Автор Тема: Поиск причины перегрева УЗАМ 3320  (Прочитано 55323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
а почему тогда температура с помпой выше чем без нее?
Патаму чта:
Путь тосола через отопитель: задний штуцер ГБЦ (или под выпускным коллектором) => радиатор печки=> штуцер на помпе => блок. В радиатор ОХЛАЖДЕНИЯ этот поток не попадает.
А при закрытой заслонке отопителя радиатор печки НЕ ОХЛАЖДАЕТСЯ ничем.
Попробуйте прочитать все буквы.
 
Если верхняя заслонка хорошо перекрывает поток горячего воздуха, то поток через отопитель не охлаждается и возвращается в двигатель с той-же температурой, с которой из него выходит. При этом он не попадает и в радиатор охлаждения. Если его еще усиливать газелевской помпой, то поток ОЖ через основной радиатор еще снижается.
Вывод: Газелевская помпа летом не помогает охлаждению, а наоборот мешает.
В Северодвинске возможно это не мешает жить. А вот южнее очень даже ни к чему.
Цитировать себя как бы не очень скромно, но другого сказать нечего.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн vitaman77

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
Патаму чта: Попробуйте прочитать все буквы.
 Цитировать себя как бы не очень скромно, но другого сказать нечего.
тогда понятно почему зимой термостат не всегда открывался, за то жара была просто класс и прогрев как на иномарке мне на короткие поездки самое оно 2км до работы.
21412-90г. сдан в утиль,214122-99г.пока живой,VW polo 2012г.ничего про него не сказать-пока новый...только после покупки VW polo начал читать форум с особой тщательностью( p.s- делать нечего стало...)

Оффлайн ANDRUSHKA-BEL

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Полностью должен перекрываться. Продуваться на сухую  малый контур может(шипеть слегка),а вот с жидкостью уже проблема будет.
малый на сухую ?? на сухую малый и должен быть открыт вроди...  Купил термостат крафт, на 83 открылся большой, на 88 перекрылся малый, но малый продувается если в него дутьсильно(небольшой поток проходит).. Такой не пойдет?
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2012, 19:29:52 от ANDRUSHKA-BEL »

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
малый на сухую ?? на сухую малый и должен быть открыт вроди...  Купил термостат крафт, на 83 открылся большой, на 88 перекрылся малый, но малый продувается если в него дуть.. Такой не пойдет?
Пойдет.
Герметичности там не требуется. Не надо забывать про  "второй малый контур": ГБЦ-печка-помпа-блок.
А так же про "третий малый контур": ГБЦ - канал подогрева впускного коллектора - помпа - блок.
Они то всегда открыты. Т.что небольшая неплотность при перекрытии малого контура термостата погоды не делает.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
малый на сухую ?? на сухую малый и должен быть открыт вроди...  Купил термостат крафт, на 83 открылся большой, на 88 перекрылся малый, но малый продувается если в него дутьсильно(небольшой поток проходит).. Такой не пойдет?
Если почувствовал существенное сопротивление, самое то.
 Пожалуста, проверь тот термостат, что у тебя стоял. Какие параметры у него? Нужно для оценки происходящего.
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2012, 00:18:35 от MBX »

Оффлайн ANDRUSHKA-BEL

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Если почувствовал существенное сопротивление, самое то.
 Пожалуста, проверь тот термостат, что у тебя стоял. Какие параметры у него? Нужно для оценки происходящего.
написано 80C, градусника не было чтобы проверить 😀 малый круг он перекрывает плоховато. Еще есть подозрения что я плохо зазор на помпе померил сегодня буду перебирать(постараюсь) как сделаю результаты сообщу.  И еще недавно с жигулевской пробкой при поднятии температуры патрубки начали сжиматься, прошлось открыть крышку... ну и получил фонтан 😕 Если я нарежу резьбу внутри крыльчатки, она потом нормально держаться будет🤯

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
измерь параметры старого термостата
 резьба на крыльчатке нарезается только на открытой поверхности,на посадку пару мм не повлияют

Оффлайн ANDRUSHKA-BEL

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
измерь параметры старого термостата
 резьба на крыльчатке нарезается только на открытой поверхности,на посадку пару мм не повлияют
не смог спрессовать крыльчатку...

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
не смог спрессовать крыльчатку...
Это почему же, если её напрессовали, значит можно снять. Только инструмент нужно тщательней готовить, и режущий и приспособление. Что случилось? резьбу сорвал? сколько полных  витков нарезать удалось?

Оффлайн ANDRUSHKA-BEL

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Это почему же, если её напрессовали, значит можно снять. Только инструмент нужно тщательней готовить, и режущий и приспособление. Что случилось? резьбу сорвал? сколько полных  витков нарезать удалось?
3 полных, но резьба хуже чем у вас вроде,  метчики наверн плохие 😕(( 600р отдал + 120 за съемник и бензина покатал в поисках.... все напрасно...  резьба сорвалась...  Щас пойду термостат менять 😀
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2012, 18:38:55 от ANDRUSHKA-BEL »

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
У меня похоже есть немного воздуха в системе, так как иногда звук помпы меняется на характерный звук, когда в любой центробежный насос попадает воздух. 😀 Но выловить этот пузырь не удалось. 😕

Кстати, если летом помпа мешает охлаждению - может добавить ещё один маленький радиатор последовательно с радиатором печки, а заодно добавить добавочное сопротивление (или ШИМ-регулятор, кому как по вкусу 😁) к электропомпе? Всё же четвёртому цилиндру будет проще. 😀
А если колхозить до победы коммунизма - можно и дополнительный термостат  приделать к дополнительному радиатору. 😁
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
3 полных, но резьба хуже чем у вас вроде,  метчики наверн плохие 😕(( 600р отдал + 120 за съемник и бензина покатал в поисках.... все напрасно...  резьба сорвалась...  Щас пойду термостат менять 😀
Ээх, опыта не хватило. Нужно было 2-Й метчик подрезать(удалить конусную заходную часть), чтоб он сделал резьбу до самого торца(да и съёмник возможно подторцевать).
 Ты от этой темы не отказывайся(это очень важный параметр). Зазор то какой намерил?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
У меня похоже есть немного воздуха в системе, так как иногда звук помпы меняется на характерный звук, когда в любой центробежный насос попадает воздух. 😀 Но выловить этот пузырь не удалось. 😕

Кстати, если летом помпа мешает охлаждению - может добавить ещё один маленький радиатор последовательно с радиатором печки, а заодно добавить добавочное сопротивление (или ШИМ-регулятор, кому как по вкусу 😁) к электропомпе? Всё же четвёртому цилиндру будет проще. 😀
А если колхозить до победы коммунизма - можно и дополнительный термостат  приделать к дополнительному радиатору. 😁
  Есть желание "рвать гланды через задний проход"?  Наведи порядок в штатной системе.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Я знаю толк в извращениях. 😁 Привести её в порядок - надо тепла ждать.  😀

Впрочем прошлым летом я ездил в +30 с включённой печкой. 😁
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн ANDRUSHKA-BEL

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Зазор то какой намерил?
Не мерил, у мя 2 помпы фенокс.. т.к. снять крыльчатку не получилось, то снимать c машины не стал. Вчера поменял термостат, ничего не изменилось. Сегодня буду заводскую помпу ставить 😀
-----
Вылет крыльчатке на феноксе такой же как на заводе, менять не стал....  выкинуть нахрен эту машину 😕
P.S. Уважаемый МВХ почему вы в ICQ не хотите отвечать ?😀
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2012, 10:48:24 от ANDRUSHKA-BEL »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98

Вылет крыльчатке на феноксе такой же как на заводе, менять не стал....  выкинуть нахрен эту машину 😕

А сколько зазор на заводской? Измерял? Заводские тоже регулируются.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Не мерил, у мя 2 помпы фенокс.. т.к. снять крыльчатку не получилось, то снимать c машины не стал. Вчера поменял термостат, ничего не изменилось. Сегодня буду заводскую помпу ставить 😀
-----
Вылет крыльчатке на феноксе такой же как на заводе, менять не стал....  выкинуть нахрен эту машину 😕
P.S. Уважаемый МВХ почему вы в ICQ не хотите отвечать ?😀
да не бывает он в аське, он вообще темный, живет в глухой деревне, где только свет есть 😀
Ты его слушай, но не всегда делай как он говорит. У него есть опыт и инструмент, а у тебя ничего... Надо подумать и сделать тоже самое но подругому и ничего не сломав.
Тем более у тебя 2 феноксовые помпы, попробуй снять крыльчатку не съемником, а рычагом давя как можно ближе к валу. Только не дави сразу сильно, а то перекос и поломка обеспечены. И не спеши, все делается если аккуратно и обдуманно.

Как вариант, просверлить 2-3 отверстия в крыльчатке, просунуть в них стальную проволоку согнутую уголком. Потом их запаять, да ща МВХ скажет что это АБС и он не паяется.. Но там нет нагрузки, и если паять не заплаткой, а растащить материал вокруг в отверстие - то выдержит.
С другой стороны подложить металлический диск (с прорезью, чтобы центр диска совпал с осью помпы). Далее проволокой тянуть диск. Есть вероятность поломки, но при неимении инструмента или возможности можно сделать. Аналогично можно подложить 2 прутка под крыльчатку и аккуратно тянуть (или несильными ударами). Все это варианты съемника. Просто у МВХ есть куча съемников (шаровые, рулевые и прочее), он делает ими.. А ты сделай другим если тот уже не подходит.
Зачем резьбу нарезать? чтобы зацепится за крыльчатку... Посмотри на это подругому 😀
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2012, 13:12:27 от exterminator »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
да не бывает он в аське, он вообще темный, живет в глухой деревне, где только свет есть 😀
Ты его слушай, но не всегда делай как он говорит. У него есть опыт и инструмент, а у тебя ничего... Надо подумать и сделать тоже самое но подругому и ничего не сломав.
Тем более у тебя 2 феноксовые помпы, попробуй снять крыльчатку не съемником, а рычагом давя как можно ближе к валу. Только не дави сразу сильно, а то перекос и поломка обеспечены. И не спеши, все делается если аккуратно и обдуманно.

Как вариант, просверлить 2-3 отверстия в крыльчатке, просунуть в них стальную проволоку согнутую уголком. Потом их запаять, да ща МВХ скажет что это АБС и он не паяется.. Но там нет нагрузки, и если паять не заплаткой, а растащить материал вокруг в отверстие - то выдержит.
С другой стороны подложить металлический диск (с прорезью, чтобы центр диска совпал с осью помпы). Далее проволокой тянуть диск. Есть вероятность поломки, но при неимении инструмента или возможности можно сделать. Аналогично можно подложить 2 прутка под крыльчатку и аккуратно тянуть (или несильными ударами). Все это варианты съемника. Просто у МВХ есть куча съемников (шаровые, рулевые и прочее), он делает ими.. А ты сделай другим если тот уже не подходит.
Зачем резьбу нарезать? чтобы зацепится за крыльчатку... Посмотри на это подругому 😀
"Сказочник" ты наш, там не АБС а термопластик(материал хрупкий и не поддающийся пластичному разогреву, при нагреве до большой температуры просто осыпается).
 Тянуть,давить за пластик, однозначно поломка.
 С обратной стороны зацепиться за ступицу(металлическую) крыльчатки тоже не получится(уплотнительный узел блико).
 Инструмент У твоего тёзки есть, теперь опыт поможет. Первый он уже провёл,советы поучил. Так что в следующий раз получится  😀
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2012, 14:12:10 от MBX »

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
материал хрупкий и не поддающийся пластичному разогреву, при нагреве до большой температуры просто осыпается
😆 😆 😆 😆 😆

А ты не за пластик тянул? Резьбу то в чем нарезал? А то я не видел эту помпу когда ее мне ставили.

Так как резьбы уже нет, то я бы попробовал тянуть за крыльчатку. Только подкладывать какой-нить диск по всей ее плостоксти надо. Мож пойдет.
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2012, 18:11:05 от exterminator »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
😆 😆 😆 😆 😆

А ты не за пластик тянул? Резьбу то в чем нарезал? А то я не видел эту помпу когда ее мне ставили.

Так как резьбы уже нет, то я бы попробовал тянуть за крыльчатку. Только подкладывать какой-нить диск по всей ее плостоксти надо. Мож пойдет.
У крыльчатки есть ступица металлическая(не очень толстая), на которой  отформовано тело крыльчатки.