Автор Тема: Москвич 21412  (Прочитано 136299 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dimon2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 10
Re: Москвич 21412
« Ответ #260 : 25 Марта 2013, 02:21:28 »
х\з какое отличие но у меня был эпоксидный грунт.
Ну  у меня обычный кислотник, толи боди толи новол не помню.А второй слой грунта самый обычный. Но заднюю часть буду обрабатывать двумя слоями кислотного и акрилового грунта.
  • М-214122, 1994 г.в. УМПО 1700, БСЗ, ЭКФ

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2776
  • Карма: 35
Re: Москвич 21412
« Ответ #261 : 26 Марта 2013, 01:30:06 »
х\з какое отличие но у меня был эпоксидный грунт.

Эпокс вскрылся? Может просто его (эп грунт) недосушил?

З.ы.: Полезная ссылка
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Re: Москвич 21412
« Ответ #262 : 27 Марта 2013, 04:13:29 »
Не, грунт высох. Вздулся после нанесения антигравия.
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2776
  • Карма: 35
Re: Москвич 21412
« Ответ #263 : 27 Марта 2013, 05:18:53 »
Не, грунт высох. Вздулся после нанесения антигравия.

🤔
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Re: Москвич 21412
« Ответ #264 : 28 Марта 2013, 01:39:38 »
Зачистил весь салон, но не смог покрасить. Уже вторую неделю машина так стоит. Причиной тому ветер. Сменил направление, дует в вытяжку и задувает мой обогреватель, сцук! А если температура меньше +20 я машины не крашу. Заправил в очередной раз баллон с H2CO3. И тут, в общем раньше баллон меняли, я им пустой, они мне полный, а в этот раз заправили мой. Я его свежезаправленный в руку и потащил с товарищем к машине. Меньше минуты эта процедура заняла, но когда я освободил руку от него то заметил, что получил обморожение второй степени  правой руки!!! Вы представляете?? Надо же таким оленем быть! Волдыри как при ожоге, не знал что такое бывает. Хорошо что лекции в универе печатаю на нетбуке.
Приварил площадки для резинок хлопушки, укрепил крепление амортизаторов в задних крыльях для хлопушки, а то были вырваны и смотрели в разные стороны. И самое главное хотел приварить нижнюю часть передней правой стойки, которая предательски отошла от верха короба и немного топорщилась вверх. Ага приварил, как же.
Смотрю под ней ржавчина, думаю срежу кусочек не большой гляну что там под ней. Ну вот так вот по кусочкам пол низа стойки и срезал...



Зачищать и травить кислотой не вариант...будем ампутировать!





Сварганил новую детальку, и поставил на место.







Собрал, и приварил весь "пазл" обратно







В швах оставлял дырочки для шланга от мовиля, пшикал снизу вверх и заваривал их.
Горбатого могила исправит, это же мовиль, как по нему варить?) Так как лил от души, естественно чуть не сгорел. Два раза он внутри стойки загорался, но успешно тушился воздухом. И вот последнее отверстие, лью туда мовиля, лью как себе и завариваю это дырку. Когда остается последние два миллиметра дырочки заварить мовиль ВЗОРВАЛСЯ!!! Внутри стойки громкий хлопок!! Скажу честно - я чуть от страха не обосрался! Думал все, борода.... Но всё обошлось, так как там было мало кислорода для горения и почти замкнутое пространство, он своей же взрывной волной и потушил себя.
Кстати я так рисковал всё же подготовившись)) Огнетушитель и распылитель от компрессора заряженный водой были под рукой, но к счастью не понадобились.



Ну и в конечном итоге вот. Ах да, ещё просверлил дырку в нижней части стойки, что бы потом без труда после покраски ещё разок обработать.





Жду смены ветра!
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2776
  • Карма: 35
Re: Москвич 21412
« Ответ #265 : 28 Марта 2013, 04:13:54 »
Заправил в очередной раз баллон с H2CO3.

Господь с тобой, в баллон заправляют не угольную кислоту Н2СО3, а углекислый газ (он же "углекислота"😉 СО2.

Я его свежезаправленный в руку и потащил с товарищем к машине. Меньше минуты эта процедура заняла, но когда я освободил руку от него то заметил, что получил обморожение второй степени  правой руки!!!

Не понимаю, как можно не заметить и не почувствовать обмёрзший вентиль. Перчатки надо одевать.

Смотрю под ней ржавчина, думаю срежу кусочек не большой гляну что там под ней. Ну вот так вот по кусочкам пол низа стойки и срезал...

А внутрь с фонариком не заглядывал? Там ржа в лёгкую забирается почти до лобовухи. И неужели у Вас нигде не продают пороги на москвич?

В швах оставлял дырочки для шланга от мовиля, пшикал снизу вверх и заваривал их.
Горбатого могила исправит, это же мовиль, как по нему варить?) Так как лил от души, естественно чуть не сгорел. Два раза он внутри стойки загорался, но успешно тушился воздухом. И вот последнее отверстие, лью туда мовиля, лью как себе и завариваю это дырку. Когда остается последние два миллиметра дырочки заварить мовиль ВЗОРВАЛСЯ!!! Внутри стойки громкий хлопок!! Скажу честно - я чуть от страха не обосрался! Думал все, борода.... Но всё обошлось, так как там было мало кислорода для горения и почти замкнутое пространство, он своей же взрывной волной и потушил себя.
Кстати я так рисковал всё же подготовившись)) Огнетушитель и распылитель от компрессора заряженный водой были под рукой, но к счастью не понадобились.

Заливал и тут же заваривал? 👏 А дать выветрится парам растворителя мовиля время не позволяло? К тому же мовиль будет ухудшать качество сварки. Порог, если я правильно помню, помимо сливных отверстий внизу имеет ещё и выходы в салон (через переднюю стойкау и заднюю арку), так что сгорели все пары какие могли поддерживать горение. А распылитель с водой для того, чтобы током стукнуло или чтобы спалить сварочник? Только порошковый или углекислотный огнетушитель. Порошок лучше тушит, но вот собирать его по всему гаражу совсем не айс. Порошковый огнетушитель лучше брать закачной (с буквой "з" в обозначении), чем со встроенным источником давления.
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн Dimon2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 10
Re: Москвич 21412
« Ответ #266 : 28 Марта 2013, 17:26:56 »
Ну вот как замечательно у тебя получается, пазлы собирать)))Я тушу маленькие огоньки после сварки той же самой углекислотой от сварочника. Даже в каробах тоже если мовиль загорается, просто туда вставляешь пистолет от сварочника и подаешь тока кислоту, заполняет вприницпе быстро и тухнет мгновенно. А если надо побольше потушить открывай редукционный клапан на много и вперед душить огонь. Молодец! Работа движется! Продолжай в том же духе. Кст, как ты усилил крепежки под амортизаторы задней двери? У меня тоже один крепеж оторвался от кузова, внутри, где закладная гайка.
  • М-214122, 1994 г.в. УМПО 1700, БСЗ, ЭКФ

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Москвич 21412
« Ответ #267 : 30 Марта 2013, 01:09:10 »
цинкарем ни кто не пользуется??
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/timur82/journal/393695/#post
Цитировать

Паук и нижняя планка были отчищены и покрашены, но как показало время Цинкарь это зло — краска облупилась и слезла уже через пол года. Некоторое время закрывал на это безобразие глаза, и вот наконец решил разобраться с этим вопросом если не на всегда то хоть на ближайшие годы.


Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Re: Москвич 21412
« Ответ #268 : 30 Марта 2013, 01:17:16 »
Господь с тобой, в баллон заправляют не угольную кислоту Н2СО3, а углекислый газ (он же "углекислота"😉 СО2.

Не понимаю, как можно не заметить и не почувствовать обмёрзший вентиль. Перчатки надо одевать.

А внутрь с фонариком не заглядывал? Там ржа в лёгкую забирается почти до лобовухи. И неужели у Вас нигде не продают пороги на москвич?

Заливал и тут же заваривал? 👏 А дать выветрится парам растворителя мовиля время не позволяло? К тому же мовиль будет ухудшать качество сварки. Порог, если я правильно помню, помимо сливных отверстий внизу имеет ещё и выходы в салон (через переднюю стойкау и заднюю арку), так что сгорели все пары какие могли поддерживать горение. А распылитель с водой для того, чтобы током стукнуло или чтобы спалить сварочник? Только порошковый или углекислотный огнетушитель. Порошок лучше тушит, но вот собирать его по всему гаражу совсем не айс. Порошковый огнетушитель лучше брать закачной (с буквой "з" в обозначении), чем со встроенным источником давления.

А я думал угольную))
На улице было -2 думал рукой согрею, ну а когда он лёг мне в руку я ничего не чувствовал кроме того что он охрененно тяжёлый))
Пороги продают но смысл брать целый порог из-за маленького кусочка?) Кстати там по большей части низ внутренней стойки восстанавливал.
На счёт паров мовиля, писал что работаю по утрам перед учёбой (во вторую смену учусь) и как бы время ограничено. А дырочки были 3 на 3 мм не сильно страшно если там качество ухудшилось.
Изнутри к нижнему промежутку внутренней передней стойки и наружней никак не подобраться! Сварочник не сгорел бы, у меня всё оперативно в сторону откидывается и вырубается.
На счёт огнетушителей спасибо, учту.
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Re: Москвич 21412
« Ответ #269 : 30 Марта 2013, 01:27:44 »
Ну вот как замечательно у тебя получается, пазлы собирать)))Я тушу маленькие огоньки после сварки той же самой углекислотой от сварочника. Даже в каробах тоже если мовиль загорается, просто туда вставляешь пистолет от сварочника и подаешь тока кислоту, заполняет вприницпе быстро и тухнет мгновенно. А если надо побольше потушить открывай редукционный клапан на много и вперед душить огонь. Молодец! Работа движется! Продолжай в том же духе. Кст, как ты усилил крепежки под амортизаторы задней двери? У меня тоже один крепеж оторвался от кузова, внутри, где закладная гайка.
Тоже сварочником тушу, но иногда не хватает его, до вентиля бежать далеко (целых 5 метров через весь гараж))))
Усилил варварским методом, он тебе не подойдёт, ты не такой злой))
Кое как открутил это долбанную гайку, которая оторвалась внутри крыла и приржавела к резьбе. Задолбался ключи просовывать в маленькие тех отверстия. Потом наложил её на раскуроченное место, только уже с другой стороны (снаружи крыла) И нещадно молотком утопил её вглубь, заподлицо. Потом сверху наварил пластинку металлическую. Получается она впечаталась в крыло и закрыта железкой. Короче знаю что непонятно написал, фотку скину в ближайшее время.
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Re: Москвич 21412
« Ответ #270 : 30 Марта 2013, 01:28:10 »
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Re: Москвич 21412
« Ответ #271 : 30 Марта 2013, 01:34:23 »
И вот ещё, отберите у меня сварочник и болгарку! А лучше машину отберите! Сегодня сделал и водительскую сторону. Как всегда наружняя стойка в идеале, ничего не торчит и не топорщится от ржи как у левой. Думаю дайка отрежу, но только посмотреть! Ничего делать не буду, замовилю и обратно приварю, ну его нах такой геморрой. Ну и отрезал блин, а там ещё хуже чес справа! Ну да ладно одним рассадником меньше стало. И самое главное теперь руки чешутся средние стойки раскурочить!!!!  🤦‍♂️ Думаю не сдержусь...
фото позже скину.
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2776
  • Карма: 35
Re: Москвич 21412
« Ответ #272 : 30 Марта 2013, 02:51:49 »
На улице было -2 думал рукой согрею, ну а когда он лёг мне в руку я ничего не чувствовал кроме того что он охрененно тяжёлый))

Тут дело вовсе не в уличной температуре, вентиль сильно охладился при заправке (дросселирование), а нагреть кусок бронзы с "минус много" градусов рукой проблематично. Хорошо, что руки были не мокрые.

Неее, дрянь он.

Ещё какая дрянь. От него железо гниёт в разы быстрее, даже не помогает протирка поверхности растворителем (как рекомендуют) после обработки цинкарём, только механическая очистка - тогда какой смысл от лишних (и вредных) телодвижений?

И самое главное теперь руки чешутся средние стойки раскурочить!!!!  🤦‍♂️ Думаю не сдержусь...

Средние стойки изнутри можно осмотреть из салона.
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн Dimon2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 10
Re: Москвич 21412
« Ответ #273 : 31 Марта 2013, 02:16:24 »
Тоже сварочником тушу, но иногда не хватает его, до вентиля бежать далеко (целых 5 метров через весь гараж))))
Усилил варварским методом, он тебе не подойдёт, ты не такой злой))
Кое как открутил это долбанную гайку, которая оторвалась внутри крыла и приржавела к резьбе. Задолбался ключи просовывать в маленькие тех отверстия. Потом наложил её на раскуроченное место, только уже с другой стороны (снаружи крыла) И нещадно молотком утопил её вглубь, заподлицо. Потом сверху наварил пластинку металлическую. Получается она впечаталась в крыло и закрыта железкой. Короче знаю что непонятно написал, фотку скину в ближайшее время.
Да я тебя понял))конечно так радикально делать не буду, но идею возьму на заметку.Что то буду думать другое.
  • М-214122, 1994 г.в. УМПО 1700, БСЗ, ЭКФ

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Re: Москвич 21412
« Ответ #274 : 04 Апреля 2013, 02:58:33 »
Димон, вот смотри. Приваривал её посередине точками.
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2013, 23:56:39 от Can50 »
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Re: Москвич 21412
« Ответ #275 : 04 Апреля 2013, 03:07:26 »
Сегодня сделал среднюю водительскую стойку. Обошлось всё без серьёзного криминала. Добрые люди из салона мовиля туда налили.
Вот фото и обещанные передней стойки.
Кстати до меня кто-то порог правый переваривал и накосячил сильно, низы стоек слева приварены швом, пороги как-то коряво приварены...



Срезанная часть из очень толстого металла, поэтому и состояние гуд.




















21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Dimon2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 10
Re: Москвич 21412
« Ответ #276 : 05 Апреля 2013, 18:10:20 »
Димон, вот смотри. Приваривал её посередине точками.

Спасибо! Понял тебя. Аккуратно получилось.
  • М-214122, 1994 г.в. УМПО 1700, БСЗ, ЭКФ

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Re: Москвич 21412
« Ответ #277 : 05 Апреля 2013, 23:52:37 »
В общем и с этой стороны обошлось без особого криминала.






Пороги внктри залиты тооолстым слоем чего-то.


После счистки толстого стоя чего-то, вот так пороги изнутри выглядят, почему вся машина не такая?  🤦‍♂️ Я бы был самым счастливым человеком в мире!










« Последнее редактирование: 05 Апреля 2013, 23:55:46 от Can50 »
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Москвич 21412
« Ответ #278 : 10 Апреля 2013, 00:41:13 »
Позволю себе немного критики.
Надеюсь, что будет не обидно.

Теория: Как известно, кузов современного автомобиля представляет собой не только вместилище для салона и силового агрегата, но и пространственную раму.
При этом все силовые элементы (лонжероны, стойки, "пистолеты", брызговики двигателя, моторный щит, "телевизор" и др.) изначально изготавливаются цельными деталями. На заводе ни одна деталь силового каркаса не приваривается встык. Все сварные швы делаются внахлест,  не сплошным швом, а точками и в местах наименее подверженных различным деформациям и долговременным напряжениям в процессе эксплуатации.
Это обеспечивает как жесткость конструкции, так и устойчивость конструкций к постоянным разнонаправленным усилиям деформаций.
Навесные детали, такие как крылья и двери в принципе вполне допускается варить встык и латать небольшими фрагментами.
Сплошные сварные швы кардинально меняют структуру металла вокруг себя и создают дополнительные напряжения. К тому же сплошные сварные швы встык на тонкой жести приходится довольно сильно зачищать, истончая при этом метал "родного" железа и латки. В итоге получается довольно слабое и подожженое место. Т.е. вместо усиления получается ослабление силового элемента.

Это ненадежно.  И стало быть экономически не выгодно. Потратить столько усилий и средств и получить пазл, который может неожиданно развалиться в самый неподходящий момент.

Практика: В одно время было модно покупать иномарки из прибалтики. При этом некоторые счастливые покупатели в последствии удивлялись тому, что их крутые тачки неожиданно начинали рваться пополам. А фокус был довольно простой: автомобили эти просто аккуратно сваривали из 2х - 3х битых и варили жесть, естественно, встык.

В вашем случае наверное разумнее искать цельные новые детали или искать донора с целыми нужными вам элементами.
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2013, 00:48:10 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Re: Москвич 21412
« Ответ #279 : 11 Апреля 2013, 03:17:27 »
Критики не увидел. Полностью согласен с вами. В своё оправдание скажу что 90% швов не зачищал. Только там где это портило внешний вид.
21412 УЗАМ 1.5