Автор Тема: не давит  (Прочитано 1947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Patrick

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
не давит
« : 13 Марта 2012, 18:59:31 »
подскажите капиталил мотор гильзы поршни к вал все новое проблема на горячем моторе от 1200 и нижеоб давление пропадает пробовал новый насос новый ред клаапан не помогает
  • 2141 1993г озон асус спорт под задом орёт
а ведь можем иногда и талант проявить.....

Оффлайн вадим p

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 131
  • Карма: 3
Re: не давит
« Ответ #1 : 13 Марта 2012, 19:04:20 »
С головой что то делал? Возможно давление теряется там!(постель рапреда, коромысла -оси и т.д.).
  • азлк 21412 1990 г.в. узам 1.5 гбц 412

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: не давит
« Ответ #2 : 13 Марта 2012, 19:54:20 »
Один в один-мой случай!!! у меня с головой всё в порядке. редукционник притёрт и затянут до упора. воздух даже на сухую не пропускает. масло-Лукойл супер 10w40(Полусинь). пока двиг не сильно нагрет, то лампа не загорится ни на каких оборотах, вплоть до остановки движка. загорится только секунды через 3 после остановки. стоит поездить и хорошенько разогреть движок, как лампа начинает слегка шаять уже на 1200... матюги уже заканчиваются....
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Patrick

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
Re: не давит
« Ответ #3 : 14 Марта 2012, 19:12:53 »
в голове посмотрел распред голый даже туго ходит одно только поменял штангу воткнул от 412 но так то с виду один в один
  • 2141 1993г озон асус спорт под задом орёт
а ведь можем иногда и талант проявить.....

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: не давит
« Ответ #4 : 14 Марта 2012, 19:17:24 »
Patrick
а ты не пробовал хоть раз в жизни писать по русски?
чтоб тебя начали понимать...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: не давит
« Ответ #5 : 14 Марта 2012, 19:49:18 »
в голове посмотрел распред голый даже туго ходит одно только поменял штангу воткнул от 412 но так то с виду один в один
штангу, надеемся, воткнул правильно... А масло какое залито, стесняюсь спросить?
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: не давит
« Ответ #6 : 14 Марта 2012, 23:11:43 »
Поменял датчик и офигел: с этим на горячую аж до 2200 может гореть!!! перекидал маслонасос из 3-х. практически ноль эмоций. до 1800-по любому горит. проверил маслозаборник и посадил его прокладку с герметиком-фига там. купил масла Шелл Хеликс НХ-7 и фильтр FRAM(Уж очень его в соседней теме расхвалили)-теперь горит только до 1200 по новому датчику. но это один фиг много! куда рыть🤯??
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: не давит
« Ответ #7 : 14 Марта 2012, 23:22:57 »
А прокладку есть ещё куда уменьшать?(которая на масляном насосе стоит-я из-за неё мучился)
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: не давит
« Ответ #8 : 14 Марта 2012, 23:28:54 »
А прокладку есть ещё куда уменьшать?(которая на масляном насосе стоит-я из-за неё мучился)
По крайней мере у меня-вроде как есть куда... можно попробовать из газеты резануть...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: не давит
« Ответ #9 : 14 Марта 2012, 23:32:29 »
Я с неё и резал,но приходиться герметиком мазать,на сухую сопливит,а может просто крышка убитая у меня.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: не давит
« Ответ #10 : 14 Марта 2012, 23:34:09 »
и что, действительно хорошо помогает?
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: не давит
« Ответ #11 : 14 Марта 2012, 23:41:41 »
Раньше загоралось на горячую при 1200-1300 оборотов,сейчас на 600-700.Суди сам.Правда от масла сильно зависит.После сборки мотора залил Кастрол синтетику-не понравилось,поменял на Тотал.С ним проще,да и как то привычнее-всегда на нем езжу.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: не давит
« Ответ #12 : 14 Марта 2012, 23:57:36 »
Хм... очень даже серьёзно... аж в два раза... я до этого раньше лил НХ-7 и был абсолютно доволен. с давлением проблем даже в пробках при темперетуре на улице под 40 проблем не наблюдалось. я до сих пор делал на УЗАМе всё, кроме маслонасоса. вот потому и парюсь. опыта нема(((
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: не давит
« Ответ #13 : 15 Марта 2012, 07:24:06 »
У меня его тоже нема.К Андрею Иванову обратись-он популярно объяснит.Сам также капиталилса.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн Patrick

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
Re: не давит
« Ответ #14 : 15 Марта 2012, 11:09:52 »
масло налил лукоил минералку говорят надо с ним катать 2000 км потом можно нормальное налить притер крышку масляного насоса редуционный клапан ничего не помогает на сто сказали надо менять переднюю крышку двс в которой насос находится но по книге я зазор посмотрел должно быть 0,15 предельный 0,25 взял щуп 0,2 он туда даже близко не лезет
  • 2141 1993г озон асус спорт под задом орёт
а ведь можем иногда и талант проявить.....

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: не давит
« Ответ #15 : 15 Марта 2012, 16:58:57 »
 Вот совет Андрея Иванова:
 
Цитировать
1) снять нижнюю крышку. Притереть ее на мелкой наждачке на стекле. Кладем наждачку на толстое стекло, смачиваем ее водой и трем крышкой пока на ней не исчезнут все риски и она станет абсолютно плоской.
2) вырезать прокладку из кальки (можно обычную бумагу, но будет потом немного мокнуть). Покупную - на помойку!
3) разобрать  редукционный клапан и притереть с пастой для притирки клапанов его конус. Притирать можно шуруповертом или дрелью на малых оборотах. Нужен стержень с плоским концом (вроде малой шлицевой отвертки). Притирать до того, пока поджатый клапан, смазанный маслом не перестанет пропускать воздух.
4) собрать клапан и отрегулировать на открытие  на 4-5 кг. давления на холодном движке.
После всех вышеперечисленных операций у меня на машине перестала моргать лампа давления при рабочей температуре на 750- 800 оборотах. До этого гасла после 1200.
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Patrick

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
Re: не давит
« Ответ #16 : 15 Марта 2012, 21:16:03 »
крышку и клапан я притер именно так как описано выше. клапан  проверил воздух не пропускает пробовал регулировать даже на запущеном моторе реакции к сожалению нет никакой ни хуже не лучше. после притирки крышки через бумажную прокладку насос вообще клинит поэтому поставил из очень тонкого картона причина кроется где то в другом а вот в чём это уже загадка. грешу на одну из осей коромысел так как уж больно легко я её поставил. родную пришлось даже молотком подбивать а вторую почти от руки воткнул как проверить не представляю себе
  • 2141 1993г озон асус спорт под задом орёт
а ведь можем иногда и талант проявить.....

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: не давит
« Ответ #17 : 16 Марта 2012, 06:28:03 »
Посмотри шестерни насоса от их износа тоже проблемы бывают
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: не давит
« Ответ #18 : 16 Марта 2012, 09:33:53 »
Сделал прокладку из газеты-стало лучше. но недостаточно(( лампа стала еле-еле шаять на 1200 на полностью разогретом движке. решили с другом попробовать поставить маслонасос с его машины... вернулись на шаг назад((( опять шает до полторы штуки и горит до 1200(((
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: не давит
« Ответ #19 : 16 Марта 2012, 10:22:20 »
Сделал прокладку из газеты-стало лучше. но недостаточно(( лампа стала еле-еле шаять на 1200 на полностью разогретом движке. решили с другом попробовать поставить маслонасос с его машины... вернулись на шаг назад((( опять шает до полторы штуки и горит до 1200(((

А меняли как? Вместе с лобовиной.
У меня подобная гадость была.
Стенки насоса как песком надраты были.
Поменял лобовину и все пучком.
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг