Автор Тема: Хуже тянет после прогрева  (Прочитано 16665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AntonDoma

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Хуже тянет после прогрева
« Ответ #40 : 02 Марта 2012, 19:27:19 »
Да я тоже считаю что легкое цоконье на холодную это не страшно, у меня в моторе гавна быть не должно кручу его регулярно, бывает свечи достаешь менять а они как новые нагар еле просматривается .
Да с тапкой в пол на тестер особо не попялишься. Я с помошником все замеры снимал.
На холостых на прогретом у меня 3,3 на холодном где то тоже после 4 но точно не помню, на холодной особо не мерил, при тапке в пол доходит до 18.
Самое интересное с УОЗ, при плавном разгоне он сначала растет вплоть до 40 градусов, а когда переходишь через эти заветные пол газа начинает падать где то до 20. При этом сигнал детонации плавно растет без всяких скачков и коррекция детонации на 0.
Соответственно если бы угол падал из-за детонации то коррекция была бы не 0, тогда возникает вопрос почему он сначала растет а потом падает ведь обороты особо не меняются просто тапку посильнее надавил.
И тут несколько вариантов либо тестер гонит и не кажет коррекцию детонации, либо так и задумано и это нормально.

Оффлайн AntonDoma

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Хуже тянет после прогрева
« Ответ #41 : 02 Марта 2012, 19:32:39 »
с начала надо разобраться с двигателем, пол-литра от замены до замены, это ооочень много... для этого мотора...
это камень в мой огород?  🚬
 😆
Спорить не буду не знаю, но откровенно не дымит, дроссельную заслонку маслом из сапуна не забрасывает, да и люди пишут что если регулярно крутить мотор то расход до 1л на 10к доходит.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Хуже тянет после прогрева
« Ответ #42 : 03 Марта 2012, 00:00:14 »
это камень в мой огород?  🚬
Да нет вроде, эт я просто образно описал, что тупо давишь в пол и едешь не парясь 😀
Когда играешь педалью разгон идет ловчее.

AntonDoma, сегодня пока отвозил МВХ домой он смотрел на тестер, а я давил педаль 😀 Он как и я удивился что очень много показаний от ДД, и угол зажигания действительно сначала растет, а потом падает обратно.
Я понял что очень поверхносто понимаю работу этих мозгов 😕
Потом позже прогревал с 27 градусов и в первые заметил, что ХХ меняется скачками в зависимости от оборотов. До этого видел только 2 значения: ниже 50 градусов 916, выше 50 - 816... Сегодня при 42 было 840 и далее... Менялись относительно плавно. Это желаемые обороты.

Постараюсь собрать больше данных, правда пока не с кем ездить. Наверное камеру прикручу чтоб снимала тестер.

ЗЫ: не парьтесь, литр на 200км по трассе если выйти на 4к оборотов обеспечен - уже проверяли случайно 😕
состояние мотора уже описывал, правда ГБЦ поменял после такого замера - но почти не помогло.
« Последнее редактирование: 03 Марта 2012, 00:04:07 от exterminator »

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Хуже тянет после прогрева
« Ответ #43 : 03 Марта 2012, 10:25:17 »
я не скажу что у меня двигатель свежак, но расхода масла нет, вообще нет.... учитывая мою манеру езды, а езжу я быстро, а местами очень быстро... может дело в масле?

А что касается по теме, если клапана не отрегулированы, то угол зажигания будет позднее чем надо, от сюда делаем вывод... хотя я не считаю что это сильно сказывается на динамике в обычном режиме езды...

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Хуже тянет после прогрева
« Ответ #44 : 03 Марта 2012, 11:52:39 »
ща езжу на Q8 из бочек. все кто на нем ездят констатируют угар в приличных количествах.
МВХ предложил залить Shell 5.30. В среду привезут, посмотрим чего поменяется. Так же залил 1 банку форсана, вот на очереди замена масла и вторая банка. Пока результат относительный - вроде начал тянуть чуть лучше в натяг, но опять же ничем физически не подтверждено - только попомер, но ощущения в лучшей тяге есть. Я пытаюсь по разному на это смотреть и оценивать, и все таки кажется что чуть лучше стало. Но может и ошибаюсь.
Друг залил хадо - вообще ничего не изменилось 😀 Как-бы планировалось снижение угара масла

мне клапана тяжело регулировать - толкатели 😕 Надо снимать распред, а это означает снятие ремней...
« Последнее редактирование: 03 Марта 2012, 11:54:48 от exterminator »

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Хуже тянет после прогрева
« Ответ #45 : 03 Марта 2012, 13:06:21 »
ща езжу на Q8 из бочек. все кто на нем ездят констатируют угар в приличных количествах.
МВХ предложил залить Shell 5.30. В среду привезут, посмотрим чего поменяется. Так же залил 1 банку форсана, вот на очереди замена масла и вторая банка. Пока результат относительный - вроде начал тянуть чуть лучше в натяг, но опять же ничем физически не подтверждено - только попомер, но ощущения в лучшей тяге есть. Я пытаюсь по разному на это смотреть и оценивать, и все таки кажется что чуть лучше стало. Но может и ошибаюсь.
Друг залил хадо - вообще ничего не изменилось 😀 Как-бы планировалось снижение угара масла

мне клапана тяжело регулировать - толкатели 😕 Надо снимать распред, а это означает снятие ремней...
я лью мобил 5w50.... и летом и зимой, производитель наших двигателей рекомендует 5W40 или 5w50 , других альтернатив не предлагается... На тягу не жалуюсь вообще, зимой на 185/65/14 шипованной резине испытываю дискомфорт... приходится аккуратно работать газом до 3-й передачи... срывается в пробуксовку после 3000об/мин. т.е. динамичного разгона сильно не получается... или юзом, или аккуратно, резина новая.  😁 (хорошая).
Клапана естественно тоже не регулировал...

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Хуже тянет после прогрева
« Ответ #46 : 03 Марта 2012, 17:13:50 »
Нет, ребята, с хадо и форсаном вам не сюда.
Либо мы обсуждаем двигатель, либо эзотерику.

Оффлайн AntonDoma

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Хуже тянет после прогрева
« Ответ #47 : 04 Марта 2012, 20:26:57 »

А что касается по теме, если клапана не отрегулированы, то угол зажигания будет позднее чем надо, от сюда делаем вывод... хотя я не считаю что это сильно сказывается на динамике в обычном режиме езды...

Угол зажигания и беспокоит, почему сначала растет до 40 потом падает до 20? Сигнал детонации опять же завышен в мануале пишут что от 0 до 6 должен колебаться а он до 30 доходит, где то слышал идею что звук цокающих клапанов датчик детонации может ошибочно воспринимать за детонацию и соответственно снижать угол, но ведь коррекция детонации по нулям стоит.
Отсюда и острая необходимость  в данных с реально нормально едущей машины.

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Re: Хуже тянет после прогрева
« Ответ #48 : 04 Марта 2012, 22:38:21 »
А мне кажется с УОЗ всё согласно теории. При больших углах открытия заслонки разряжение падает, ДАД это фиксирует и ЭБУ уменьшает угол.
Вспомним трамблер, что в нем уменьшает УОЗ? Низкие обороты и малое разряжение. Здесь тоже + дополнительно температура двига, дд и лямбда.
Отключая по очереди датчики, можно выяснить кто из них давит УОЗ в этой ситуации.
Правда в силе?

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Хуже тянет после прогрева
« Ответ #49 : 05 Марта 2012, 11:02:19 »
мда интересное предложение на счет клапанов и ДД 😀
У меня сильно стучат на 1 цилиндре. И дд сильно много кажет и угол так же прыгает. Но едет лучше чем половина ф3р в городе.
Да надо бы заморочится с регулировкой - если на днях сделаем отопление в гараже, то постараюсь к выходным че-нить срегулировать, тогда посмотрим на сколько это влияет на ДД.

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Хуже тянет после прогрева
« Ответ #50 : 05 Марта 2012, 12:02:57 »
помнится, свечи на F3R для "российских" условий более горячие, чем для европы - якобы из-за бензина. Нет ли калильного зажигания при больших нагрузках?
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Хуже тянет после прогрева
« Ответ #51 : 05 Марта 2012, 13:13:49 »
а это зависит от того какие все таки должны быть.. у меня стоят аналог V-Line 6. только я так и не понял, какие рекомендуются заводом с числом 6 или 5?

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Хуже тянет после прогрева
« Ответ #52 : 05 Марта 2012, 13:47:21 »
а это зависит от того какие все таки должны быть.. у меня стоят аналог V-Line 6. только я так и не понял, какие рекомендуются заводом с числом 6 или 5?

Раз
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,14341.msg885298.html#msg885298 - и далее

Два
---------
Свечи зажигания
* Eyquem C52LS или RC52LS
* Bosch W7DCO
* Bosch Super 4 WR78
* Bosch Super 4 W78
* Champion N7YCX
* Champion N279YC
зазор 0.85-0.95 мм
-----

Три

NGK


  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн AntonDoma

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Хуже тянет после прогрева
« Ответ #53 : 05 Марта 2012, 17:11:33 »
помнится, свечи на F3R для "российских" условий более горячие, чем для европы - якобы из-за бензина. Нет ли калильного зажигания при больших нагрузках?
Может быть но свечи беру по каталогу Exist соответсвенно для европы, но они почему то всегда подозрительно чистые можно сказать вообще без нагара. В приципе из за калильного может и ДД зашкаливать, а отсюда и угол падает.. Неужели у нас бенз настолько хуже. Через пару тысяч ТО можно попробовать поставить похолоднее, жаль не помню какие у меня 5 ли 6, завтра гляну если 5 то без вариантов поставлю холоднее, а если 6 то куда уже холоднее то.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2012, 17:26:40 от AntonDoma »

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Хуже тянет после прогрева
« Ответ #54 : 06 Марта 2012, 08:25:59 »
забил в поисковик "а17дврм" соотнести по калильному числу (сейчас такие у меня стоят), прикольнула первая же ссылка: https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=195311

светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн AntonDoma

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Хуже тянет после прогрева
« Ответ #55 : 06 Марта 2012, 20:07:47 »
Глянул, стоят у меня NGK BP6ESZ, соответственно калильного зажигания быть не должно, появился небольшой нагар, наконец, а то уж менять пора а они все как новые.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Хуже тянет после прогрева
« Ответ #56 : 07 Марта 2012, 00:08:49 »
Вот интересно ближе к пустому баку начинает лучше ехать 😀 Конечно зависит от массы хлама в багажнике, но какой-бы она не была все равно к пустому баку лучше.
Залил сегодня 95 бенз - разницы вообще никакой. Мож фиговый 95?
сравнивал тестером время впрыска до заправки и после, учитывая что оно постоянно прыгает, то разница в примерно 0.05мс. тянет одинаково, пока померяем расход.

тепловые зазоры, вот что может влияет после прогрева.. ?
А еще температура воздуха поднимается после прогрева - когда пускаем холодный мотор, то температура как на улице и держится долго, пока не прогреется подкапотное пространство и гофра.
Приехав с работы и через час заведя мотор обнаружил что воздух 10 градусов, если погазовать - может упасть до 8, потом поднимается. На улице -10 😀
Покатался часик: 15 градусов. И почти не падает.

А я раньше думал, что ф3ру нужен подогрев впуска  😆

Оффлайн login56

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 1
Re: Хуже тянет после прогрева
« Ответ #57 : 07 Марта 2012, 02:32:05 »
скорей всего зазоры в клапанах ушли. была такая проблема. в выпускных в одном 0.1 дошло, в остальных- 0.25. головка у меня с толкателями, пришлось шлифануть торцы клапанов- и все, прет как новый. только со шлифовкой осторожно- не сильно шлифуй и периодически проверяй, закрепляя распредвал. если конечно новые толкатели есть где за недорого- тогда лучше варианта нет.
214145

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Хуже тянет после прогрева
« Ответ #58 : 07 Марта 2012, 04:24:49 »
скорей всего зазоры в клапанах ушли. была такая проблема. в выпускных в одном 0.1 дошло, в остальных- 0.25. головка у меня с толкателями, пришлось шлифануть торцы клапанов- и все, прет как новый. только со шлифовкой осторожно- не сильно шлифуй и периодически проверяй, закрепляя распредвал. если конечно новые толкатели есть где за недорого- тогда лучше варианта нет.

Шлифовка торцов клапанов - это смещение фаз...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн login56

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 1
Re: Хуже тянет после прогрева
« Ответ #59 : 07 Марта 2012, 04:54:04 »
Шлифовка торцов клапанов - это смещение фаз...
регулировка зазоров - это тоже смещение фаз 🚬
если под рукой нет ничего подходящего, считаю этот вариант оптимальным... у себя так делаю уже на втором реногоре.
214145