Автор Тема: УЗАМ 1800  (Прочитано 4564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DaniK174

  • Новичок
  • ЁЖ 2126, вражеский 1.6, 2001г.в.
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
УЗАМ 1800
« : 29 Марта 2012, 12:06:22 »
 🚬 имеется мотор узам 1.8 с поршневой под АИ-76.

Достался от донорского ижа2126.

Расскажите что за агрегат и счем его едят?

Спасибо.
  • Боевой ёж.
Спорт кар и задний привод - созданы друг для друга.

[IMG]https://s018.radikal

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: УЗАМ 1800
« Ответ #1 : 29 Марта 2012, 12:37:51 »
Тупая прожорливая скотЫна.
По тяге внизу примерно как УЗАМ 1,7
Больше 4000-4500 врядли его выкрутишь.
Обороты набирает медленно (опять же, если с 1,7 сравнивать)
Но лучше чем стоковый 1,5 и на много.

Как набор запчастей для тюнинга - клад.
Там блок с посадкой 92, колено 3318 и 248я ГБЦ.
Если ко всему этому голову, руки и немножко денех - будет замечательный моторчик
1,8 под 93 или сразу 2,0
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн DaniK174

  • Новичок
  • ЁЖ 2126, вражеский 1.6, 2001г.в.
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: УЗАМ 1800
« Ответ #2 : 29 Марта 2012, 12:42:24 »
Тупая прожорливая скотЫна.
По тяге внизу примерно как УЗАМ 1,7
Больше 4000-4500 врядли его выкрутишь.
Обороты набирает медленно (опять же, если с 1,7 сравнивать)
Но лучше чем стоковый 1,5 и на много.

Как набор запчастей для тюнинга - клад.
Там блок с посадкой 92, колено 3318 и 248я ГБЦ.
Если ко всему этому голову, руки и немножко денех - будет замечательный моторчик
1,8 под 93 или сразу 2,0

думал себе поставить... но что то.. без перспектив и без запчастей и без тюнинга... на мой взгляд... прожорливая скотина , продам на рынке
  • Боевой ёж.
Спорт кар и задний привод - созданы друг для друга.

[IMG]https://s018.radikal

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: УЗАМ 1800
« Ответ #3 : 29 Марта 2012, 13:00:44 »
Поршневые на него в магазинах есть.
для 1,8/76 они на много чаще попадаются чем для 1,8/93
Прокладка ГБЦ и кольца - унифицированы с 1,7
ГБЦ - тоже.
Все остальное - сток.
Иключение колено.

Тюнинговать его можно бесконечно.
Но не с этой поршневой.
У меня поршневая 1,8/76 и тюнинг, как-то не складываются.
Если только под наддув или полисферу
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: УЗАМ 1800
« Ответ #4 : 29 Марта 2012, 13:25:37 »
Тупая прожорливая скотЫна.
По тяге внизу примерно как УЗАМ 1,7
Больше 4000-4500 врядли его выкрутишь.
Обороты набирает медленно (опять же, если с 1,7 сравнивать)
Но лучше чем стоковый 1,5 и на много.

Как набор запчастей для тюнинга - клад.
Там блок с посадкой 92, колено 3318 и 248я ГБЦ.
Если ко всему этому голову, руки и немножко денех - будет замечательный моторчик
1,8 под 93 или сразу 2,0
По тяге на низах превосходит 3317
Легко крутится до 5500(особый подхват с 3000 до 5500)
Нормального карбюратора под него нет(в том числе Солекс 21041, он подстраивался под МПСЗ с специфическими углами опережения зажигания,к тому же задушенный).
Самые близкие характеристики зажигания для него в трамблёре Р147В. Но при использовании перенастроенного Солекса 21041, с ограничением ввода в работу мягкой пружины центробежного регулятора с 1600-1800 об/мин коленвала.
Любит покушать при интенсивной езде в городе.
Средний городской расход в городе средней плотности перекрёстков, 12-14литров.
по трассе
90км/час 6,7-7,1 л
120км/час 7,8-8,3 л

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: УЗАМ 1800
« Ответ #5 : 29 Марта 2012, 20:31:45 »
Если это нормально собранный 1.8 (тут имеется в виду родные пршни и голова) то крутится он нормально и тяга начинается аж с 2500 максимума достигает при 3000-3500 и вянет свыше 4700-5000. Апетит не менее 7.5л при 90км/ч по трассе а вообще в среднем 8.5 выходило. По городу 11-12 летом. Короче Надо ставить прошни на 92-й бенз и тогда на 1л расход становится меньше. А ещё у него хорошо ушатывается 4ый горшок если ездить на антифризе. Я это чудо эксплуатировал 5 лет и на лето менял антифриз на воду. Термостат и датчик температуры ему тоже лучше на 82 градуса. Раньше это реально было выгодно ездить на 80-м, а теперь разница в цене с 92-м не велика и выходит даже затратнее.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: УЗАМ 1800
« Ответ #6 : 30 Марта 2012, 00:28:30 »
только вот не надо про тупой и прожорливый! да, от 1,7 хорошо отстаёт. но динамика вполне неплоха даже на одной лишь первичной камере 083 Соляка. в потоке не отстаю. вторичной камерой пользуюсь крайне редко расход-в 12 по городу укладывается. причём я не из любителей тошнилова. зато он прёт с 1000 немного поуверенней, чем 1,7.  причём если плотность движения позволяет, то держу в городе порядка 80-90км/ч. идёт спокойно. по моему-оптимальная скорость для этого движка в городе. на трассе лучше всего ведёт себя в районе 120-130. сколько расход по трассе-не проверял. когда ездил-одометр ещё не отремонтирован был
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: УЗАМ 1800
« Ответ #7 : 30 Марта 2012, 08:21:57 »
А ещё у него хорошо ушатывается 4ый горшок если ездить на антифризе.
А мужики-то не знают )
Почему у меня на 1,8/93 четвертый не ушатывается?
Теплоотдача-то поболе.
Может с охлаждением чегой-то не так?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: УЗАМ 1800
« Ответ #8 : 30 Марта 2012, 17:48:40 »
А мужики-то не знают )
Почему у меня на 1,8/93 четвертый не ушатывается?
Теплоотдача-то поболе.
Может с охлаждением чегой-то не так?
Подкалывать то мы все умеем. А вот спросить почему износ у 4го цилиндра 1.8 (76) больше чем у 1.8 (92) мы стесняемся.
Ответ прост. Движок имеет низкую СС, всего 7.2. По этой причине вынужден потреблять на литр а то и на два больше чем движок с  СС 8.5. Чем больше жгём горючки в том же объёме тем больше тепла нужно отводить. Надеюсь теперь понятно почему что и как. Учим теорию и относимся друг к другу с уважением.
Кстати на воде летом в городе гараздо приятнее кататься. Вентилятор не жужит так часто и отсыревающих мест как от тосола нету.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: УЗАМ 1800
« Ответ #9 : 30 Марта 2012, 18:06:57 »
Подкалывать то мы все умеем. А вот спросить почему износ у 4го цилиндра 1.8 (76) больше чем у 1.8 (92) мы стесняемся.
Ответ прост. Движок имеет низкую СС, всего 7.2. По этой причине вынужден потреблять на литр а то и на два больше чем движок с  СС 8.5. Чем больше жгём горючки в том же объёме тем больше тепла нужно отводить. Надеюсь теперь понятно почему что и как. Учим теорию и относимся друг к другу с уважением.
Кстати на воде летом в городе гараздо приятнее кататься. Вентилятор не жужит так часто и отсыревающих мест как от тосола нету.
Что-то я не понял насчет количества топлива. Как я понимаю, перегрев 4 горшка может быть от того, что шланг вакуумника или сам вакуумник травит воздух, смесь в 4-ом горшке обедняется, вот тебе и повышенная температура. А по твоей теории 4-й горшок жрет больше топлива, чем остальные. Подумай об этом, может поймешь, что не прав.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн igorviv

  • Интересующийся
  • **
  • бывает)
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: УЗАМ 1800
« Ответ #10 : 30 Марта 2012, 18:19:31 »
У меня 1.8 переделанный из стоковой полторашки. 412 башка, спиленная на 3 мм. Проехал около 80 т.км., ушатываться пока не собирается. Недавно снимал башку (клапан сгорел) промерил выработку. Практически незаметно (правда на немецких кольцах). Расход, да, литров 12 по городу в режиме тапка в пол. А тяга, не знаю, но многие иномарки обижаются))
  • 2141, 1995, узам 1.8
узам 1.8

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: УЗАМ 1800
« Ответ #11 : 30 Марта 2012, 18:28:41 »
А ещё у него хорошо ушатывается 4ый горшок если ездить на антифризе. Я это чудо эксплуатировал 5 лет и на лето менял антифриз на воду.

Аффтар, жги исчо!!! 👏
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: УЗАМ 1800
« Ответ #12 : 30 Марта 2012, 19:04:45 »
У моего 1.8 (76) выработка в 4ом болше всех остальных,  а в первом меньше всех. Как нехватало охлаждения 4му горшку охлаждения так и не хватает. Антифриз имеет более низкий коэффициент теплоотдачи чем вода.
По теме движок 1.8 мне кажется всё равно лучше подходит для 41-го чем 1.7 потому, что мне больше нравится тяга чем обороты. Кто любит обороты тем лучше 1.7
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: УЗАМ 1800
« Ответ #13 : 30 Марта 2012, 21:10:39 »
только вот не надо про тупой и прожорливый! да, от 1,7 хорошо отстаёт. но динамика вполне неплоха даже на одной лишь первичной камере 083 Соляка. в потоке не отстаю. вторичной камерой пользуюсь крайне редко расход-в 12 по городу укладывается. причём я не из любителей тошнилова. зато он прёт с 1000 немного поуверенней, чем 1,7.  причём если плотность движения позволяет, то держу в городе порядка 80-90км/ч. идёт спокойно. по моему-оптимальная скорость для этого движка в городе. на трассе лучше всего ведёт себя в районе 120-130. сколько расход по трассе-не проверял. когда ездил-одометр ещё не отремонтирован был
Ну на 83 карбе за 3317 точно не угнаться.... а если ещё и "зажигание" из магазина, то точно.
 Пусть даже при одинаковой мощности, и если оба мотора настроны на максимальную отдачу, 3317 не может угнаться за 3318,только из-за того,что у 3317 не хватит момента ни низах. Да, 3313 потребует больше топлива..... но зато обгонит 😉

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: УЗАМ 1800
« Ответ #14 : 30 Марта 2012, 21:12:41 »
У моего 1.8 (76) выработка в 4ом болше всех остальных,  а в первом меньше всех. Как нехватало охлаждения 4му горшку охлаждения так и не хватает. Антифриз имеет более низкий коэффициент теплоотдачи чем вода.
По теме движок 1.8 мне кажется всё равно лучше подходит для 41-го чем 1.7 потому, что мне больше нравится тяга чем обороты. Кто любит обороты тем лучше 1.7
одинаково они крутяться, просто на штатном карбе 2140-70  3313-й мотор хуже себя "чувствует".

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: УЗАМ 1800
« Ответ #15 : 30 Марта 2012, 21:18:09 »
У моего 1.8 (76) выработка в 4ом болше всех остальных,  а в первом меньше всех. Как нехватало охлаждения 4му горшку охлаждения так и не хватает. ...
приведи в порядок систему охлаждения.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: УЗАМ 1800
« Ответ #16 : 30 Марта 2012, 22:15:30 »
одинаково они крутяться, просто на штатном карбе 2140-70  3313-й мотор хуже себя "чувствует".
Да и карб этот для 3313 никогда штатным не был.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: УЗАМ 1800
« Ответ #17 : 31 Марта 2012, 12:10:22 »
Да и карб этот для 3313 никогда штатным не был.
Нет, именно он ставился на версию с трамблёром

Оффлайн Снайпер

  • Частый гость
  • *
  • Ненавижу "Дом-2" и Баскова....
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
Re: УЗАМ 1800
« Ответ #18 : 31 Марта 2012, 13:23:58 »
DaniK174 ставь, хороший мотор, лучший карб для него 2141-10. БСЗ и бенз аи-92. Зажигание делать, что бы каждые 4-6сек в выхлопе был лёгкий прострел, свечи Бошь жиговские под электронное зажигание (которые поштучно продаются 150-180р за свечу).

п.с где моё сообщение? хоть бы в личку накатали, за что его крякнули!
  • 1994г. М-21412. м-3317, 1988г. Honda-Prelude 2 CVCC-VR. ES-2, 1.8

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: УЗАМ 1800
« Ответ #19 : 01 Апреля 2012, 18:12:06 »
Ответ прост. Движок имеет низкую СС, всего 7.2. По этой причине вынужден потреблять на литр а то и на два больше чем движок с  СС 8.5. Чем больше жгём горючки в том же объёме тем больше тепла нужно отводить.
Это не грех сын мой. Это заблуждение. (с)

О существовании моторов объемами 1,9; 2,0; 2,15; 2,3, сэр видимо не знает.
И о том, что если система охлаждения была расчитана на 1,5 а мы от этого блока чегой-то хотим получить, то надо думать о возможном возникновении проблем, и курить их во всем комплексе - видимо тоже.

Вотпрос к теоретику - где тепловыделение больше, у 1,8/76 или у зажатого до 11 единиц 2,15?

А может проблемы как раз из-за того, что соли воды дали накипь на стенках и теплоотвод ухудшился?
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2012, 18:14:19 от RMaks »
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки