до 5, клапана ну может чуть чуть цокают на холодную, вообщем по первичным признакам средний мотор и хотелось бы чтобы он ехал по среднему, а здесь же наблюдается приличная потеря мощности, до сотни 13сек с ГП 4,1, пинок на тредтей можно ощутить только при помощи самовнушения. Поэтому считаю что все таки сначала надо разобраться с системой питания.
с начала надо разобраться с двигателем, пол-литра от замены до замены, это ооочень много... для этого мотора...

еще по теме:
у меня тоже пол педали не работает. Нужно правильно работать педалью, тогда разгон быстрее чем тапка в пол и сигарета в зубах 😀

это камень в мой огород?  🚬
 😆