Тема уже создавалась как то, но толком никто ничего не отписал.
Попробую развить эту тему заново.
Проблема в том, что когда мотор холодный то везет он оч бодро. Но стоит прогреться ему до рабочей температуры, то ощушается некая потеря мощности. Ну процентов 10% где то. Причем мотор становится тупым. Пропадает та напористость, что была. Еду к примеру я на 3 передаче, 2000 об. Давлю газ в пол, а той тяги паравозной, напористости нет. Двиг то набирает обороты, но не так быстро как раньше.
Вяло как то. Причем даешь газ в пол, т.е. полный дросель и держишь. Машина разгоняется и если отпустить газ наполовину то разгон не падает. Извиняюсь за выражение, но такое ощущуние что половина "газа" пропадает. Т.е. больше половины можно и не жать, лучше не поедет.
У друга на его реногоре такого нет и если сесть и прокатиться с выкручиванием 1-4 передач почти до отсечки с газом в пол, то чувствуешь тут тягу, ту мощь, которая была у меня ранее.
Причем компрессия у меня на 1,5 еденицы выше. (13-13,5)
Грешил на ЭБН, он и давил чуть чуть меньше нормы, поставил новый Messmer на днях, новый фильтр, шланги. Ничего не изменилось. Бак был чистый изнутри и сеточки тоже чистые.
Т.к. не давно оборвало ГРМ, то менял все клапана и ест-но регулировал все. Опять ничего не изменилось. Метки на ГРМ совпали. Так что тож вариант отпадает в том что на зуб не попал.
Свечи новые, оригинал.
Диагностика проблем не выявила.
Причем такое у многих владельцев реногоров возникает. И куда копать не понятно. У меня есть мысль что или форсунки надо почистить или регулятор давления топлива заменить. Возможно датчик температуры чудит. Но повторюсь, диагностика на него не ругалась.
Хотя у друга на реногоре была проблем в том что обороты ХХ были 2000 и не падали. Диагностика на датчики не ругалась, но когда он начал менять все подряд - ЭБН, рампу, форсунки, и даже проводку подкапотную и потом в конце решил поменять датчик тем-ры двигателя и после замены все стало нормально, то после этого я не стал доверять диагностике.
Но менять все подряд тож не выход. Дорого.
Вот цитата с Drive2.ru " Такая же фигня один в один, ездить приходится в пол газа дальше давить толку нет. Нутром чую что что то не так, а найти не могу. Что я только не проверял вплоть до положения датчика КВ в градусах от верхней мертвой точки (он все таки на отечественной детали висит) результат ноль у меня уже и специальный тестер есть для диагностики именно СВР. На АЗЛК КЛУБ дельных советов не услышил.
Бензонасос проверял одним из первых, само собой давил мало, заменил на волговский теперь производитольность 120л вместо 80л и давление при пережатии обратки до 7 атм, даже на ходу давление мерил при положении тапка в пол 3,1 атм то есть теперь все нормально, а все равно не едит. Изменились только показатели адаптивной коррекции состава топлива, из за того что насос стал больше давить.
На данный момент даже бредовые идеи кончились."
В общем у кого какие идеи, что может быть?