Автор Тема: Хуже тянет после прогрева  (Прочитано 16664 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Хуже тянет после прогрева
« Ответ #60 : 07 Марта 2012, 05:08:10 »
регулировка зазоров - это тоже смещение фаз 🚬

Да ну?! 😀

если под рукой нет ничего подходящего, считаю этот вариант оптимальным... у себя так делаю уже на втором реногоре.

От безысходности - тогда конечно
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Хуже тянет после прогрева
« Ответ #61 : 07 Марта 2012, 09:54:44 »
Paulson, ты не прав.
смотрим внимательно: есть клапан, на него давит толкатель, на толкатель давит кулачок распреда.
Теперь объясни в чем разница, сточить 2 сотки с толкателя или 2 сотки с клапана? что изменится? - зазор между толкателем и кулачком. Так каким образом меняется фаза? Фаза меняется только смещением кулачка по РВ, или поворотом РВ относительно ВМТ
Так же можно срезать и с низа толкателя - но это самое сложно, иба стакан 😀

Но по словам МВХ с клапана можно срезать только 4 сотки. Но с клапана резать легче чем с толкателя! Площадь меньше.
У меня тоже с цельными, поэтому никак не займусь - нужно снимать ремни что не есть удобно в условиях остуствия теплого гаража на длительный срок (нужно же выстояться мотору для получения температуры 20+/-3 градуса).
А так есть еще бошка с толкателями, есть "запчасти".

Блин забыл посмотреть температуру воздуха под капотом когда на работу приехал  😕

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Хуже тянет после прогрева
« Ответ #62 : 07 Марта 2012, 15:54:25 »
Paulson, ты не прав...

Пусть, как хотите, не буду спорить - но неправым себя не признаЮ...
Остаёмся "при своих" 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: Хуже тянет после прогрева
« Ответ #63 : 27 Марта 2012, 20:43:09 »
в данной теме много прозвучало предположений, насчет тупизны реногора после прогрева. Но есть еще одна мысль.
А конкретно возможно врет Датчик положения дроссельной заслонки. И дает не правильную инфу на мозг.
В книге по ф3ру, которая есть на сайте и называется F3R 722 , в  таблице порядка контроля частей систем в зависимости от симптомов неисправностей, при симптоме Не развивает мощность 3ей по счету контролем неисправности является ДПДЗ, т.е. датчик дросселя (1й контроль - предварительный контроль, 2й -зажигание. Хотя что они имеют ввиду под этими понятиями, ХЗ. Я просто переписал как в таблице. ).

Так вот не у кого мысли не возникали по этому поводу. Ведь тут есть некая связь. У меня вот, если тапку дать в пол и потом отпустить на 50 %, машина начинает чуть лучше ехать. Т.е. от того как я работаю дросселем, меняется поведение двигателя, он чуть оживает, если так можно выразиться.

Кто что скажет?

Оч интересует ответ AntonDoma, поменявщего в поисках этой проблемы много датчиков. Этот не пробовал менять?
« Последнее редактирование: 27 Марта 2012, 20:45:28 от velikii177 »
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: Хуже тянет после прогрева
« Ответ #64 : 27 Марта 2012, 21:55:15 »
А я тут на днях поменял обе катушки, на бу, но оригинал, взамен ноунейм... Ну и датчик температуры. Тьфу тьфу тьфу, стала ехать ну очень хорошо  🤦‍♂️ Ещё свечи подкину чуть по позже.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн AntonDoma

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Хуже тянет после прогрева
« Ответ #65 : 19 Июля 2012, 15:45:19 »
ДПДЗ менял, когда проверял согласно мануала по F3R выяснилось что до той самой заветной середины до куда мотор тянет он кажет нормально а после середины показания вообще не меняются, на радостях думая что проблеммая именно в этом поменял датчик, а результатов вообще ноль как будто ни чего не делал.