Людей с неустойчивой психикой просьба отойти.
Если у вас есть сварка то вы можете многое))
Так как тисками нормальными не обзавёлся да и проворачивалось бы всё равно, и газовый ключ не помог! Открутил шрусы от поворотного кулака таким образом!
Взял уголок, просверлил дырки, сквозь внутренний шрус просунул гвозди 200ка вроди. Приварил их к уголку, уголок приварил к полу в гараже! Далее на стороне поворотного кулака к полу тоже гвоздь приварил и обездвижил с его помощью кулак. И с помощью трещёти и длинного рычага открутил.
Общий вид.
Приваренный уголок
Закреплённый кулак
Гвозди в шрусе
Двух оказалось мало и их порвало вот так!
Пришлось усилить!
И таким способом открутил))
Далее по плану правильный выпресовыватель рулевых наконечников))
Не знаю как назвать эту деталь где они держатся, в общем отрезал я всё лишнее осталась только гайка с резьбой.
Прикручиваем к уголку и бьём гайкой об кувалду! Самый первый не хотел НИКАК выходить! Погнул уголок.. Второй вышел быстро.
Шаровые выбились просто, взял за рычаг и гайкой об кувалду))
Далее откручиваем сапоги)) Трубный ключ то есть, но он оказался маленьким и их два надо! Поэтому не долго думая начал откручивать как мог. Сапог зажал в деревянных тисках от крышки школьного верстака, а крышку расклинил между уголками ямы на полу. Приварил со всех сторон к горе-гайке свой квадратный ключ и вперёд)) Кстати, аморты бильштайн оказались)
Ну и на последок правильный выпресовыватель сайлентов из рычагов))
Нашёл кусок трубы, отрезал по размеру, распилил её в доль балгаркой, и елеле разогнул до нужного размера. Приварил её на уголок, ну а дальше всё как обычно.
А это, немного шакировало. Это так надо?)) Размеры в заводском допуске?))