Автор Тема: Буксировка М-2141 на жесткой сцепке -подскажите?  (Прочитано 5501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pimenov

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Хочу бкусировать кузов 2141 на колесах другим таким же москвичом. Думаю взять дышло от прицепа (А-образная рама) передним концом завести его штатно за прицепное устройство буксировщика, а раму  привязать канатами за передние лонжероны снизу буксируемого кузова, подложив тряпки чтоб не терлось. Для этого придется снять передний бамперна буксируемом авто. Есть еще вопрос: нужно ли фиксировать рулевое управления буксируемого автомобиля или нет? Если руль бутет свободен, возникнет ли занос задней оси на буксировщике? Вес кузова на колесах 600 кг?
Спасибо за ответ!
  • AZLK 214123 УЗАМ-1,8 с атмосферным наддувом, степень сжатия 10,5 под газ, дополнительная поперечная балка под КПП, термостат с отверстием в перегородке, тумблер прямого включения карлсона от МиГ-21, БСЗ, верхний фиксатор АКБ, доп.регулятор напряжения и еще кое-что секретное в электрике; ПОПЫТОК УГОНА-1 (НЕУДАЧНАЯ)

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Рулевое фиксировать не надо . вставить ключ повернуть чтоб не сработала блокировка руля . на зад закрепить знак аврийнной остановки скорсть 45км.ч не каких пассажиров в буксируемом тс водитель тоже не нужен если сцепка А образная главно закрепить всё качественно.
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Podelkin

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Зимой тянули москвич на жесткой. Цепляли за стабилизатор. Тащили порядка 80км.
SKODA Superb 2.0tdi
Subaru Outbak 2.5 bp рест
 В поисках своего москвича

Оффлайн Pimenov

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Спасибо!
  • AZLK 214123 УЗАМ-1,8 с атмосферным наддувом, степень сжатия 10,5 под газ, дополнительная поперечная балка под КПП, термостат с отверстием в перегородке, тумблер прямого включения карлсона от МиГ-21, БСЗ, верхний фиксатор АКБ, доп.регулятор напряжения и еще кое-что секретное в электрике; ПОПЫТОК УГОНА-1 (НЕУДАЧНАЯ)

Оффлайн Tolyan29

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Зимой тянули москвич на жесткой. Цепляли за стабилизатор. Тащили порядка 80км.
Всем респект.Надо перегнать москвич 2141 200 км по трассе, планирую сделать жесткую сцепку треугольником и цеплять за стабилизатор,но так как машины пока нет не померить расстояние между лонжеронами,чтобы знать на каком расстоянии приварить скобы для крепления за стабилизатор.Или может кто делал остался чертеж жесткой сцепки.Заранее благодарен)
  • 2141

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Это же москвич! У всех геометрия разная.Делай подкат.

Оффлайн камчадал

  • Завсегдатай
  • ****
  • ремонтируем аффто
  • Сообщений: 560
  • Карма: 4
Нах подкат!!!!!!!!! С москвы в ростов тащил князем масика на жесткой. Крепили под скобы стаба пластиной с сайлентблоками. Полет отличный!!!!! 1100 верст.для лучшей подстраховки стропа на буксирный крюк и на стаб. Мы еще пробросили провода на стопы, поворотники и габариты, выдернули с монтажного блока фишку жгута что на попу идет и воткнулись в нее. Ни у одного гайца вопросов не возникло.
2 раза 21412, потом 214145 звёр ,его величество:КНЯЗЬ:F3R,гур,кондиционер, 4 стекподъёма, кожа-рожа,  nissan note 1.6tecna

Оффлайн EgoRka44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 26
Re: Буксировка М-2141 на жесткой сцепке -подскажите?
« Ответ #7 : 03 Сентября 2018, 08:56:36 »
Поднимем старую тему.
Есть необходимость буксировки Москвича, но на тягаче нет фаркопа. Есть только стандартная буксировочная петля справа. Можно ли взять штанги разной длины (левую длиннее, правую короче, подобрать их таким образом, чтобы центры тягача и буксируемого авто совпадали)? Какие сложности могут возникнуть при буксировке таким способом?

Отправлено с моего Redmi 4A через Tapatalk


Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: Буксировка М-2141 на жесткой сцепке -подскажите?
« Ответ #8 : 03 Сентября 2018, 09:49:21 »
Поднимем старую тему.
Есть необходимость буксировки Москвича, но на тягаче нет фаркопа. Есть только стандартная буксировочная петля справа. Можно ли взять штанги разной длины (левую длиннее, правую короче, подобрать их таким образом, чтобы центры тягача и буксируемого авто совпадали)? Какие сложности могут возникнуть при буксировке таким способом?

Отправлено с моего Redmi 4A через Tapatalk
Это уже не будет жесткой сцепкой, буксируемый автомобиль будет требовать управления.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Буксировка М-2141 на жесткой сцепке -подскажите?
« Ответ #9 : 03 Сентября 2018, 12:57:18 »
почему не будет?  Она просто будет со смещением. По идее нормально должно работать, но к чему такая заморочь? Не проще взять одинарную трубу и посадить кого-то за руль буксируемого авто?
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: Буксировка М-2141 на жесткой сцепке -подскажите?
« Ответ #10 : 03 Сентября 2018, 13:18:16 »
почему не будет?  Она просто будет со смещением. По идее нормально должно работать, но к чему такая заморочь? Не проще взять одинарную трубу и посадить кого-то за руль буксируемого авто?
Ну и как оно будет поворачивать на такой «сцепке»?
Уже я молчу об тормозить...
Дальше соседнего двора, думаю, не уедет, да и то если очень медленно и аккуратно.

Оффлайн JJ

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 2
Re: Буксировка М-2141 на жесткой сцепке -подскажите?
« Ответ #11 : 03 Сентября 2018, 14:20:36 »
Товарищи, внимательно читайте ПДД.
На жесткой сцепке буксировать можно только при наличии человека за рулем буксируемого АМ.
На подкате можно буксировать одному.
А иначе по закону подлости на первом же перекрестке прицепится продавец полосатых палочек и будет вам гемор.
Потомственный москвичевод
Мой гараж:
2141112->214145
214145,214101,2137.
Kia Sportage 3

Оффлайн EgoRka44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 26
Re: Буксировка М-2141 на жесткой сцепке -подскажите?
« Ответ #12 : 03 Сентября 2018, 14:24:15 »
20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.

Отправлено с моего Redmi 4A через Tapatalk


Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Буксировка М-2141 на жесткой сцепке -подскажите?
« Ответ #13 : 03 Сентября 2018, 15:01:22 »
Ну и как оно будет поворачивать на такой «сцепке»?
Уже я молчу об тормозить...
Дальше соседнего двора, думаю, не уедет, да и то если очень медленно и аккуратно.
нормально будет. И на той и на другой. С той лишь разницей что на одинарке рулить нужно будет обязательно. На одинарке я нормально и 200км ездил, машина по сути без тормозов была. Жёсткая она на то и жёсткая,  чтоб позволяла буксировать машину без тормозов
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Re: Буксировка М-2141 на жесткой сцепке -подскажите?
« Ответ #14 : 03 Сентября 2018, 15:15:44 »
Можно ли взять штанги разной длины (левую длиннее, правую короче, подобрать их таким образом, чтобы центры тягача и буксируемого авто совпадали)? Какие сложности могут возникнуть при буксировке таким способом?
Центры совпадут только при прямолинейном движении, с прохождением поворотов будут серьёзные проблемы.
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн Котлас

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 120
  • Карма: 2
Как,куда можно прикрепить крепления для жесткой сцепки А образная?-сделать спереди штатные-надо ,зацепил утащил.
красная 214145,синий ренотарантас.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
крепление стаба ? 👀