Кутозов как поставил я его так и стоит, не трогал и капот ему заварил что бы никто другой не трогал 😂
А так дела движутся со скоростью хромой улитки. Проще говоря вообще что-то не идут. Сегодня поработал 5 часов. И за это время всего-лишь прикрутил железный патрубок по которому бензин в бак заправляют, но там свои сложности были. Родные отверстия заварил, да и закладные там все сгнили и т.д. Новые делать не стал, просто саморезами по металу прикрутить хотел. Начал прикручивать, а нифига у меня же там арматура, саморезы упираются)) Кое как обошел её и прикрутил. Когда красил эту трубу отрезал её крепление к кузову с одной стороны, что бы между трубой и креплением вычистить ржавчину. Вычистил приварил обратно. После покраски залил туда горячего мовиля. Кстати весь бак под уфу тоже горячим мовилем проливал. Жаль что на рено свой бак. Ту плоскость крепления которая прилегает к лонжерону тоже испачкал мовилемм а на последок и мостикой и прикрутил. Прикрутил и между креплением и лонжероном ещё для успокоения души ливалул горячего мовиля от души) И зачистил с двух сторон железку на носу. На которой палка капота лежит и ещё в ней замок капота. Надо ещё покрасить и тоже самое сделать с жабрами, под лобовухой, короче во всём пространстве, где печка стоит. Пока машина на боку это делать намного удобней чем как обычно.
На ЗДТ пока забил. Точнее отложил, потом найду скобы.
А резинки которые сверху задних пружин родные или подходят от Тазов?