Автор Тема: Проблемы с первым запуском после капиталки. полтергейст?  (Прочитано 712 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
низ 3313, голова 248, краб 21083, снятый с ещё 1,5 месяца назад ездившего 248 движка, БСЗ оттуда же. вечером завернул двиг под капот и до поздней ночи подключал и перепроверял проводку. отрегулировал зажигание и поставил карб. единственно, что, систему охлаждения пока не собрал. хотел завести двиг секунд на 30 для проверки нескольких сомнительных моментов... подкачал бенз, как обычно по привычке 3качка педалью газа, подсос на четверть и тыркнул ключом. как обычно-коротко. но одна вспышка всёже была... ещё два тычка-с тем же результатом. решил крутнуть подольше-несколько вспышек, чихнул в карб и начал пинаться. сделал зажигалку позже-вспышки совсем пропали. вернул-сильно пинается... при сборке всё перепроверил-направление трамблёра спутать не мог. но решил попытаться поменять провода местами... знаю, что это первым делом предложили бы)))) но результатом по началу была тишина... а затем так шандарахнуло в карб, что машину перетряхнуло и из карба вылетел белый густой столб дыма до самого потолка. причём дым пошёл из всех отверстий карба. вернул провода на место-пинается, но не схватывается... и пинается, падла сильно. очередным пинком разнесло бендикс пополам и вышвырнуло стартер из его посадочного места(онтам был просто вставлен с офигительнейшим натягом. но т.к. вставил кривовато и болты в отверстия не пролезали, да и один фиг перед установкой коробки скинуть пришлось бы, то пока оставил так)
Собственно вопрос: что может быть? куда рыть? я сам моторист, но тут я в ступоре...
« Последнее редактирование: 05 Марта 2012, 15:11:31 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Перевернул фазы на распредвале. Теперь или перекидывать цепь или перекидывать ВВ провода на трамблере на 180 градусов.
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Перевернул фазы на распредвале. Теперь или перекидывать цепь или перекидывать ВВ провода на трамблере на 180 градусов.
Читай внимательней. всё проверено и перепроверено. и я даже стёба ради перекинул провода, но из-за результата этого испугался за целостность движка вообще. вот тут и стало ясно, что провода наоборот стоят, потому, что выстрелом в карб перетряхнуло всю машину, чуть не сорвало карб нафиг и даже слегка деформировало воздушную заслонку(дроссель приоткрыт был)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн makson

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 512
  • Карма: 0
низ 3313, голова 248, краб 21083, снятый с ещё 1,5 месяца назад ездившего 248 движка, БСЗ оттуда же. вечером завернул двиг под капот и до поздней ночи подключал и перепроверял проводку. отрегулировал зажигание и поставил карб. единственно, что, систему охлаждения пока не собрал. хотел завести двиг секунд на 30 для проверки нескольких сомнительных моментов... подкачал бенз, как обычно по привычке 3качка педалью газа, подсос на четверть и тыркнул ключом. как обычно-коротко. но одна вспышка всёже была... ещё два тычка-с тем же результатом. решил крутнуть подольше-несколько вспышек, чихнул в карб и начал пинаться. сделал зажигалку позже-вспышки совсем пропали. вернул-сильно пинается... при сборке всё перепроверил-направление трамблёра спутать не мог. но решил попытаться поменять провода местами... знаю, что это первым делом предложили бы)))) но результатом по началу была тишина... а затем так шандарахнуло в карб, что машину перетряхнуло и из карба вылетел белый густой столб дыма до самого потолка. причём дым пошёл из всех отверстий карба. вернул провода на место-пинается, но не схватывается... и пинается, падла сильно. очередным пинком разнесло бендикс пополам и вышвырнуло стартер из его посадочного места(онтам был просто вставлен с офигительнейшим натягом. но т.к. вставил кривовато и болты в отверстия не пролезали, да и один фиг перед установкой коробки скинуть пришлось бы, то пока оставил так)
Собственно вопрос: что может быть? куда рыть? я сам моторист, но тут я в ступоре...
Ещё раз проверь метки на ГБЦ и КВ.Что то ты с зажиганием напутал...
азлк 21412-01 1993, вишня,УФА-1,7.БСЗ,
,солекс-21073 развёрнутый,RAR-180,литые диски, kumho 195/65 R-15,фаркоп.Волгобачёк омывателя,птф.МАЗ 5549,МАЗ 54320-ЯМЗ 7511.п/прицеп БРИАБ

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Зажигание! выстаавь по маховику,оно слишком раннее-поэтому и душится....
Думаю,где-то на зуб или два ошибся. 🤔
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Будете ржать, но всё решилось после замены развороченного бендикса(двиг начал схватывать) 0_о, а потом чуть попозже зажигалку подвернул, сняв шланг вакуум корректора и всё заработало нормально. хотя в прошлый раз я и позже зажигалку ставил и без шланга пытался... всёже полтергейст... сейчас с полутыка заводится. разве что вибрирует довольно прилично, но тут дело в карбе. это доказано 2.0, с которого он был снят)))
так что как я уже говорил-ни фазы ни провода не перепутал! не зря же дома всё перепроверял)))
Зажигание! выстаавь по маховику,оно слишком раннее-поэтому и душится....
Думаю,где-то на зуб или два ошибся. 🤔
Ну нет возможности по маховику выставить. коробка в яме пока. двиг от наклона держит только прикрученная выхлопная система))) а шкиву я и не верю: пока двиг собирал-глянул-первая метка на шкиве-ВМТ. значит вторая-уже позже. та ну его нафих. будет готов поликлин-там сделаю сам как надо, но эти-ф топку с их допусками в +/- километр...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года