Автор Тема: Компрессия ВОПРОС  (Прочитано 14745 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7821
  • Карма: 70
Re: Компрессия ВОПРОС
« Ответ #40 : 25 Сентября 2016, 16:34:43 »
А при езде это как то ощущается?мощность субъективно
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: Компрессия ВОПРОС
« Ответ #41 : 25 Сентября 2016, 19:14:11 »
на узамополторахе (1588 кубиков) ощущается. при точном расположении меток 92 бенз вызывает детонацию при 2000 об и белом секторе эконометра, 95 не вызывает детонации и разгон резвее, при запаздывании распредвала на ползуба детонация уходит, но мотор туповат ниже 2000 об. это при стоковых фазах и при степени сжатия 8,5. и голова 248.

да и был об этом пост.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
механика ГРМ
« Ответ #42 : 03 Октября 2016, 18:50:38 »
фазы грм узама симметричны в стоке, 70 градусов пкв до нмт открытие выпуска и 70 градусов после нмт закрытие впуска. пусть при установке меток грм будет самый плохой вариант - метка распредвала ровно между зубъями. смещение ползуба шестерни распредвала это 5 градусов, а для коленвала это будет уже 10 градусов. то есть фазы грм будут такие: при запаздывании распредвала на ползуба 60 градусов пкв до нмт открытие выпуска, что хорошо для экономии, и 80 градусов закрытие впуска, что снижает тягу на низах - эти фазы похожу на восьмерочные, а восьмерочные моторы были в свое время очень экономичны. при опережении распредвала на ползуба будет 80 градусов до нмт открытие выпуска - это хорошо только для турбированных моторов, и 60 градусов после нмт закрытие впуска, что уменьшит дозарядку на высоких оборотах. кроме того, при опережении распредвала на ползуба компрессия возрастает на 1-1,5 очка, то есть возрастает "фазная" степень сжатия - детонация налицо - что подтвердилось сегодняшним экспериментом: расстояние между рисками шкива коленвала достаточно большое - 10 градусов расположены более чем на 10 мм длины окружности шкива. по теории измерений большое расстояние между рисками глаз способен мысленно разделить на десять частей и точность замера будет 1/10 деления шкалы. исходя из этого у меня получилось: запаздывание распредвала - фаза коленвала минус 7 градусов - детонация только на четвертой передаче внатяг на низах. компрессия 11,5 по всем горшкам. фаза коленвала плюс 12 (перекинул на зуб распредвала) - детонация даже при разгоне на первой, компрессия 13 по всем горшкам.

нмт - нижняя мертвая точка
пкв - поворот коленчатого вала

теорема о запаздывании распредвала доказана теоретически и экспериментально. кому нужен расчет в экселе - пишите в личку.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Компрессия ВОПРОС
« Ответ #43 : 05 Октября 2016, 20:13:34 »
ТС, может перед тем, как мотор разбирать, сделать раскоксовку.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: Компрессия ВОПРОС
« Ответ #44 : 27 Октября 2016, 13:18:45 »
ничего не получается с личными сообщениями - пока набираю, падает сессия или адресат теряется, посему выкладываю в публичность - наверняка пригодится опыт.

  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн msv

  • Новичок
  • in search of sunrise...
  • Сообщений: 38
  • Карма: 1
Re: Компрессия ВОПРОС
« Ответ #45 : 07 Января 2017, 11:47:08 »
ничего не получается с личными сообщениями - пока набираю, падает сессия или адресат теряется, посему выкладываю в публичность - наверняка пригодится опыт.


Двигатель 1,5 УЗАМ. Езжу на 92ом. На прогретом двигателе при езде в гору наблюдается детонация в районе белой зоны на экономайзере. Чуть педаль отпустишь или прижмёшь, проходит. Присутствует отставание РВ от КВ на пол зуба. Думал растянута цепь и нужно либо менять цепь и звёзды, либо делать разрезную звезду. Правильно ли я понял, что выравнивание меток по РВ И КВ при езде на 92ом только усугубит детонацию? 
  • 1993, 2141, узам 1,5

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: Компрессия ВОПРОС
« Ответ #46 : 07 Января 2017, 12:57:53 »
Да, усугубит. А цепь растянутую менять надо без оглядки на детонацию. Попробуйте покататься на 95 бензине. может даже выйдет экономия по деньгам и детонация уйдет. при случае - под ГБЦ бутерброд.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: Компрессия ВОПРОС
« Ответ #47 : 21 Февраля 2017, 12:29:35 »
Двигатель 1,5 УЗАМ. Езжу на 92ом. На прогретом двигателе при езде в гору наблюдается детонация в районе белой зоны на экономайзере. Чуть педаль отпустишь или прижмёшь, проходит. Присутствует отставание РВ от КВ на пол зуба. Думал растянута цепь и нужно либо менять цепь и звёзды, либо делать разрезную звезду. Правильно ли я понял, что выравнивание меток по РВ И КВ при езде на 92ом только усугубит детонацию?
Работа трамблера правильна ли?
Было подобное с детонацией. Заливать приходилось 95. Отрегулировал центробежку трамблера и все пропало нет детонации и машин чуть лучшее поехал
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Компрессия ВОПРОС
« Ответ #48 : 21 Февраля 2017, 12:48:14 »
Двигатель 1,5 УЗАМ. Езжу на 92ом. На прогретом двигателе при езде в гору наблюдается детонация в районе белой зоны на экономайзере. Чуть педаль отпустишь или прижмёшь, проходит. Присутствует отставание РВ от КВ на пол зуба. Думал растянута цепь и нужно либо менять цепь и звёзды, либо делать разрезную звезду. Правильно ли я понял, что выравнивание меток по РВ И КВ при езде на 92ом только усугубит детонацию? 

Ползуба ни при чём, и заморачиваться этим не стоит
Выставлять трамблёр как следует, не поможет - искать причину в другом - может, с движком-ГБЦ что-то делали, может, нагар в камерах сгорания в палец толщиной - да всякое
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: Компрессия ВОПРОС
« Ответ #49 : 22 Февраля 2017, 11:51:20 »
Ползуба ни при чём, и заморачиваться этим не стоит
Выставлять трамблёр как следует, не поможет - искать причину в другом - может, с движком-ГБЦ что-то делали, может, нагар в камерах сгорания в палец толщиной - да всякое
трамблером всегда можно детонацию убрать - хоть уоз накрутить, хоть пружины, а только запаздывание на ползуба распредвала дает запаздывание закрытия впуска на 10 градусов коленвала, поэтому закрытие впуска будет не на 70, а на 80 градусов от НМТ, грубо говоря впуск закроется в момент когда поршню осталось дойти до ВМТ около 40 мм, в случае совпадения меток это будет 44 мм, то есть действительная степень сжатия уменьшится на 10 % на режимах малых оборотов. было 8,5, стало 7,65
если опережение ползуба то будет степень сжатия 9,35
а узам 331 имеет степень сжатия 9,5 по паспорту.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Компрессия ВОПРОС
« Ответ #50 : 22 Февраля 2017, 12:55:42 »
трамблером всегда можно детонацию убрать - хоть уоз накрутить, хоть пружины, а только запаздывание на ползуба распредвала дает запаздывание закрытия впуска на 10 градусов коленвала

Тут больше, чем у половины с УЗАМами зубья точно не стоят - и ездят, и у меня так было - не помню, раньше или позже - зажигание нормально выставляется, без всяких разрезных звёздочек
Повторюсь, ползуба - фигня
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2017, 12:59:32 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10377
  • Карма: 94
Re: Компрессия ВОПРОС
« Ответ #51 : 22 Февраля 2017, 13:20:08 »

Повторюсь, ползуба - фигня
"Коля, ты не прав"  😉

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Компрессия ВОПРОС
« Ответ #52 : 22 Февраля 2017, 17:45:23 »
"Коля, ты не прав"  😉

Ну да, конечно, мне приснилось
Разбирайтесь сами
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: Компрессия ВОПРОС
« Ответ #53 : 22 Февраля 2017, 17:52:32 »
согласен, что фигня, но у меня влияет на детонацию
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги