в данной теме много прозвучало предположений, насчет тупизны реногора после прогрева. Но есть еще одна мысль.
А конкретно возможно врет Датчик положения дроссельной заслонки. И дает не правильную инфу на мозг.
В книге по ф3ру, которая есть на сайте и называется F3R 722 , в таблице порядка контроля частей систем в зависимости от симптомов неисправностей, при симптоме Не развивает мощность 3ей по счету контролем неисправности является ДПДЗ, т.е. датчик дросселя (1й контроль - предварительный контроль, 2й -зажигание. Хотя что они имеют ввиду под этими понятиями, ХЗ. Я просто переписал как в таблице. ).
Так вот не у кого мысли не возникали по этому поводу. Ведь тут есть некая связь. У меня вот, если тапку дать в пол и потом отпустить на 50 %, машина начинает чуть лучше ехать. Т.е. от того как я работаю дросселем, меняется поведение двигателя, он чуть оживает, если так можно выразиться.
Кто что скажет?
Оч интересует ответ AntonDoma, поменявщего в поисках этой проблемы много датчиков. Этот не пробовал менять?