Автор Тема: F3R троит, двоит и глохнет  (Прочитано 3890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн роман31

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
F3R троит, двоит и глохнет
« : 24 Марта 2012, 22:56:37 »
всем добрый вечер . у меня такая проблема : на святогоре с дв рено на ходу начинает троить ,потом двоит и глохнет двигатель . И так уже полгода мучаюсь . Таскал не однократно на диагностику ,ошибок нет . И в чём весь прикол пока тянешь пробуешь заводить ,бестолку . А потом открывай капот , пробуй заводить заводится . В итоге заменил половину датчиков ,бестолку .Прозвонил всю проводку тесттором и лампочкой под нагрузкой и датчики по сопротивлению и всё бестолку . Подскажите что может быть ?
  • азлк 214145, 1996 г.в рено .
Р 550 ОВ

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: электрика
« Ответ #1 : 25 Марта 2012, 09:11:17 »
4.1 Перед созданием новой темы убедитесь, что Вы создаете ее в форуме соответствующей тематики.
4.2 Перед созданием новой темы убедитесь, что подобная тема еще не обсуждалась. Для этого используйте поиск по форуму.
4.3 Вы должны точно называть вашу тему. Запрещено (или, точнее говоря, очень нежелательно) использовать односложные заголовки, подобные этим: "Спасите", "Помогите", "Нужна помощь!", "Вопрос"… или содержащие только смайлики или знаки препинания.


Давление топлива замерял?
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Sanekh233na

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 443
  • Карма: 1
Re: F3R троит, двоит и глохнет
« Ответ #2 : 25 Марта 2012, 09:20:40 »
Посмотри как чувствуют себя катушки зажигания и ВВ провода.
  • Москвич святогор 1998г F3R, ГУР, ЭСП, Кондиционер,электрозеркала От калиты, ДХО, в 2024 замена кузова.., СВУ 1999г. фиолетовый, Лукас

Оффлайн Maadara

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
Re: F3R троит, двоит и глохнет
« Ответ #3 : 25 Марта 2012, 14:17:05 »
Замени бензонасос ))))))) смну по ходу помогло)) сипмтомы были теже....
  • 214145. 21053


Оффлайн роман31

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: F3R троит, двоит и глохнет
« Ответ #4 : 27 Марта 2012, 22:51:01 »
Всем добрый вечер . Заменил я насос , катушку,провода,промыл инжектор ,датчики кол.вала,абсолют.давления,мозги и всё бестолку . Вчера был прикол : ехал с работы на любимом москвиче, и опять двоить троить , приехал батя тянуть меня  и на первой хорошей яме заработал нормально ,но хватило его км на 5,а потом опять всё заново . потянули дальше на верёвки ,после пару км по ямам опять заработал нормально . Сегодня вечером чистил все массы по салону,но ещё пока не дособирал провода .
  • азлк 214145, 1996 г.в рено .
Р 550 ОВ

Оффлайн shinjik

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: F3R троит, двоит и глохнет
« Ответ #5 : 28 Марта 2012, 18:58:38 »
сеточки насоса посмотреть не помешает. бывает, что если в баке г-но плавает оно их забивает, лечится ямой или ударом снизу по баку. если так - значит, пора его мыть
214145'98

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: F3R троит, двоит и глохнет
« Ответ #6 : 28 Марта 2012, 20:50:11 »
сеточки насоса посмотреть не помешает. бывает, что если в баке г-но плавает оно их забивает, лечится ямой или ударом снизу по баку. если так - значит, пора его мыть
Вот для этого и надо давление померить.Просто тупо повесить манометр и кататься с ним. Как начнет тупить - смотреть давление.
Но я подозреваю плохой контакт. Мозги, реле впрыска, задний левый фонарь.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн роман31

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: F3R троит, двоит и глохнет
« Ответ #7 : 28 Марта 2012, 22:20:51 »
Всем добрый !Добавил дополнительную массу на насос,пробывал снимать фишки со всех датчиков ,но такого эфекта двоения троения не увидел .И в чём прикол ,давно заметил :разом бывает когда включаешь зажигание стрелка тахометра подскакивает вверх пока кочает насос,а потом падает .Теперь подумываю добавить массу на мозги и запаралелить плюс на насос от мозгов .Пробывал на работающем двигателе дёргать все провода везде ,и бестолку .Так что завтра попробую вот эти вещи ,а там уже не знаю что делать дальше .
  • азлк 214145, 1996 г.в рено .
Р 550 ОВ

Оффлайн vladimir572

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: 1
Re: F3R троит, двоит и глохнет
« Ответ #8 : 29 Марта 2012, 01:32:08 »
сеточки насоса посмотреть не помешает. бывает, что если в баке г-но плавает оно их забивает, лечится ямой или ударом снизу по баку. если так - значит, пора его мыть
Присоединяюсь
  • 214145.СВР цвет-голубой металик ,автозапуск,1999года(Там где Чероки не пройдет, и даже Хаммер не промчится, Москвич тихонько проползет, и ничего с ним не случится!)

Оффлайн Maadara

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
Re: F3R троит, двоит и глохнет
« Ответ #9 : 30 Марта 2012, 08:17:06 »
Всем добрый !Добавил дополнительную массу на насос,пробывал снимать фишки со всех датчиков ,но такого эфекта двоения троения не увидел .И в чём прикол ,давно заметил :разом бывает когда включаешь зажигание стрелка тахометра подскакивает вверх пока кочает насос,а потом падает .Теперь подумываю добавить массу на мозги и запаралелить плюс на насос от мозгов .Пробывал на работающем двигателе дёргать все провода везде ,и бестолку .Так что завтра попробую вот эти вещи ,а там уже не знаю что делать дальше .
какой марки бензонасос стоит?
  • 214145. 21053


Оффлайн KOSMIC

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 286
  • Карма: 1
Re: F3R троит, двоит и глохнет
« Ответ #10 : 30 Марта 2012, 17:47:27 »
может реле насоса которое рядом с акб на крыле стоит  у меня точно такие симптомы были поджал контакты теперь все супер
  • москвиченок 214145 2литра сока

Оффлайн GogaII

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 843
  • Карма: 15
Re: F3R троит, двоит и глохнет
« Ответ #11 : 30 Марта 2012, 18:28:01 »
проблема жеваная-пережеваная. Я удивлен, но во всей ветке нет ответа. Проблема в датчике ож. Это- на 99% Еще более вероятно- в проводах к нему. А если совсем точно- провода есть, но они имеют хреновый контакт. При наличии тестера, это делается так- тестер подключается, и провода начинают подергвать- бац, и вот она проблема- датчик на секунду ( или на две)  кажет -40 за бортом. Вот как все просто.
Страдания помогают вспомнить Бога и приблизиться к Нему. (с)
Немного  о поделках в моем москвиче

Оффлайн роман31

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: F3R троит, двоит и глохнет
« Ответ #12 : 31 Марта 2012, 10:22:51 »
Всем привет . На датчик ОЖ запоролелил с мозгами ,на насос тоже кинул провода от реле . Пробывал на работающем движке отк все датчики ,но симтомы не те ,пока не добрался до фишки под торпедой на бензо и услышал до боли знакомое .Сегодня поменяю сетки на насосе ,а потом поеду прокачусь .
  • азлк 214145, 1996 г.в рено .
Р 550 ОВ

Оффлайн chelSt0rM

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 719
  • Карма: 5
Re: F3R троит, двоит и глохнет
« Ответ #13 : 02 Апреля 2012, 13:33:33 »
Всем привет . На датчик ОЖ запоролелил с мозгами ,на насос тоже кинул провода от реле . Пробывал на работающем движке отк все датчики ,но симтомы не те ,пока не добрался до фишки под торпедой на бензо и услышал до боли знакомое .Сегодня поменяю сетки на насосе ,а потом поеду прокачусь .
массу зачисть на рессивере и аккумуляторе
M214100 98гв 1.6i => 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Lucas, ПВТ 14", полусубаруподвеска, ЭСП в круг, ГУР в процессе RIP
M214122 2000гв 1.7 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Bosch от Газели Бизнес, ГУР, подвеска от ТАЗа
Таз 2110 1998гв 1.5 карб, 1.5 16кл приоропоршневая ;D
Hyundai Getz 3dr 1.1л 12кл 66лс

Оффлайн роман31

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: F3R троит, двоит и глохнет
« Ответ #14 : 02 Апреля 2012, 21:51:10 »
Всем привет ! Нашёл причину и устранил её . Вся проблема была  в насосе ,а именно в обратном клапоне .Пришлось выкинуть клапан и прокладку между насосом и пластмасовым стаканом .За счёт них было маленькое давление бензина ,проверял в ведре в сборе и в разборе ,и всё сразу понял в чём проблема . А на счёт датчика ОЖ его тоже заменил и запоралелил и бес толку . Сегодня испытывал ,наказал пару троек иномарок со светофоров и на подъёмах тоже. Всем спасибо за поддержку и понимание !!!
  • азлк 214145, 1996 г.в рено .
Р 550 ОВ

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: F3R троит, двоит и глохнет
« Ответ #15 : 02 Апреля 2012, 22:00:49 »
Всем привет ! Нашёл причину и устранил её . Вся проблема была  в насосе ,а именно в обратном клапоне .Пришлось выкинуть клапан и прокладку между насосом и пластмасовым стаканом .За счёт них было маленькое давление бензина ,проверял в ведре в сборе и в разборе ,и всё сразу понял в чём проблема . А на счёт датчика ОЖ его тоже заменил и запоралелил и бес толку . Сегодня испытывал ,наказал пару троек иномарок со светофоров и на подъёмах тоже. Всем спасибо за поддержку и понимание !!!
поздравляю, теперь у тебя сгорит насос если будешь кататься меньше чем с 20-ко в баке... и если в баке меньше 10-ти, можешь не завестись, или в горку заглохнуть, собственно как и на спуске.... прежде чем лезть в машину, надо понимать что и зачем в ней сделано, и можно ли это "удалять"...

Оффлайн роман31

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: F3R троит, двоит и глохнет
« Ответ #16 : 02 Апреля 2012, 22:05:03 »
За место него я поставил отдельный обратный клапан , между насосом и фильтром . Держит давление в системе замечательно .
  • азлк 214145, 1996 г.в рено .
Р 550 ОВ

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: F3R троит, двоит и глохнет
« Ответ #17 : 02 Апреля 2012, 22:32:29 »
мда, познания так и хлещут 😀
смысл не в давлении в системе, а в наличии бензина в стакане. Если в стакане будет пусто - насос сдохнет.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: F3R троит, двоит и глохнет
« Ответ #18 : 02 Апреля 2012, 22:34:53 »
За место него я поставил отдельный обратный клапан , между насосом и фильтром . Держит давление в системе замечательно .
что есть обратный клапан, где он стоит? Их три, один в стакане, второй в насосе, третий на обратке... если совсем точно... так в место какого ты поставил между насосом и фильтром? И как ты решил пробьлему двух ступенчатой подачи топлива без клапана в стакане?  🚬

Лан, не парься... ездит авто... и хорошо...

Оффлайн роман31

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: F3R троит, двоит и глохнет
« Ответ #19 : 02 Апреля 2012, 22:43:44 »
Когда я утром вчера поставил бак на место ,то я его даже не смог завести . Снял бак заново ,включил насос в сборе в ведре с бензином у меня была струя 7 см ,но когда я снял стакан пошла струя 30-35 см. Вот на основании этого и произвёл ремонт . А на счёт обратного клапана в стакане бензин там будет по уровню в баке .
  • азлк 214145, 1996 г.в рено .
Р 550 ОВ