Не мерил, у мя 2 помпы фенокс.. т.к. снять крыльчатку не получилось, то снимать c машины не стал. Вчера поменял термостат, ничего не изменилось. Сегодня буду заводскую помпу ставить 😀
-----
Вылет крыльчатке на феноксе такой же как на заводе, менять не стал.... выкинуть нахрен эту машину 😕
P.S. Уважаемый МВХ почему вы в ICQ не хотите отвечать ?😀
да не бывает он в аське, он вообще темный, живет в глухой деревне, где только свет есть 😀
Ты его слушай, но не всегда делай как он говорит. У него есть опыт и инструмент, а у тебя ничего... Надо подумать и сделать тоже самое но подругому и ничего не сломав.
Тем более у тебя 2 феноксовые помпы, попробуй снять крыльчатку не съемником, а рычагом давя как можно ближе к валу. Только не дави сразу сильно, а то перекос и поломка обеспечены. И не спеши, все делается если аккуратно и обдуманно.
Как вариант, просверлить 2-3 отверстия в крыльчатке, просунуть в них стальную проволоку согнутую уголком. Потом их запаять, да ща МВХ скажет что это АБС и он не паяется.. Но там нет нагрузки, и если паять не заплаткой, а растащить материал вокруг в отверстие - то выдержит.
С другой стороны подложить металлический диск (с прорезью, чтобы центр диска совпал с осью помпы). Далее проволокой тянуть диск. Есть вероятность поломки, но при неимении инструмента или возможности можно сделать. Аналогично можно подложить 2 прутка под крыльчатку и аккуратно тянуть (или несильными ударами). Все это варианты съемника. Просто у МВХ есть куча съемников (шаровые, рулевые и прочее), он делает ими.. А ты сделай другим если тот уже не подходит.
Зачем резьбу нарезать? чтобы зацепится за крыльчатку... Посмотри на это подругому 😀