Автор Тема: Нужна фотография поршня на 1.6л УЗАМ  (Прочитано 8853 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Сфотал в магазине вот такой.

 В других магазинах нет поршней 1.6. И в одном магазине продавец утверждает что они были с вогнутостью в середине как и поршни 1.5л УЗАМ331.
Вообще до некоторого времени размечтался сделать длинноходный 1.7. КВ 3313 и поршневая 1.6 но с доработанными поршнями. Доработка по типу из поршня 1.7 делают под 1.8.
Увидел такой поршень в магазине все мечты растворились. Жаровой поясок меньше некуда около 4-5мм. Может это не совсем правильный поршень, может существуют другие поршни 1.6.
Когда то читал что 1.6 сделали за счёт смещения отверстия в поршне под палец на 2.5 мм вверх для КВ 3317 (75мм). А тут выходит обнизили поршень и всё.
Вот мне интересно стало, может кто то знает эти поршни в нормальном варианте?
Если сделать длинноходный 1.7 то он по идее должен быть более тяговитым чем стандартный 1,7 и экономичней. А так же появилаась бы возможность повысить СЖ до 11 для работы на пропане без потери мощьности и увеличения расхода по сравнению со стандартным 1.7 бензиновым.
« Последнее редактирование: 14 Марта 2012, 21:32:00 от Алексей_Х »
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: Нужна фотография поршня на 1.6л УЗАМ
« Ответ #1 : 14 Марта 2012, 21:31:39 »
мне попадались поршня схожие с поршнями м412 толко днище у них было тоньше. а коленка вроде как на них 75мм ставилась
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Нужна фотография поршня на 1.6л УЗАМ
« Ответ #2 : 14 Марта 2012, 21:36:45 »
Фактически эти два поршня один в один похожи на 412-е только на 2.5 мм ниже
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: Нужна фотография поршня на 1.6л УЗАМ
« Ответ #3 : 14 Марта 2012, 21:52:09 »
Фактически эти два поршня один в один похожи на 412-е только на 2.5 мм ниже
вточку
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: Нужна фотография поршня на 1.6л УЗАМ
« Ответ #4 : 15 Марта 2012, 06:08:22 »
Если сделать длинноходный 1.7 то он по идее должен быть более тяговитым чем стандартный 1,7 и экономичней.
Более тяговитый на низах и на средних. А если еще и распредвал с меньшими фазами, то получится вполне даже неплохой псевдотазомотор.
Следствие экономия при условии спокойной умеренной езды.
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Нужна фотография поршня на 1.6л УЗАМ
« Ответ #5 : 15 Марта 2012, 10:30:44 »
На тазомотор не совсем похоже. УЗАМ за счёт своего распредвала может тянуть не трясясь почти с 300об/мин. Тазу это не под силу. Его начинает трясти при таких низких оборотах под умеренной нагрузкой. И вообще тазомотор после 4000 об/мин начинает проигрывать УЗАМу в тяге. Тут сказывается как раз то самое запаздание закрытия впускного и опережение открытия выпускного клапанов. По этому УЗАМ работает гараздо мягче ВАЗа.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: Нужна фотография поршня на 1.6л УЗАМ
« Ответ #6 : 15 Марта 2012, 11:15:20 »
На тазомотор не совсем похоже
.
Спору нет что похоже будет не совсем. Так как распредвал у узама верховой(про что я и говорил поставь вал с фазами поменьше) в отличии от ваза класики
Что касается тяги на малых оборотах так это на мой взгляд заслуга тяжелых вращающихся деталей( маховик, колено) (я как срезал противовесы и маховик облегчил до таких оборотов спускаться не могу)
Все что далее под сомнением: также возможно диффузоры карба (полностью все не сравнивал) но вроде на тазах они больше и смесь на малых оборотах там готовится хуже...
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Нужна фотография поршня на 1.6л УЗАМ
« Ответ #7 : 15 Марта 2012, 18:04:00 »
Спасибо за ценный опыт! Значит КВ и маховик облегчать без последствий не получается. Раньше я так не думал.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: Нужна фотография поршня на 1.6л УЗАМ
« Ответ #8 : 15 Марта 2012, 18:15:23 »
Спасибо за ценный опыт! Значит КВ и маховик облегчать без последствий не получается. Раньше я так не думал.

Алексей_Х, давай внесем ясность про последствия

после облегчения и маховика и коленвала машинка чувствует себя вполне замечательно
корявая тяга с дерганьем появилась но она где-то до 700-900об/м
согласись ездить на таких оборотах постоянно ни к чему хорошему не приведет.
так что на мой взгляд не такие уж это и последствия...
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн Yurok

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 3
Re: Нужна фотография поршня на 1.6л УЗАМ
« Ответ #9 : 15 Марта 2012, 18:31:39 »
Алексей, а можешь узнать в этом магазине подробную информацию о поршнях 0102?
1) Кто производитель (посмотри по маркировкам или возможно в магазине есть документы): это точно Уфа?;
2) Год выпуска;
3) Размер/расстояние от отверстия под палец до днища поршня (у 412-х - 35мм, у 0102 - 32,5мм).
  • 214122, 1999, 3317

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Re: Нужна фотография поршня на 1.6л УЗАМ
« Ответ #10 : 15 Марта 2012, 18:39:26 »
1.6 поршня другие!
На прошлой недели снимал,в днище выборка и проточка под клапан!
Андрей Иванов фото выкладывал.
у меня щас их 7шт 😁
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн Yurok

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 3
Re: Нужна фотография поршня на 1.6л УЗАМ
« Ответ #11 : 15 Марта 2012, 18:43:17 »
Поршня 1,6 должны иметь маркировку "0102".
На вид они такие же как 412-е под 93-й бензин, но со смещенным на 2,5мм вверх отверстием под палец.
Я думаю, что в этом магазине ошибка: они вместо "1500" написали на стикере "1600".
Но нужно проверить: есть ли там маркировка "0102", какое расстояние от пальца до днища и точно ли это Уфа.
  • 214122, 1999, 3317

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Нужна фотография поршня на 1.6л УЗАМ
« Ответ #12 : 15 Марта 2012, 18:45:29 »
Конечно могу.
Правда сомнений у меня нет, что там с расстоянием что то не то. Там хорошо видно что поршень имеет малый огневой пояс. Около 5мм. У 412 там он больше правда не мерил на сколько. Давно у меня таких поршней в гараже нету.
Yurok у тебя случайно поршень не валяется в гараже? Просто нужен как раз тот самый размер огневого пояска и толщину днища минимальную та что с карая.
А какая маркировка должна быть? Раньше на номера и клейма никогда не смотрел т.к. в голову даже не приходило что запчасти москвича могут подделывать.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Нужна фотография поршня на 1.6л УЗАМ
« Ответ #13 : 15 Марта 2012, 18:51:05 »
1.6 поршня другие!
На прошлой недели снимал,в днище выборка и проточка под клапан!
Андрей Иванов фото выкладывал.
у меня щас их 7шт 😁

 А такие вообще сейчас есть смысл искать? Или их уже точно никто и нигде не продаёт?
И как фотку то найти если она уже есть, может ссылку дашь?
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Re: Нужна фотография поршня на 1.6л УЗАМ
« Ответ #14 : 15 Марта 2012, 18:59:41 »
Батарейки сдохли в фотике.
Поясок-0.8мм
311004015
И поршень 82.5 на фото!
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Нужна фотография поршня на 1.6л УЗАМ
« Ответ #15 : 15 Марта 2012, 19:02:01 »
Наверное 8мм! Спасибо за инфу!
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Yurok

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 3
Re: Нужна фотография поршня на 1.6л УЗАМ
« Ответ #16 : 15 Марта 2012, 19:02:12 »
К сожалению поршней в гараже сейчас нет. Замерить не могу.
Моторы 1,6л ставили только на "Иж"ы в середине 90-х. Эти моторы были экспериментальными и в серию не пошли.
Но по мнению специалистов УЗАМа, они самые удачные: во-первых соотношение длина шатуна/ход поршня=R/S=2,78 (оптимум 2,75), а во вторых поршни чуть легче обычных, поэтому мотор легко крутится.
Для подготовки этих поршней под коленвал 3318 (объем 1,7) тебе не нужно снимать 2,5мм, иначе получишь степень сжатия 8,8.
Нужно снять 1,5мм, а под впускные клапана сделать небольшие цековки (наподобие как на 331-х поршнях).
Получится чумовой мотор 82х80!
Но и 82х75 - отличный мотор, если его накрыть 248-й головой, то будет вертолет!!!
И при этом очень экономичный!!!
Так что будем ждать информации от тебя по поводу маркировки внутри поршня и размера от пальца до днища.
Хорошо бы узнать и производителя.
  • 214122, 1999, 3317

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Нужна фотография поршня на 1.6л УЗАМ
« Ответ #17 : 15 Марта 2012, 19:12:54 »
Если и делать то только не на таких поршнях как на фотке на верху. Предположив что они встанут на КВ 3313(331😎 то край будет выступать на 2.5 мм. Если снять 1.5мм то они при прогреве стукнуться в головку. Если снять с них 2мм то там жаровой поясок будет мал. Хрен его знает сломается как перегородка или нет.  Если найду те поршня с выемкой тогда смастерить очень даже можно как я понимаю. Там жаровой пояс 8мм если я правильно понял там и обтачивать не страшно.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Нужна фотография поршня на 1.6л УЗАМ
« Ответ #18 : 15 Марта 2012, 19:15:29 »
Кстати поршни на фото уже лет 5 выляются там на ветрине по этому так дёшево 😁
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Нужна фотография поршня на 1.6л УЗАМ
« Ответ #19 : 15 Марта 2012, 19:19:57 »
Кстати поршни на фото уже лет 5 выляются там на ветрине по этому так дёшево 😁
Томск далеко!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!