Зачистил весь салон, но не смог покрасить. Уже вторую неделю машина так стоит. Причиной тому ветер. Сменил направление, дует в вытяжку и задувает мой обогреватель, сцук! А если температура меньше +20 я машины не крашу. Заправил в очередной раз баллон с H2CO3. И тут, в общем раньше баллон меняли, я им пустой, они мне полный, а в этот раз заправили мой. Я его свежезаправленный в руку и потащил с товарищем к машине. Меньше минуты эта процедура заняла, но когда я освободил руку от него то заметил, что получил обморожение второй степени правой руки!!! Вы представляете?? Надо же таким оленем быть! Волдыри как при ожоге, не знал что такое бывает. Хорошо что лекции в универе печатаю на нетбуке.
Приварил площадки для резинок хлопушки, укрепил крепление амортизаторов в задних крыльях для хлопушки, а то были вырваны и смотрели в разные стороны. И самое главное хотел приварить нижнюю часть передней правой стойки, которая предательски отошла от верха короба и немного топорщилась вверх. Ага приварил, как же.
Смотрю под ней ржавчина, думаю срежу кусочек не большой гляну что там под ней. Ну вот так вот по кусочкам пол низа стойки и срезал...
Зачищать и травить кислотой не вариант...будем ампутировать!
Сварганил новую детальку, и поставил на место.
Собрал, и приварил весь "пазл" обратно
В швах оставлял дырочки для шланга от мовиля, пшикал снизу вверх и заваривал их.
Горбатого могила исправит, это же мовиль, как по нему варить?) Так как лил от души, естественно чуть не сгорел. Два раза он внутри стойки загорался, но успешно тушился воздухом. И вот последнее отверстие, лью туда мовиля, лью как себе и завариваю это дырку. Когда остается последние два миллиметра дырочки заварить мовиль ВЗОРВАЛСЯ!!! Внутри стойки громкий хлопок!! Скажу честно - я чуть от страха не обосрался! Думал все, борода.... Но всё обошлось, так как там было мало кислорода для горения и почти замкнутое пространство, он своей же взрывной волной и потушил себя.
Кстати я так рисковал всё же подготовившись)) Огнетушитель и распылитель от компрессора заряженный водой были под рукой, но к счастью не понадобились.
Ну и в конечном итоге вот. Ах да, ещё просверлил дырку в нижней части стойки, что бы потом без труда после покраски ещё разок обработать.
Жду смены ветра!