это камень в мой огород? 🚬
Да нет вроде, эт я просто образно описал, что тупо давишь в пол и едешь не парясь 😀
Когда играешь педалью разгон идет ловчее.
AntonDoma, сегодня пока отвозил МВХ домой он смотрел на тестер, а я давил педаль 😀 Он как и я удивился что очень много показаний от ДД, и угол зажигания действительно сначала растет, а потом падает обратно.
Я понял что очень поверхносто понимаю работу этих мозгов 😕
Потом позже прогревал с 27 градусов и в первые заметил, что ХХ меняется скачками в зависимости от оборотов. До этого видел только 2 значения: ниже 50 градусов 916, выше 50 - 816... Сегодня при 42 было 840 и далее... Менялись относительно плавно. Это желаемые обороты.
Постараюсь собрать больше данных, правда пока не с кем ездить. Наверное камеру прикручу чтоб снимала тестер.
ЗЫ: не парьтесь, литр на 200км по трассе если выйти на 4к оборотов обеспечен - уже проверяли случайно 😕
состояние мотора уже описывал, правда ГБЦ поменял после такого замера - но почти не помогло.