У меня беда, сегодня пробовал ставить БСЗ, делал сам шторку, на снятом трамблере все крутилось, поставил на двиг, попробовал завести и оборвало шторку, думаю - хрен с ней, поставлю обратно свой трамблер, а он собака сел так, что снять его ничем не получалось, драл двумя руками, пришлось сам вал привода распределителя откручивать из двигателя, снял, кое как резиновым молоточком трамблер сбил, естественно зажигание сбилось 🤪
Почитал в книжке, там написано выставить по метке 3 маховика, совместил эту метку, воткнул привод так, чтобы паз был паралельно двигу, воткнул трамблер, попробовал завести, хрен там, пару раз стрельнуло и все, пробовал поворачивать трамблер и ничего ... завести не удается, либо заводится и дохнет сразу, пробовал заново, совмещал метку, пробовал бегунок проворачивать на 180 гр. и ничего, сломал всю голову, посадил аккум и утащил машину на тросе домой. Подскажите, что можно сделать, как правильно выставить🤯 Метку маховика совмещал, та которая тоньше, при этом поршень 1-го циллиндра в ВМТ (отверткой проверял) при этом метка на шкиве КВ не совпала с приливом на двиге, стояла между 2-мя метками. Еще вопрос - 1 циллиндр это тот который от бампера начинается🤯? или от салона🤯?? Ни на головке не нашел, ни на крышке трамблера нет