вылетела граната с коробки,и длинна полуоси не позволяет засунуть ее в коробку до конца,не дает засунуть до конца рычаг стойки с саленблоком 🍺
Как долго до аварии вы ездили на этой машине после покупки?
Если это произошло сразу, то есть подозрение, что до вас перебирали внутреннюю гранату и собрали ее неправильно.
Симптомы: Внутренняя граната должна довольно свободно перемещаться в осевом направлении на 2-3 см (может и больше, не помню точно). Это позволяет ей не вылетать на поворотах и неровностях дороги. Если она не хочет, то это как раз тот случай.
Лечоба: Демонтировать шрус от Фланца КПП, открутив 6 болтов на внутренней гранате.
Проверить возможность перемещения наружной обоймы относительно внутренней в осевом направлении. Если это не двигается более чем на 1-3 мм то:
Демонтировать шрус полностью открутив еще и гайку ступицы.
Аккуратно разобрать внутреннюю гранату наклоняя внешнюю обойму относительно оси шруса и поочередно вынимая шарики. Шарики легче вынимать со стороны палки.
Совместить внутреннюю и внешнюю обоймы так, чтобы узкие выступы внутренней обоймы находились против широких выступов наружной. Запихнуть шарики на место.
Проверить собранный узел. Наружная обойма должна без усилий перемещаться в осевом направлении относительно внутренней.
Желательно при такой разборке промыть детали в керосине (бензине) и заполнить гранату новой смазкой ШРУС. В пыльник смазку набивать не надо. Только в полость гранаты.
Кстати:
1) фланец полуоси (то, что торчит из КПП) фиксируется в коробке стопорным кольцом. При установке иногда требуется небольшое усилие, иногда приходится и тюкнуть слегка молотком.
2) Если при вынутом фланце из КПП не течет масло, значит его там очень мало или совсем нет. Надо долить. Иначе угробите и коробас.