Автор Тема: Поиск причины перегрева УЗАМ 3320  (Прочитано 51047 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Поиск причины перегрева УЗАМ 3320
« Ответ #80 : 16 Марта 2015, 19:19:07 »
головка на выброс или ее както можно реанимировать. всмысле сварить
Никто их варить не возьмется.

как узнать что она лопнула без вскрытия.. какие симптомы🤯?
Симптомы - эмульсия в масле, если трещина около клапана. Если трещина в камере сгорания, то будет пропуск(немного троит) вспышек при работе на ХХ в каком-то цилиндре, эмульсия в масле будет, но совсем не много.

Затыкаешь все отверстия в моторе, нагнетаешь давление 1-2атм и со снятой клапанной крышкой смотришь на плоскость головки, чуть ниже пружины впускного клапана. Если там просачиваются капельки, то трещина детектед.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 237
  • Карма: 0
Re: Поиск причины перегрева УЗАМ 3320
« Ответ #81 : 16 Марта 2015, 22:03:28 »
просто у меня мотор троит. непойму почему. 4 карба все зажигание компресия 9 9 9 9,5....... че ему надо. при езде тоже подергивается и чтиоб я не делал симптом не исчезает....
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Поиск причины перегрева УЗАМ 3320
« Ответ #82 : 16 Марта 2015, 22:10:59 »
чтоб я не делал симптом не исчезает.
Какой симптом, троение ?  Тогда почему, вы. спрашиваете об этом в теме про перегрев ?  У вас что, тосол уходит в неизвестном направлении и эмульсия на масляной пробке ?
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 237
  • Карма: 0
Re: Поиск причины перегрева УЗАМ 3320
« Ответ #83 : 16 Марта 2015, 22:23:49 »
спрашиваю потому что не как не могу убрать троение. не понимаю откуда оно. вот и предположил что может причина в этом.... случалось мне перегревать его жестко.. эмульсии не нашол.... тосол уходит но течет печной радиатор.  потеплее будет буду вскрывать его... хочу головку подрезатиь милимектра на три с 80 перейти на 92.. поршня ненайдеш на 1.8 под 92...Я ПРОСТО ПОДУМАЛ ЧТО ЭМУЛЬСИЯ ЭТО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. ан нет. я понял по твоему ответу что она в любом случае будет....
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Поиск причины перегрева УЗАМ 3320
« Ответ #84 : 16 Марта 2015, 22:48:56 »
Троение - это когда один цилиндр работает хуже остальных. Причин много - компрессия(состояние ЦПГ, пробой прокладки ГБЦ), трамблер, подсос воздуха, свечи, ВВ провода. В твоем случае еще карб может глючить.

Поиск отличного от других цилиндра. надо начинать с поочередного отсоединения свечей зажигания. Неисправный цилиндр тот, после отключения которого был, самый низкий эффект потери оборотов ХХ.
После того как искомый цилиндр нашелся, продолжают заменять детали заведомо исправными или переставляют их с другого цилиндра.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 237
  • Карма: 0
Re: Поиск причины перегрева УЗАМ 3320
« Ответ #85 : 17 Марта 2015, 09:17:13 »
детали переставлял и заведомо рабочие и новые. карбов 4 штуки сменил..зажигание по страбоскопу.. прокладку менял осенью. карбы все вснорме. и душил их и наоборот топлива давал. когда чуть богатиш смесь мотор работает стабильнее.... видимо придется головку снять и проверить визуально все. ну и колечки подкинуть..кстати в магазине видел комутатор с датчиком детонации меня он заинтересовал. интересная штуковина, как вариант попробовать раскоксовкой мотор пролить. возможно что при замере макресии компресометр не отражает не полноное прилегание колец а при работе  мотора давление выше намного вот и подтраивает🤯 или это  меня уже глючить начинает🤯 тоесть я хочу сказать что кольца частично закоксованы часть колец застряла в поршне а часть подвижна и отсюда такая не понятка. как вариант такое возможно🤯
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Поиск причины перегрева УЗАМ 3320
« Ответ #86 : 17 Марта 2015, 10:27:49 »
Есть такая голова с трещиной меж клапанов. Причину не знаю, купил такую уже потому что 248-я за 700р, позже разглядел когда отмыл. Возил к сварщику опытному - он сказал заварить можно, но может опять треснуть. Чтобы варить надо хорошо углубляться внутрь, делать разделку, т.к. металл толстый, а если не проварить все, то будет опять рвать из-за напряжения.
Но отличительная черта головы - очень чистый один цилиндр, остальные черные. Тосол в камере хорошо отмывает все на своем пути. На свече этого цилиндра будет белый налет, может нарост типа накипи. И в холодное время парит сильно из трубы.

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Поиск причины перегрева УЗАМ 3320
« Ответ #87 : 17 Марта 2015, 14:11:52 »
детали переставлял и заведомо рабочие и новые. карбов 4 штуки сменил..зажигание по страбоскопу.. прокладку менял осенью. карбы все вснорме. и душил их и наоборот топлива давал. когда чуть богатиш смесь мотор работает стабильнее.... видимо придется головку снять и проверить визуально все. ну и колечки подкинуть..кстати в магазине видел комутатор с датчиком детонации меня он заинтересовал. интересная штуковина, как вариант попробовать раскоксовкой мотор пролить. возможно что при замере макресии компресометр не отражает не полноное прилегание колец а при работе  мотора давление выше намного вот и подтраивает🤯 или это  меня уже глючить начинает🤯 тоесть я хочу сказать что кольца частично закоксованы часть колец застряла в поршне а часть подвижна и отсюда такая не понятка. как вариант такое возможно🤯
Если при обогащении появляется стабильность, осмелюсь предположить, что в один из цилиндров идет подсос воздуха. Сними шланг вакуумного усилителя тормозов и заглуши штуцер. Если не будет изменений, пролей сопряжение впускного коллектора с головкой какой-нибудь жижей (я обычно набираю в шприц солярку), если подсос воздуха там, обороты на 2-3 секунды увеличатся и троение пропадет. Также стоит сделать с сопряжением карбюратора и коллектора, осями заслонок карба.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 237
  • Карма: 0
Re: Поиск причины перегрева УЗАМ 3320
« Ответ #88 : 17 Марта 2015, 22:29:43 »
спасибо парни за советы мысли в порядок приводятся по немногу.......  смотрел в свечные отверстия подсвечивая светодиодным фонариком... нагар присутствует черно коричневый.. в первом цилинде посветлее... колектор протянул был отпущен но нечего не изменилось пролить не удолось его небыло возможности. площадка карба прямая а сам карб приклеин на бакелитовый лак к прокладке соответственно онная тоже к колдектору приклеина. но всеравно пролью.....экономайзер не дергается стоит ровно. тахометр немного плавает в тьакт работе мотора....
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Поиск причины перегрева УЗАМ 3320
« Ответ #89 : 18 Марта 2015, 07:37:52 »
Шланг ВУТ обязательно сними, 90% вероятности, что сосет оттуда, либо сам шланг, либо ВУТ
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 237
  • Карма: 0
Re: Поиск причины перегрева УЗАМ 3320
« Ответ #90 : 18 Марта 2015, 09:42:02 »
не его я первым делом проверил...
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская