Вот случилась "засада" - перестал с брелка "опускаться" фиксатор/"блокиратор" водительской двери. Ужас. как не удобно( личинки залиты антикором уже много лет - только брелок). Первый день утомился хлопать задней дверью. На второй день нашел более лёгкое решение - опускаю стекло на 20/30см, выхожу, блокирую дверь через проём. Замечание прохожего:
- У Вам стекло не закрыто.
- Спасибо!
Кнопа брелка - Стекло поползло вверх - прохожий "зависает" - Далее самые разнообразные коменты от прохожих(они (прохожие) разные) Иногда ради прикола подгадывал момент специально или перед началом фразы или после, с вопросом: "Какое?" и жму кнопу(с "тихой" постановкой на охрану). Однажды вообще " убил" тётьку сидящую в рядом стоящем форде - повернулся к авто и сказал: "Окно", нажав кнопу в кармане. Выражение лица непередаваемо. Ну это так - лирика.
Вспомнил, где лежит новый "привод". Прикинул в голове порядок работ - как обычно ремонт/замена 1 минута, разобрать/собрать, поставить на место "карту", найти сбежавший под авто саморез, и т.д. как всегда. И тут приходит мысль - если привод замок разблокирует нормально, а опускать отказывается - не в приводе дело. Вверх поднимать тяжелее. Собираюсь сгонять по делам на авто и беру с собой флакон "газированного керосина" с тефлоном( смазал петли межкомнатной двери стоящей чуть-чуть-чуть не строго вертикально - уровнем точнее отловить не смог - теперь дверь почти всегда наполовину открыта/закрыта если не защёлкнута). Опять отвлёкся!?
Пока сидел ждал в авто, выколупал рамку блокиратора(не сломал) и обильно пустил струю (жидкости из балона) в направлении замка, постоянно пальчиками опуская и поднимая блокиратор. Постепенно усилие необходимое для сего действа радикально снизилось. Попробовал проделать тоже брелком. УРА! Заработало. Вернул на место рамку(опять ничего не сломав).
Я рад - всё работает. Вот.