Автор Тема: Компрессия ВОПРОС  (Прочитано 14746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zap

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Компрессия ВОПРОС
« : 26 Мая 2012, 23:57:30 »
недавно купил масика! померял компрессию на горячем везде 9...потом на холодном везде 12, до этого был опыт вождения не большой тоже москвича с уфа 1,7 бодро тянул..и 150-160 шёл уверенно..этот же тяжко набирает сотку ну и тд. больше 120 не где было пока разогнаться..так вопрос в том 9 на горячем нормальная ли это компрессия? и нормальна ли такая разница в компрессии с холодным... если бы было 10 горячий 11 холодный вопросов бы не было...но тут 9 горячий ...и 12 на холодном...

подскажите пожалуйста опытные москвичеводы!
  • 214122,2000г.в. 1,7 уфимский

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Компрессия ВОПРОС
« Ответ #1 : 27 Мая 2012, 19:17:20 »
Если замер компрессии сделан правильно (горячий двигатель, все свечи вывернуты, газ в пол в момент прокрутки, аккум полностью заряжен), то 9 кг - это капремонт.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Компрессия ВОПРОС
« Ответ #2 : 27 Мая 2012, 19:40:56 »
9 очков это очень мало. АВМ поддерживаю. Может кольца поменять нудно будет а может и поршневую, а там глядиш и верёвочка может потянуться дальше. Можно конечно и дальше добивать движок и терпеть отсутствие динамики, а так же заливать вёдрами бензин. Но лучше располовинить. Тема компрессии обсуждалась совсем недавно. Поищи в этом же разделе тему "компрессия((((("
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн А.Сергеевич

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1306
  • Карма: 22
Re: Компрессия ВОПРОС
« Ответ #3 : 27 Мая 2012, 19:50:56 »
Обычно на горячем двигателе компрессия выше чем на холодном. 🤔

Ничего не напутал?

Хотя если зазоры на клапанах малые, то возможно на горячую они не закрываются до конца.
« Последнее редактирование: 27 Мая 2012, 19:53:56 от А.Сергеевич »
214122 УЗАМ-3317 1.7л => F3R и т.д.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Компрессия ВОПРОС
« Ответ #4 : 28 Мая 2012, 13:12:53 »
На горячую там наоборот зазор больше на 5соток (0,05мм).
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Компрессия ВОПРОС
« Ответ #5 : 28 Мая 2012, 19:21:22 »
На холодном компрессию не меряют, ибо нет смысла.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Zap

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Re: Компрессия ВОПРОС
« Ответ #6 : 28 Мая 2012, 21:18:25 »
сколько людей столько и мнений....а подскажите смысл жать газ в пол когда все свечи вывернуты на горячем движке при замере компрессии??
неужели 9 на горячем это такая слабая компрессия?...пара москвичеводов в реале сказали что это очень хорошо итд...
  • 214122,2000г.в. 1,7 уфимский

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Компрессия ВОПРОС
« Ответ #7 : 28 Мая 2012, 21:20:49 »
сколько людей столько и мнений....а подскажите смысл жать газ в пол когда все свечи вывернуты на горячем движке при замере компрессии??
неужели 9 на горячем это такая слабая компрессия?...пара москвичеводов в реале сказали что это очень хорошо итд...
Давить педальку надо, чтобы движок вдохнул полной грудью. Иначе компрессия у него выйдет совсем слабая и , что важнее, не будет отражать реальной действительности.
В отношении определения слабая-сильная не следует руководствоваться мнением пары москвичеводов. Гораздо полезнее обратиться к руководству по ремонте москвича.
« Последнее редактирование: 28 Мая 2012, 21:30:04 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Zap

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Re: Компрессия ВОПРОС
« Ответ #8 : 28 Мая 2012, 21:45:39 »
Андрей Иванов  спасибо)) за ответ! как думаете с компрессией 9-9-9-9 стоит задуматься о капиталке?..масика только купил..бывший хозяин сказал что пробег 15000 и ездил только на дачу )))))))))))  смешно звучит но я повёлся(((
  • 214122,2000г.в. 1,7 уфимский

Оффлайн Сергей 595

  • Интересующийся
  • **
  • АЗЛК-авто оптимистов
  • Сообщений: 121
  • Карма: 1
Re: Компрессия ВОПРОС
« Ответ #9 : 28 Мая 2012, 21:52:27 »
У меня тоже по 9, правда газ в пол не делал, ничего-летает, ест 9 литров
  • 1993,М-2141, 1,8 УЗАМ БСЗ

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10377
  • Карма: 94
Re: Компрессия ВОПРОС
« Ответ #10 : 28 Мая 2012, 22:03:58 »
Андрей Иванов  спасибо)) за ответ! как думаете с компрессией 9-9-9-9 стоит задуматься о капиталке?..масика только купил..бывший хозяин сказал что пробег 15000 и ездил только на дачу )))))))))))  смешно звучит но я повёлся(((
Компрессия ровня, то что она низкая, может быть связано с слабым аккумулятором или подношенным стартером(стартеру прогретый мотор тяжелей провернуть, зазоры меньше). Если расхода масла нет или он незначительный, проблемы скорей всего с системой зажигания или карбюратором.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24676
  • Карма: 319
Re: Компрессия ВОПРОС
« Ответ #11 : 28 Мая 2012, 22:07:31 »
Андрей Иванов  спасибо)) за ответ! как думаете с компрессией 9-9-9-9 стоит задуматься о капиталке?..масика только купил..бывший хозяин сказал что пробег 15000 и ездил только на дачу )))))))))))  смешно звучит но я повёлся(((
в выходные померил на своём
13.5 - во всех горшках
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Zap

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Re: Компрессия ВОПРОС
« Ответ #12 : 28 Мая 2012, 23:41:52 »
в выходные померил на своём
13.5 - во всех горшках

завидую)) а сколько с такой компрессией скорость максимальная ?
  • 214122,2000г.в. 1,7 уфимский

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Re: Компрессия ВОПРОС
« Ответ #13 : 29 Мая 2012, 00:02:27 »
150 по спидометру я раньше разгонялся на уфе1.7. 😂
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Компрессия ВОПРОС
« Ответ #14 : 29 Мая 2012, 17:55:25 »
Компрессия ровня, то что она низкая, может быть связано с слабым аккумулятором или подношенным стартером(стартеру прогретый мотор тяжелей провернуть, зазоры меньше). Если расхода масла нет или он незначительный, проблемы скорей всего с системой зажигания или карбюратором.
Дак если на холодную 12 очков значит на горячую в лююбом случае накачивать легче будет(масло жиже и зарадка полная после работы на оборотах).
Не у всех должна быть компрессия такой высокой.
Андрей вы меряли на своём движке компрессию с низкой СС? У серии УЗАМ (3317, 331😎 с СС=8.5    12-13.5 (ингода быват 14 с отличной поршневой) это нормально, а 10 мало. У серии УЗАМ (412Д, 3313) с СС 7.5-7.2      9.5-10 (ингода быват 10,5 с отличной пршневой) тоже будет нормальной а 8 уже маловато.

Кстати вопрос. Зачем все свечи выкручивать сразу. На мой взгляд стартёру тяжелее крутить и двигатель из-за этого дёргается сильно (пробовал). А ещё лишняя пыль из колодцев свечных летит в цилиндр.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: Компрессия ВОПРОС
« Ответ #15 : 29 Мая 2012, 18:55:13 »
Компрессия ровня, то что она низкая, может быть связано с слабым аккумулятором или подношенным стартером(стартеру прогретый мотор тяжелей провернуть, зазоры меньше).
ага или черепаха не снята!!!
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Компрессия ВОПРОС
« Ответ #16 : 29 Мая 2012, 19:17:42 »
Андрей Иванов  спасибо)) за ответ! как думаете с компрессией 9-9-9-9 стоит задуматься о капиталке?..масика только купил..бывший хозяин сказал что пробег 15000 и ездил только на дачу )))))))))))  смешно звучит но я повёлся(((
Кроме прочего замеренная компрессия сильно зависит от компрессометра. Эти устройства, особенно "любительского" исполнения (типа "Друг"😉 зачастую страдают полным отсутствием точности.
Для большей уверенности можно проверить и компрессометр. Померив компрессию на заведомо исправном (новом обкатанном двигателе).
Вообще компрессию меряют так:
Двигатель прогрет. Свечи вывернуты все (для облегчения работы стартера). Газ в пол. Компрессометр в исходное положение. Крутим до тех пор, пока стелка займет самое крайнее положение. Это может произойти не сразу. А только после 6-7 оборотов колена.
На моем дефорсе компрессию мерил давненько. Почти сразу после замены поршневой. Была в районе 9 по всем горшкам.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: Компрессия ВОПРОС
« Ответ #17 : 29 Мая 2012, 19:45:15 »
Газ в пол.
Газ в пол.  интересное понятие...

газ в пол у солекса и газ в пол на озоне с вакуумной заслонкой второй камеры вроде разные понятия...?
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Компрессия ВОПРОС
« Ответ #18 : 29 Мая 2012, 19:53:31 »
Газ в пол.  интересное понятие...

газ в пол у солекса и газ в пол на озоне с вакуумной заслонкой второй камеры вроде разные понятия...?
Другой методы я не знаю. Ни для солекса, ни для озона. Может там заслонка и сама откроется, поскольку она реагирует на разряжение и газ в пол.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: Компрессия ВОПРОС
« Ответ #19 : 29 Мая 2012, 20:14:24 »
Другой методы я не знаю. Ни для солекса, ни для озона. Может там заслонка и сама откроется, поскольку она реагирует на разряжение и газ в пол.
я когда на озоне мерил делал так:

1)газ в пол
2)одной рукой вторую заслонку открываем
3)другой мерим компрессию
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг