0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
т.е. инженеры с 50-х годов разрабатывали коллектор, работали институты.а тут раз, и все, дожились.30 лет на смарку.
Посмотри на 248 моторе.их там нет..такой коллектор только на 331. всегда их спиливал на 331
Приливы эти это не завихрители а спрямители потока чтобы струя возле втулки клапонов ударилась куда нужно и завихрилась но и без них работает нормально.
Не раз уже упоминал об этом на сайтах,"найти" по поиску это проблематично,поэтому повторю ещё раз...При последовательности работы цилиндров 1342,расположении 1-й камеры карбюратора ближе к мотору и таком неудачном коллекторе, УЗАМ всегда страдал недостатком топливной смеси у 2-го цилиндра(в принципе,так неудачно складываются аэродинамические потоки у всех рядных четвёрок).Если на 412 моторе эта проблема меньше выражена,то на двигателе 331(с степенью сжатия 9,5),работающем на более бедной смеси,эта проблема встала особо актуально.Данные рёбра выполняют двоякую роль,являясь и как аккумуляторм топливной смеси,так и турбулизатором потока в коллекторе у 2-го цилиндра.Всё это направлено для максимальное приближение характеристик топливной смеси,попадающей в 2-й цилиндр,к характеристикам других цилиндров.
Нет смысла в рёбрах и без рёбер тоже нет смысла, значит пилить.