Автор Тема: Компрессия ВОПРОС  (Прочитано 14702 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Компрессия ВОПРОС
« Ответ #20 : 29 Мая 2012, 20:37:54 »
Дак если на холодную 12 очков значит на горячую в лююбом случае накачивать легче будет(масло жиже и зарадка полная после работы на оборотах).
Не у всех должна быть компрессия такой высокой.
...

Кстати вопрос. Зачем все свечи выкручивать сразу. На мой взгляд стартёру тяжелее крутить и двигатель из-за этого дёргается сильно (пробовал). А ещё лишняя пыль из колодцев свечных летит в цилиндр.
Работающий двигатель холодный только первые примерно пять минут. Поэтому на холодном никто не меряет - нет смысла.
Все свечи - чтобы стартеру было легче.
Компрессия - показатель герметичности цилиндра. Но на низких оборотах, а стартер выше 400 не крутит, наполнение цилиндра воздухом отличается от наполнения на оборотах 900 и выше. Поэтому  при замере нужно максимально облегчить работу стартеру, чтобы получить более-менее достоверную информацию.

За время замера ничего с цилиндрами не случится. Если только не в песчаную бурю посреди Сахары этим заниматься))))))
« Последнее редактирование: 29 Мая 2012, 20:39:50 от ABM »
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Компрессия ВОПРОС
« Ответ #21 : 30 Мая 2012, 05:38:30 »
Работающий двигатель холодный только первые примерно пять минут. Поэтому на холодном никто не меряет - нет смысла.
Все свечи - чтобы стартеру было легче.
Замерял и со свечками и без свечей. На слух обороты со свечками повыше будут. Полностью с тобой согласен, что смысла мерить на холодную нет, но я хотел сказать только одно, что стартёр горячий движок крутит бодрее чем холодный.
По теме. Zap, плесни масла всёж в цилиндры и покрути ещё разок. Подскочит так только головку ремонтировать не подскочит тогда поршневую мучить, вот и всё.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Компрессия ВОПРОС
« Ответ #22 : 30 Мая 2012, 06:53:54 »
Замерял и со свечками и без свечей. На слух обороты со свечками повыше будут. Полностью с тобой согласен, что смысла мерить на холодную нет, но я хотел сказать только одно, что стартёр горячий движок крутит бодрее чем холодный.
По теме. Zap, плесни масла всёж в цилиндры и покрути ещё разок. Подскочит так только головку ремонтировать не подскочит тогда поршневую мучить, вот и всё.
Вы путаете если подскочит то это цпг. а если не подскочит то это гбц.
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Компрессия ВОПРОС
« Ответ #23 : 30 Мая 2012, 15:34:34 »
Вы путаете если подскочит то это цпг. а если не подскочит то это гбц.
Да действительно, бес попутал))
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: Компрессия ВОПРОС
« Ответ #24 : 10 Июля 2012, 06:44:33 »
9 это нормально для двигла 1,8 литра на 80 бенз, с плоскими поршнями
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5756
  • Карма: 59
Re: Компрессия ВОПРОС
« Ответ #25 : 10 Июля 2012, 08:07:08 »
завидую)) а сколько с такой компрессией скорость максимальная ?
С ровными 14 на хорошой трассе - 168 по фену и 155 по спидометру.
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Компрессия ВОПРОС
« Ответ #26 : 10 Июля 2012, 10:45:12 »
50 км. пробега после замены поршневой на обычную 3317.  12 очков с разностью до 0,2 по всем горшкам. Посмотрим что будет после обкатки...
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: Компрессия ВОПРОС
« Ответ #27 : 13 Сентября 2016, 15:03:50 »
Всем привет!

преамбула: поменял поршневую узам, компрессия по всем горшкам 10,5 - проверил метки - ошибся на один зуб - исправил - компрессия 12,5 по всем горшкам. поездил, измерил - все тоже.

суть вопроса: заменил изношенную цепь на новую - поездил - компрессия 11,5 по всем горшкам. может быть такое изменение компрессии при уходе фаз ГРМ на ползуба?
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7785
  • Карма: 70
Re: Компрессия ВОПРОС
« Ответ #28 : 13 Сентября 2016, 15:49:19 »
Всем привет!

преамбула: поменял поршневую узам, компрессия по всем горшкам 10,5 - проверил метки - ошибся на один зуб - исправил - компрессия 12,5 по всем горшкам. поездил, измерил - все тоже.

суть вопроса: заменил изношенную цепь на новую - поездил - компрессия 11,5 по всем горшкам. может быть такое изменение компрессии при уходе фаз ГРМ на ползуба?
Врятли.Думаю дело либо в приборе,либо в процессе измерений
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5130
  • Карма: 89
Re: Компрессия ВОПРОС
« Ответ #29 : 13 Сентября 2016, 16:09:46 »
Согласен, что дело или в приборе или в процессе измерений (неодинаковые условия измерений в последний и предпоследний разы). Цепь и плюс минус зуб тут не причем.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7785
  • Карма: 70
Re: Компрессия ВОПРОС
« Ответ #30 : 13 Сентября 2016, 16:21:30 »
У меня в моторе 3317 примерно 12,плюс минус 0.1-0.2,после сборки была 11.5,шесть лет назад,в этом году при пробеге под 25000км порядка 12.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Компрессия ВОПРОС
« Ответ #31 : 13 Сентября 2016, 16:32:36 »
У меня на 3318 выше 11.5 не подымалась...даже сновья... 😉
На 3317 да, повыше была...
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2016, 16:34:08 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: Компрессия ВОПРОС
« Ответ #32 : 13 Сентября 2016, 17:22:57 »
Согласен, что дело или в приборе или в процессе измерений (неодинаковые условия измерений в последний и предпоследний разы). Цепь и плюс минус зуб тут не причем.
Как раз причём!  Падает до 10,5. А ползуба....
Самое интересное, что новая цепь на новой звезде болталась также как старая цепь на старой звезде, но зато новая цепь на старую звезду села идеально, а старая цепь на новую звезду вообще не подходит.
А моторчик у меня короткоходовой 70 ход при 85 диаметре, голова запилена на 2,5 мм, поэтому и степень сж 8,5.
Однако успокоили, буду мерить на др. АКБ.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5130
  • Карма: 89
Re: Компрессия ВОПРОС
« Ответ #33 : 13 Сентября 2016, 18:22:37 »
Как раз причём!  Падает до 10,5. А ползуба....
Самое интересное, что новая цепь на новой звезде болталась также как старая цепь на старой звезде, но зато новая цепь на старую звезду села идеально, а старая цепь на новую звезду вообще не подходит.
А моторчик у меня короткоходовой 70 ход при 85 диаметре, голова запилена на 2,5 мм, поэтому и степень сж 8,5.
Однако успокоили, буду мерить на др. АКБ.
Мотор у меня с такими же параметрами 70 на 85. Только я головку не трогал.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: Компрессия ВОПРОС
« Ответ #34 : 13 Сентября 2016, 18:34:09 »
Я тоже головку не сразу потрогал, но при её замене на однотипную (клапан повело), сделал эксперимент: выставил фазы заведомо раньше на один зуб. Мотор только рычал громче. Потом выставил заведомо позже на зуб. Мотор работал тихо-тихо и тянул еле-еле.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5130
  • Карма: 89
Re: Компрессия ВОПРОС
« Ответ #35 : 13 Сентября 2016, 18:39:17 »
Я этот мотор собирал специально под 76 бензин более 10 лет назад. Поэтому головку и не трогал. Сейчас 76 уже нигде не достать. Лью 92. А в мотор лезть что-то переделывать пока нет желания. В качестве бонуса от пониженной степени сжатия будет увеличенный ресурс. Компрессию мерил так давно. что уже и забыл сколько там.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: Компрессия ВОПРОС
« Ответ #36 : 13 Сентября 2016, 18:45:39 »
А я напомню: компрессия 7,5 при степени сж 5,5, расход по трассе 8,5 на сотку.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5130
  • Карма: 89
Re: Компрессия ВОПРОС
« Ответ #37 : 13 Сентября 2016, 19:17:01 »
Наверно так как сказали. Расход могу сказать по городу. 14 литров на сотню. Но у меня стоит ГУР, это +1 литр. И машина весит без меня 1300 кг. Расход многоват, конечно, но меня не напрягает.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Danilko

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 99
  • Карма: 0
Re: Компрессия ВОПРОС
« Ответ #38 : 14 Сентября 2016, 04:14:29 »
Если замер компрессии сделан правильно (горячий двигатель, все свечи вывернуты, газ в пол в момент прокрутки, аккум полностью заряжен), то 9 кг - это капремонт.
У меня после обкатки на 1.8 с плоскими поршнями 10 была компрессия во всех при пиленной гбц на 2мм. И едет вроде нормально, и расход мизерный и масло не ест
  • Москвич 2141 УЗАМ 1.7+Dellorto, 248 голова доделана конкретно, ЭСП, Лит вкруг, выпуск 51 труба нассанбанка, кожаный салон, ГУР
Turbo41 = Danilko
продавец - кидала

89130326188
Красноярск

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: Компрессия ВОПРОС
« Ответ #39 : 25 Сентября 2016, 13:34:55 »
произвел расчет компрессии с учетом фаз ГРМ, так вот: при смещении фаз от идеала на 10 градусов компрессия падает до 10,43 атм (позже на 10 градусов), при смещении на 5 градусов - 11,16 атм. что подтверждается экспериментом.

исходные данные были таковы: колено 35 мм, фаза закрытия впуска 70 градусов ПКВ от НМТ, шатун 134 мм, исходная компрессия в идеале 12,5 атм.

при фазе 75 градусов (позднее закрытие) ход поршня при чистом сжатии (когда цилиндр становится герметичен) падает от 50,1 мм до 46,4 мм.

так что ежели шестерня обычная, то у нового обкатанного мотора может быть компрессия от 11,16 до 12,9 атм

кому нужен файл экселовский - пишите в личку.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги