Автор Тема: Поиск причины перегрева УЗАМ 3320  (Прочитано 51322 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ANDRUSHKA-BEL

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Да ладно)) Все там снимается, прост надо ет делать на новой помпе а я пробовал на старой, приржавевшей, прикипевшей ))) Ща пойду кнопку на вентилятор делать))) вчера за весь день не поднималась температура...

Оффлайн ANDRUSHKA-BEL

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Re: Поиск причины перегрева УЗАМ 3320
« Ответ #61 : 22 Апреля 2012, 14:54:08 »
 Вчера машина не грелась... А сегодня тоже самое(опять греемся 😕 ), хотя температура та же а в конструкции ничего не изменилось... А не засорен ли радиатор думаю я...  Сделал кнопку принудительного включения вентилятора и вот когда температура уже подходила к красной зоне я включил вентилятор, температура нормализовалась примерно за минуту.  Вот такие вот странности у меня творятся.
---------
Вопрос касаемо эл. помпы от газель. Я так понял что она не создана что бы работать постоянно и модифицировать систему охлаждения установкой помпы и доп. радиатора возможно, но надежна ли будет помпа🤯 0о
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2012, 14:55:54 от ANDRUSHKA-BEL »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
Re: Поиск причины перегрева УЗАМ 3320
« Ответ #62 : 22 Апреля 2012, 15:24:43 »
Вчера машина не грелась... А сегодня тоже самое(опять греемся 😕 ), хотя температура та же а в конструкции ничего не изменилось... А не засорен ли радиатор думаю я...  Сделал кнопку принудительного включения вентилятора и вот когда температура уже подходила к красной зоне я включил вентилятор, температура нормализовалась примерно за минуту.  Вот такие вот странности у меня творятся.
---------
Вопрос касаемо эл. помпы от газель. Я так понял что она не создана что бы работать постоянно и модифицировать систему охлаждения установкой помпы и доп. радиатора возможно, но надежна ли будет помпа🤯 0о

Производительность этой помпы значительно ниже штатной. Если температура снизилась, значит поток через радиатор есть. Нужно задать вопрос датчику. а почему он не включился? "задумался"? или поток мимо него слаб и температура не поднимается до порога срабатывания?
Датчик на пороги включения выключения проверял?
 Откинь тему о электропомпе. Это неправильное решение. Родная система спрвляется(видно из твоего опыта с принудительным включением). Нужно вычислить "слабое" звено.

Оффлайн ANDRUSHKA-BEL

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Re: Поиск причины перегрева УЗАМ 3320
« Ответ #63 : 22 Апреля 2012, 16:43:55 »
Дада.. Именно за этим и делал принудительное включение. Результат показал что машина быстро остывает с вкл. радиатором и еси вент. держать включенным, то опуститься градусов до 70 минут за 5. Датчик с термометром не проверял(даж не представляю как). Но вы меня навели на другую идею, есть у мя чудо термометр от такой https://www.gastronomiebedarf-krieger.de/Dateien/Fotos300/was/was7057.jpg, там металлический стержень, который быстро нагревается. Думаю еси я его приложу к датчику, то быстро увижу темп датчика.  Я уже думал, что может потоком  обдувается датчик(Ведь когда медленно еду все срабатывает, только на скоростях около 100км/ч начинается все это). Еще вопрос у мя на датчике железная шайба, должна ли она быть🤯 0о
А идея с помпой не берется как решение проблемы 😀 возможно как улучшение охлаждения 😀 Другой вопрос зачем улучшать, если система должна справляться 😀
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2012, 17:07:18 от ANDRUSHKA-BEL »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
Re: Поиск причины перегрева УЗАМ 3320
« Ответ #64 : 22 Апреля 2012, 20:40:14 »
Дада.. Именно за этим и делал принудительное включение. Результат показал что машина быстро остывает с вкл. радиатором и еси вент. держать включенным, то опуститься градусов до 70 минут за 5. Датчик с термометром не проверял(даж не представляю как). Но вы меня навели на другую идею, есть у мя чудо термометр от такой https://www.gastronomiebedarf-krieger.de/Dateien/Fotos300/was/was7057.jpg, там металлический стержень, который быстро нагревается. Думаю еси я его приложу к датчику, то быстро увижу темп датчика.  Я уже думал, что может потоком  обдувается датчик(Ведь когда медленно еду все срабатывает, только на скоростях около 100км/ч начинается все это). Еще вопрос у мя на датчике железная шайба, должна ли она быть🤯 0о
А идея с помпой не берется как решение проблемы 😀 возможно как улучшение охлаждения 😀 Другой вопрос зачем улучшать, если система должна справляться 😀
Проверять датчик не сложно,тем более с таким термометром. Кастрюлька,плитка, к контактам датчика проводки от тестера(на КЗ) или собрать электрическую цепь с лампочкой и источником питания. И проверить при какой температуре замкнётся датик (и при какой разокнётся).
Приложить к датчику не получится,твой термометр погружной(если только через термопаст, но дело в том что рабочая зона датчика,это донышко резьбовой части(на шестграннике температура будет уже ниже).
Шайба уплотнительная из мягкого металла.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Да ладно)) Все там снимается, прост надо ет делать на новой помпе а я пробовал на старой, приржавевшей, прикипевшей ))) Ща пойду кнопку на вентилятор делать))) вчера за весь день не поднималась температура...
Датчикибывают разны и совсем разные.
Уьедился на собственносм опыте. Недавно мой старый датчик помер. Купил новый 87-82. Он, собака, включается только при закипании воды. Купил еще один. Работает как надо. Который "как надо" фирмы "Лузар". Который любит кипяток - непонятно чей, хоть и дороже.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Поиск причины перегрева УЗАМ 3320
« Ответ #66 : 22 Апреля 2012, 21:20:32 »
Дада.. Именно за этим и делал принудительное включение. Результат показал что машина быстро остывает с вкл. радиатором и еси вент. держать включенным, то опуститься градусов до 70 минут за 5. Датчик с термометром не проверял(даж не представляю как). Но вы меня навели на другую идею, есть у мя чудо термометр от такой https://www.gastronomiebedarf-krieger.de/Dateien/Fotos300/was/was7057.jpg, там металлический стержень, который быстро нагревается. Думаю еси я его приложу к датчику, то быстро увижу темп датчика.  Я уже думал, что может потоком  обдувается датчик(Ведь когда медленно еду все срабатывает, только на скоростях около 100км/ч начинается все это). Еще вопрос у мя на датчике железная шайба, должна ли она быть🤯 0о
А идея с помпой не берется как решение проблемы 😀 возможно как улучшение охлаждения 😀 Другой вопрос зачем улучшать, если система должна справляться 😀
Проблема у вас именно в слабой циркуляции. На скорости радиатор обдувается воздухом прилично, но при слабой циркуляции остывшая ОЖ слишком медленно замещает нагретую в движке.  Датчик стоит в нижней части радиатора и там ему не жарко. А вот движку жарковато.
+ к тому "на скорости" это значит на более высокой нагрузке движка. Естественно он и нагревается сильнее.
Включая датчик принудительно вы дополнительно прогоняете воздух через радиатор и температура ОЖ в нем падает гораздо ниже порога срабатывание датчика. Но при этом эта "холодная" ОЖ лучше снижает температуру в движке, даже при относительно слабом потоке. В итоге все вроде приходит в норму.
Вывод - лечить помпу.
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2012, 21:22:03 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ANDRUSHKA-BEL

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Re: Поиск причины перегрева УЗАМ 3320
« Ответ #67 : 22 Апреля 2012, 23:35:48 »
Лан, над все обдумать)) как найду тестер, проверю датчики)))

Оффлайн Tau-12

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 1
Re: Поиск причины перегрева УЗАМ 3320
« Ответ #68 : 18 Мая 2012, 12:57:24 »
Есть предположение, что это из за положения радиатора.
Тк наблюдал такой же эффект при скоростях 110-120. Не важно, на 4й или 5й скорости. И если ехать быстрее - всё возвращается в норму.
УЗОМ 2,0 микас 7,1 /tracktor mode on/
Nissan Patrol 61 2,8 /рассаду с кирпичами возит/

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Поиск причины перегрева УЗАМ 3320
« Ответ #69 : 19 Мая 2012, 09:36:49 »
А чем не нравится положение радиатора? Поток воздуха через него отличный идет, если весь пластик подкапотный установлен. В системе дело, правильно все выше писали.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ANDRUSHKA-BEL

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Re: Поиск причины перегрева УЗАМ 3320
« Ответ #70 : 02 Июня 2012, 22:25:52 »
Причиной был карбюратор "тюненговый" от предыдущего хозяина 😀 готовил неправильную смесь(бедную) 😀  т.е. при норм открытой заслонке поток воздуха большой, смесь бедная греется. 

Оффлайн Andrey Gorbatenko

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 7
Re: Поиск причины перегрева УЗАМ 3320
« Ответ #71 : 07 Октября 2012, 12:04:40 »
Ни хрена себе прыжочки - от системы охлаждения в систему питания 🍻
А спущеная  запаска  не мешает потокам ож.
Чистый, а еще лучше новый радиатор СО, выставленная по зазору помпа, проверенные термостат и датчик в ключения вентилятора  радиатора, промытая система охлаждения - все просто 🤦‍♂️
Huyndai Sonata EF 2.0 2007 г.в.
КВУ 2142Y3 1,8 синий 2001 г.в. ЭСП, литье, Волгоприборка РАР, люк, ЦЗ, борткомп, печка н/о, БСЗ, "Солекс" -продан
СВУ 214122 1.7 мурена 1999 г.в. БСЗ, "Солекс" - продан

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
Re: Поиск причины перегрева УЗАМ 3320
« Ответ #72 : 07 Октября 2012, 12:27:53 »
Ни хрена себе прыжочки - от системы охлаждения в систему питания 🍻
А спущеная  запаска  не мешает потокам ож.
Чистый, а еще лучше новый радиатор СО, выставленная по зазору помпа, проверенные термостат и датчик в ключения вентилятора  радиатора, промытая система охлаждения - все просто 🤦‍♂️
Бедная смесь приводит к детонации, скорость горения очень далека от номинальной, это так же приводит к перегреву, температурный режим меняется очень сильно, штатная система уже не справляться!
 Так что, Ваш сарказм не к месту.... "А Вдка-ЯД"!!!

Оффлайн Arthur

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 109
  • Карма: 0
Re: Поиск причины перегрева УЗАМ 3320
« Ответ #73 : 19 Октября 2012, 21:22:26 »
всё это конечно , круто , и наверно правельно , но вот когда у меня машина начала греться , я просто поменял все клеммы на пути от датчика до приборки и все прошло)))))))окисление дает о себе знать
  • 1988 21412 уфа 1,8л БСЗ с авто.октан-корректором ЭСП Волго-панель автозапуск эл.багажник , электро-подсос))скоро станет автоматом

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Поиск причины перегрева УЗАМ 3320
« Ответ #74 : 20 Октября 2012, 00:56:34 »
Прочитал всю тему.
Не нашел главного совета(поправьте если не увидел), В КАКУЮ СТОРОНУ вращается вентилятор ?
Если он дует в сторону радиатора, то проблему не решить НИКОГДА.

У меня один знакомый, долго(месяц) ездил с не правильно подключенным вентилятором. Итог треснула башка, не выдержала таких долгих истязаний.
Когда я его спросил, почему он сам не заметил этой не исправности, он ответил что считал правильным, когда вентилятор дует на радиатор....
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Arthur

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 109
  • Карма: 0
Re: Поиск причины перегрева УЗАМ 3320
« Ответ #75 : 20 Октября 2012, 10:08:54 »
вентилятор должен дуть на двигатель или от радиатора , сам подумай как он будет охлаждать на ходу если дуть на  радиатор , ведь встречный поток ветра ещё никто не отменял
  • 1988 21412 уфа 1,8л БСЗ с авто.октан-корректором ЭСП Волго-панель автозапуск эл.багажник , электро-подсос))скоро станет автоматом

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Поиск причины перегрева УЗАМ 3320
« Ответ #76 : 21 Октября 2012, 22:38:25 »
вентилятор должен дуть на двигатель или от радиатора , сам подумай как он будет охлаждать на ходу если дуть на  радиатор , ведь встречный поток ветра ещё никто не отменял
Если ты это мне говоришь, то перечитай ещё раз, мой предыдущий пост в теме.
Где там сказано, что нужно дуть на радиатор ?  👮‍♂️
В КАКУЮ СТОРОНУ вращается вентилятор ?
Если он дует в сторону радиатора, то проблему не решить НИКОГДА.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 237
  • Карма: 0
Re: Поиск причины перегрева УЗАМ 3320
« Ответ #77 : 14 Марта 2015, 04:42:28 »
оч интересная тема но меня поразили слова что у знакомого от перегрева лопнула бошка..... всмысле головака.. я сам много раз перегревал мотор так случалось. и перегревал не по детски но чтоб головка лопнула🤯🤯🤯 можно поподробнее реально интересно ...
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Поиск причины перегрева УЗАМ 3320
« Ответ #78 : 14 Марта 2015, 08:05:16 »
оч интересная тема но меня поразили слова что у знакомого от перегрева лопнула бошка..... всмысле головака.. я сам много раз перегревал мотор так случалось. и перегревал не по детски но чтоб головка лопнула🤯🤯🤯 можно поподробнее реально интересно ...
Перегрев по несколько раз в день, это не один раз в несколько лет. Если вас пронесло в прошлый раз, не факт что повезет в следующий.
Трещина появляется обычно между седлами клапанов или около опорной части пружин впускных клапанов. 
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 237
  • Карма: 0
Re: Поиск причины перегрева УЗАМ 3320
« Ответ #79 : 16 Марта 2015, 17:33:15 »
головка на выброс или ее както можно реанимировать. всмысле сварить и как узнать что она лопнула без вскрытия.. какие симптомы🤯?
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская