0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Не надо на это надеяться - а делать сразу "по-людски"Чуть больше времени займёт - зато спокоенТам делали абы как и "для дяди" - а ты для себя
а я буду первооткрывателем)) Сгниёт так сгниёт))
Уберу воздух, но было всё норм с полом багажника.
Сам себе ответь - куда больше влаги попадает и где она больше скапливается?
А если так подумать, откуда она то вообще браться будет? Даже если и возьмётся, металлу она навредить не сможет.
Даже если и возьмётся, металлу она навредить не сможет.
А хотя бы из-под днища - или думаешь, 100% герметично?И сверху - с ног и прочего, сквозь плёнкуПройдёт всюду, и между мастикой и металлом в том числе
А как сквозь плёнку и мастику-то? Для этого же её и клали. Из под днища никак, заделано всё от души, ну если только совсем не много. В общем и тебе 5 литров сока пришлю, если всё плохо закончится.
Кстати, для этих целей вполне подходит невысыхающая строительная мастика из швов панельных домов. Липнет мертво на все, включая полиэтилен. В отсутствии ультрафиолета не сохнет никогда. Воду не пропускает. На такую мастику можно крепить и ковры поверх пленки. Чтобы не скользили и не морщились.
Кстати сказать, все помнят что у меня пол днища краски отвалилось? Так вот, эти случилось ниразу не из за кислоты! Я не мог смериться с этим, потому что перед краской на кислоту я провёл множество опытов и все они были положительными! После этого ЧП опять начал проводить опыты!И выяснил что эта фигня началась из за антигравия!!! Проантигравил от души называется!