Автор Тема: узам3313 и АИ 92  (Прочитано 3350 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн хохол21415

  • Новичок
  • СВА
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
узам3313 и АИ 92
« : 16 Апреля 2012, 00:54:19 »
80-й бензин в продаже исчез. что посоветуйте, как поступить ведь 3313 расчитан на 80, а как на 92 на нем ездить? может трамблер, свечи поменять? только на какие? голову ведь на нем не подрезать, чтобы степень сжатия повысить. Подскажите, как быть? ведь клапана погорят, может карб другой подобрать?

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: узам3313 и АИ 92
« Ответ #1 : 16 Апреля 2012, 00:59:04 »
нихчего не будет.
если сам можешь отрегулировать и настроить зажигание--- на слух, или приборами, то настрой и не парься.
просто теперь дороже станет кататься.
или к нормальному человеку, который еще разбирается в трамблерах.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: узам3313 и АИ 92
« Ответ #2 : 16 Апреля 2012, 01:49:49 »
Не парься. этот двиг нормально переваривает 92. у меня прекрасно летает)))
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: узам3313 и АИ 92
« Ответ #3 : 16 Апреля 2012, 17:44:02 »
Зажигание поднастроить чутка пораньше и все нормально будет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: узам3313 и АИ 92
« Ответ #4 : 16 Апреля 2012, 20:02:21 »
Если зажигание поднастроить "чутка пораньше" то его будет "чутка потряхивать" Был у меня 3313. Проще так сказать если лень поршни менять и пофиг на то что движок слегка подёргивает в движении на средних оборотах при малой нагрузке, то сделай зажигание раньше. А может и делать ничего пораньше не нужно. Сам видишь что опыт у людей есть. Но если не лень менять поршня то лучше всётаки это сделать. У меня теперь 3318 сток и ещё один делаю из своего старого 3313. Понятно что поршня найти на 3318 мало шансов. Но поискать то можно, а вдруг повезёт. Если не повезёт, то можно и из поршней 3317 выточить. Чертежи на старом форуме есть. Сейчас ссылку не помню может знатоки помнят. Делов не много. В магазине узнать наличие размерных групп и цену. После этого можно смело снять скальп движку и вынуть гильзы. С помошью оправки вынуть пальцы из поршней, и вот они пршни свободные. Определив износ гильзы можно сделать вывод какую размерную группу стоит купить и отдать токарю на переточку. После обточки можно смело ставить назад поршни той же оправкой всавить палец которой и вынимал его. Гилзы на место и бошку тоже. Переточка пршней у токаря не должна встать дороже их собственной стоимости.
Вывод. Меньше расход топлива и новые кольца в цилиндре, а следовательно и новая компрессия.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: узам3313 и АИ 92
« Ответ #5 : 16 Апреля 2012, 20:12:20 »
Зажигание по инструкции, и ничего не делать кроме. Заправлять 92 бензин и все. У меня знакомый так делал на новом моторе с 1997 года, уже накатал около 300 тысяч мотору ничего плохого не сделалось.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: узам3313 и АИ 92
« Ответ #6 : 16 Апреля 2012, 20:14:14 »
92 бензина бояться очень старые машины такие как москвич 408 и старше. Победы волги старые и прочие машины. у них точно прогорят клапана, а у мотора 3313 нет.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: узам3313 и АИ 92
« Ответ #7 : 16 Апреля 2012, 20:28:18 »
У меня знакомый так делал на новом моторе с 1997 года, уже накатал около 300 тысяч мотору ничего плохого не сделалось.
Зачем нужно было так делать? Ведь растраты лишние никому не нужны. 80-го небыло или как?
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!