Автор Тема: Впускной коллектор.  (Прочитано 6652 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kriostar

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
Впускной коллектор.
« : 09 Марта 2012, 22:48:02 »
Сегодня разобрал старенький 331 и на впускном коллекторе, на патрубке 2-го цилиндра обнаружил странные отливы вертикальные, у кого какие есть мнения, для чего они? Длина ну максимум 2-3 см.
Картинка: https://saveimg.ru/show-image.php?id=da391d2a38ee971d171e011d80fd761c
Что-то мне подсказывает, надо их спилить...
« Последнее редактирование: 09 Марта 2012, 22:53:28 от kriostar »
  • 412, 2140,2141(3310),2141(3317),2,0 - резвый.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Впускной коллектор.
« Ответ #1 : 09 Марта 2012, 23:21:21 »
не слушай этого "Что-то". он не прав.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Впускной коллектор.
« Ответ #2 : 10 Марта 2012, 00:22:14 »
Вот действительно интересно, зачем они нужны.
У меня так же.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Впускной коллектор.
« Ответ #3 : 10 Марта 2012, 00:27:31 »
эт книги нужно читать.
на форуме когда-то обсуждали. нужно рыть поиск.

Оффлайн Dimon6566

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
Re: Впускной коллектор.
« Ответ #4 : 10 Марта 2012, 00:39:51 »
Они там не нужны
2141 F3R 272,ЭСП,ГБО,  1991г
https://www.drive2.ru/r/moskvich/234604/

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Впускной коллектор.
« Ответ #5 : 10 Марта 2012, 00:43:03 »
т.е. инженеры с 50-х годов разрабатывали коллектор, работали институты.
а тут раз, и все, дожились.
30 лет на смарку.

Оффлайн Dimon6566

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
Re: Впускной коллектор.
« Ответ #6 : 10 Марта 2012, 00:51:32 »
т.е. инженеры с 50-х годов разрабатывали коллектор, работали институты.
а тут раз, и все, дожились.
30 лет на смарку.
Посмотри на 248 моторе.их там нет..такой коллектор только на 331. всегда их спиливал на 331
2141 F3R 272,ЭСП,ГБО,  1991г
https://www.drive2.ru/r/moskvich/234604/

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24668
  • Карма: 319
Re: Впускной коллектор.
« Ответ #7 : 10 Марта 2012, 09:34:39 »
Посмотри на 248 моторе.их там нет..такой коллектор только на 331. всегда их спиливал на 331
интересная логика.
если нет на 248 то, соответственно, надо спилить на 331.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Впускной коллектор.
« Ответ #8 : 10 Марта 2012, 09:41:52 »
"Пильщикам" - а вас не смущает, что головы и коллекторы у 412, 248 и 331 - разные?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Впускной коллектор.
« Ответ #9 : 10 Марта 2012, 09:45:20 »
от слова пил 🤣

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Впускной коллектор.
« Ответ #10 : 10 Марта 2012, 09:49:37 »
В дополнение - почитайте и на картинки посмотрите, сравните 412 и 331
https://alekohistory.narod.ru/m2141eng.htm
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн kriostar

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
Re: Впускной коллектор.
« Ответ #11 : 10 Марта 2012, 20:04:12 »
Это наверно завихритель, только почему на один цилиндр, для экономии топлива. Наверно второй самый прожорливый...
« Последнее редактирование: 10 Марта 2012, 20:14:22 от kriostar »
  • 412, 2140,2141(3310),2141(3317),2,0 - резвый.

Оффлайн kriostar

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
Re: Впускной коллектор.
« Ответ #12 : 10 Марта 2012, 20:18:59 »
Что на 248-м ездить плохо будет?
  • 412, 2140,2141(3310),2141(3317),2,0 - резвый.

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: Впускной коллектор.
« Ответ #13 : 11 Марта 2012, 04:08:52 »
Приливы эти это не завихрители а спрямители потока чтобы струя возле втулки клапонов ударилась куда нужно и завихрилась но и без них работает нормально.
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24668
  • Карма: 319
Re: Впускной коллектор.
« Ответ #14 : 11 Марта 2012, 18:21:31 »
Приливы эти это не завихрители а спрямители потока чтобы струя возле втулки клапонов ударилась куда нужно и завихрилась но и без них работает нормально.
в остальных трёх цилиндрах спрямлять видимо ничего не нужно?
 🚬
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Впускной коллектор.
« Ответ #15 : 11 Марта 2012, 18:44:43 »
Этот апендиекс уже обсуждался.
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,37303.msg679245.html#msg679245

Не раз уже упоминал об этом на сайтах,"найти" по поиску это проблематично,поэтому повторю ещё раз...
При последовательности работы цилиндров 1342,расположении 1-й камеры карбюратора ближе к мотору и таком неудачном коллекторе, УЗАМ всегда страдал недостатком топливной смеси у 2-го цилиндра(в принципе,так неудачно складываются  аэродинамические потоки у всех рядных четвёрок).Если на 412 моторе эта проблема меньше выражена,то на двигателе 331(с степенью сжатия 9,5),работающем на более бедной смеси,эта проблема встала особо актуально.Данные рёбра выполняют двоякую роль,являясь и как аккумуляторм топливной смеси,так и турбулизатором потока в коллекторе у 2-го цилиндра.Всё это направлено для максимальное приближение характеристик топливной смеси,попадающей в 2-й цилиндр,к характеристикам других цилиндров.
« Последнее редактирование: 11 Марта 2012, 18:46:43 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Re: Впускной коллектор.
« Ответ #16 : 11 Марта 2012, 19:09:09 »
интересно послушать автора, чем мешал данный "недостаток"? Почему сразу пилить?
  • 45 '98

Оффлайн kriostar

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
Re: Впускной коллектор.
« Ответ #17 : 11 Марта 2012, 22:57:36 »
Хе-хе все пилят и я пилю...
  • 412, 2140,2141(3310),2141(3317),2,0 - резвый.

Оффлайн kriostar

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
Re: Впускной коллектор.
« Ответ #18 : 11 Марта 2012, 23:00:06 »
Да спасибо прочитал, пост ссылка выше была. Нет смысла в рёбрах и без рёбер тоже нет смысла, значит пилить.
  • 412, 2140,2141(3310),2141(3317),2,0 - резвый.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Впускной коллектор.
« Ответ #19 : 11 Марта 2012, 23:13:52 »
Нет смысла в рёбрах и без рёбер тоже нет смысла, значит пилить.

Ну, если смысла нет - тогда зачем пилить, заняться нечем, более полезным для машины? 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию