Эх, если бы речь шла о покупке новой машины. А так Москвичи разные бывают, по неопытности можно наткнуться на такой ушатанный тарантас.
У меня друг тоже помнится искал себе Москвич, просил помочь выбрать посмотреть, ездили с ним смотрели, а в итоге чет его дернуло и взял он нечто с ваз мотором. Это нечто видать было таксистской тачкой чтоль, двери просели так что шаркали, он через некоторе время знал про авто столько что я мог сразу ему дать звание автомеханика. Ужас сколько он с ним ковырялся, даже перекрасил. Прокатился я с ним, рев вазомотора после реногора меня ужасал, несмотря на всякие шумки, хотя делать свап он так и не стал, машина ему нужна очень редко и даже несмотря на то что его зарплата сейчас за месяц позволит купить лучшие из оставшихся сейчас в живых москвичи. У всех история знакомства с москвичем начинается с того что денег на ино или даже жигу не было, а потом пошло понеслось, классная машина, запчастей нет но машина классная, ну в общем народ изгаляется как может находит, чинит ездит и радуется. Конечно в жигу после Москвича садится уже лень, а с иномаркой все вообще темный лес.
Но как ни крути хвали или ругай, обсуждай надежность и прочее, возможность достать запчасти в твоем месте жительства для старой тачки первый определяющий фактор ее выбора, кроме редких случаев когда машину берут для души и душа выходного дня. А москвич все равно потом таким станет, купив его за 50, вложив в него еще 50-100, продавать его снова за 50 не захочешь, а больше не дадут. Вот и будет она стоять как легенда, а кататься будешь на ино.