К сожалению поршней в гараже сейчас нет. Замерить не могу.
Моторы 1,6л ставили только на "Иж"ы в середине 90-х. Эти моторы были экспериментальными и в серию не пошли.
Но по мнению специалистов УЗАМа, они самые удачные: во-первых соотношение длина шатуна/ход поршня=R/S=2,78 (оптимум 2,75), а во вторых поршни чуть легче обычных, поэтому мотор легко крутится.
Для подготовки этих поршней под коленвал 3318 (объем 1,7) тебе не нужно снимать 2,5мм, иначе получишь степень сжатия 8,8.
Нужно снять 1,5мм, а под впускные клапана сделать небольшие цековки (наподобие как на 331-х поршнях).
Получится чумовой мотор 82х80!
Но и 82х75 - отличный мотор, если его накрыть 248-й головой, то будет вертолет!!!
И при этом очень экономичный!!!
Так что будем ждать информации от тебя по поводу маркировки внутри поршня и размера от пальца до днища.
Хорошо бы узнать и производителя.