Автор Тема: Опять вопросы капиталки...  (Прочитано 1184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ANTIglamour

  • Бывалый
  • ***
  • Москвичевод Москвичеводу друг, брат и запчасти)))
  • Сообщений: 353
  • Карма: 3
Опять вопросы капиталки...
« : 07 Июня 2012, 20:48:35 »
Заранее извините, если темой повторюсь (с телефона поиск - адово занятие).

Двигатель: 3317

Что случилось с двигателем:
Стуканул. Предположительно из-за сдохшего маслонасоса (сначала на холостых горела лампа давления масла, при разгазовывании гасла, потом непрерывно стала гореть и застучал)

Так вот, вопросы:
Мне один мужыг сказал, что после замены гильз, надо будет гильзы вровень с блоком фрезеровать надо, что денег стоит... Не обманул ли он?
Планирую поставить коленвал от 3313 или 3318 (точно не знаю, был на переделанном из 331 в 1.8 под 76). Как изменятся характеристики (степень сжатия, крутящий момент, ну и мощность)?
Какие вкладыши лучше всего ставить (Производитель и где в Москве найти), ну а так же гильзы и поршни (3317, т.к. от 3318 или 3320 не найти, а Волгогильзы и поршни ставить проблематично, да и с охлаждением проблем туева хуча сложностей возникнет).

З.Ы. забыл сказать ГБЦ 248. Хоть и универсальная.. но мало ли...
Кормить все это будет либо Солекс СуперЪ-спорт, либо два обычных Солекса. Пока не определился, но надо обойти Реногор Skorpion-а 😆
« Последнее редактирование: 07 Июня 2012, 21:00:34 от ANTIglamour »
  • Suzuki Swift и ботальон Москвичей:-)
Если нам плюют в спину, значит мы впереди! Mission complete!
[/

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Re: Опять вопросы капиталки...
« Ответ #1 : 07 Июня 2012, 20:53:07 »
Ехай в "шайтан -гараж" 😁и будет тебе счастье!
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн ANTIglamour

  • Бывалый
  • ***
  • Москвичевод Москвичеводу друг, брат и запчасти)))
  • Сообщений: 353
  • Карма: 3
Re: Опять вопросы капиталки...
« Ответ #2 : 08 Июня 2012, 05:07:56 »
Ехай в "шайтан -гараж" 😁и будет тебе счастье!
Спасибо за гениальный ответ 🤣
Собрать все детальки в блок я и сам могу, а прояснить по поводу гильз, похоже никто не собирается.
Ну чтож, пойдем методом проб и ошибок, раз не особо узав, что к чему, сразу в шайтан-гараж.
З.Ы. Ничего против Шайтан-гаража не имею, просто хочу все сделать сам. Никогда ни одну машину (кроме новой, ибо гарантия) ни к кому не возил, да и не горю желанием. 🤪
  • Suzuki Swift и ботальон Москвичей:-)
Если нам плюют в спину, значит мы впереди! Mission complete!
[/

Оффлайн kazak93

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 483
  • Карма: 2
Re: Опять вопросы капиталки...
« Ответ #3 : 08 Июня 2012, 07:08:11 »
Гильзы шлифовать не надо. Но выступание проверить следует. Гильза не должна быть ниже плоскости блока. Можно чуть выше. Вкладыши ЗМЗ или тамбовские.
М214122 94г, БЭСЗ, ЭСП, ЦЗ, ПП 3110, Lucas

Оффлайн ANTIglamour

  • Бывалый
  • ***
  • Москвичевод Москвичеводу друг, брат и запчасти)))
  • Сообщений: 353
  • Карма: 3
Re: Опять вопросы капиталки...
« Ответ #4 : 08 Июня 2012, 08:12:09 »
Гильзы шлифовать не надо. Но выступание проверить следует. Гильза не должна быть ниже плоскости блока. Можно чуть выше. Вкладыши ЗМЗ или тамбовские.
Благодарю! Кстати, а живого примера такой переборки не найдется, а то как напугали, так опасаюсь, чтобы это чудо инженерной мысли не саморазобралось. А по поводу гильз и поршней какого производителя по-качественнее будут?  🤔

Хотя наверное подберу другие поршни и под них гильзы захонингую, а может и расточу, смотря что подберу 😁
« Последнее редактирование: 08 Июня 2012, 09:23:34 от ANTIglamour »
  • Suzuki Swift и ботальон Москвичей:-)
Если нам плюют в спину, значит мы впереди! Mission complete!
[/

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Re: Опять вопросы капиталки...
« Ответ #5 : 08 Июня 2012, 08:25:14 »
Есть отдельная тема"Как правильно выбрать гильзы и поршня"
Даже палатку советовали в ЮП... 🤔
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн galatow

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Опять вопросы капиталки...
« Ответ #6 : 09 Июня 2012, 12:20:01 »
Мужик тебе скорее про гильзовку вазовского мотора говорил. В УЗАМе ничего кроме головы не шлифуется! Гильзы ставятся в посадочные места либо голые, либо с медными прокладками. Как тебе и написали выше: мерить нужно всегда. Поставь гильзы в блок и приложи линейку металлическую, гильза не должна быть ниже плоскости блока. Если поставишь колено 3313 или 3318, соответственно нужны поршни 3313 с плоским днищем или 3318 с выпуклым(но их ты сейчас нигде не найдешь). Поршни 3317, которые у тебя стояли с коленом 3313 либо 3318 не пойдут, т.к. они выше и при установке будут вылазить из цилиндров на ХЗ милиметров! Под это колено лучше найти поршневую 3320, на других (3313, 331😎 тебе реногор не сделать!
« Последнее редактирование: 09 Июня 2012, 12:24:39 от galatow »
  • 2141 2.0l

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Re: Опять вопросы капиталки...
« Ответ #7 : 13 Июня 2012, 22:34:32 »
здесь где-то на форуме была ссылка как из поршней 3317 сделать поршни под 3318, типа проточить как то поршень, поищи, точно здесь на форуме видел. 🤔
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн ANTIglamour

  • Бывалый
  • ***
  • Москвичевод Москвичеводу друг, брат и запчасти)))
  • Сообщений: 353
  • Карма: 3
Re: Опять вопросы капиталки...
« Ответ #8 : 13 Июня 2012, 22:41:40 »
Разобрал моторЪ, ГБЦ 248 - ЙааЗззЬЬ 👻 Снял гильзы, пойду в магазин, сравню с Волго-гильзами. Все-таки кромсать, так с песней и по полной 😂
Да и качество повыше должно быть... Только с помпой потом развлекаться буду... Радиатор от Десятки думаю спасет 🤔
« Последнее редактирование: 13 Июня 2012, 22:44:36 от ANTIglamour »
  • Suzuki Swift и ботальон Москвичей:-)
Если нам плюют в спину, значит мы впереди! Mission complete!
[/

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Опять вопросы капиталки...
« Ответ #9 : 14 Июня 2012, 03:29:39 »
Разобрал моторЪ, ГБЦ 248 - ЙааЗззЬЬ 👻 Снял гильзы, пойду в магазин, сравню с Волго-гильзами. Все-таки кромсать, так с песней и по полной 😂
Да и качество повыше должно быть... Только с помпой потом развлекаться буду... Радиатор от Десятки думаю спасет 🤔
под волго гильзы надо точить блок, перетачивать сами гильзы... поршня какие ставить собрался? 402 или 406? радиатор от десятки не спасёт без глобальной переделки всей системы охлаждения... а особенно если радиатор алюминиевый. думаю, от родного медного толку больше будет. нужно правильно организовать потоки ОЖ в системе, воздушные потоки в подкапотном и улучшить циркуляцию ОЖ. если готов на это-удачи. но не забудь, бюджет немалый выйдет. сам хочу делать, но на свободном движке, чтобы хоть на 5 лет растянуть постройку можно было без проблем
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн ANTIglamour

  • Бывалый
  • ***
  • Москвичевод Москвичеводу друг, брат и запчасти)))
  • Сообщений: 353
  • Карма: 3
Re: Опять вопросы капиталки...
« Ответ #10 : 14 Июня 2012, 07:32:28 »
под волго гильзы надо точить блок, перетачивать сами гильзы... поршня какие ставить собрался? 402 или 406? радиатор от десятки не спасёт без глобальной переделки всей системы охлаждения... а особенно если радиатор алюминиевый. думаю, от родного медного толку больше будет. нужно правильно организовать потоки ОЖ в системе, воздушные потоки в подкапотном и улучшить циркуляцию ОЖ. если готов на это-удачи. но не забудь, бюджет немалый выйдет. сам хочу делать, но на свободном движке, чтобы хоть на 5 лет растянуть постройку можно было без проблем
То, что нужно точить и гильзы и блок я знаю. С охлаждением думаю, уменьшением диаметра шкива помпы (на поликлин заодно перейду), еще тема была.. как с охлаждением разобраться... Кстати, а прокладку ГБЦ от чего брать? Из алюмуния хэнд-мэйд делать? Волгогильзы на 2-ой блок ставить буду, на 1-ый наверное, на штатные гильзы ( двиг 1.7) подберу поршни и хонингую под поршни сток-гильзы.
« Последнее редактирование: 14 Июня 2012, 11:54:09 от ANTIglamour »
  • Suzuki Swift и ботальон Москвичей:-)
Если нам плюют в спину, значит мы впереди! Mission complete!
[/

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Опять вопросы капиталки...
« Ответ #11 : 14 Июня 2012, 13:46:13 »
прокладку можно и из родной сделать, если придумаешь, как сделать развальцевать кольца на ней, под воговские гильзы. где-то на ТКМе читал об этом. такие прокладки там даже продавали
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн ANTIglamour

  • Бывалый
  • ***
  • Москвичевод Москвичеводу друг, брат и запчасти)))
  • Сообщений: 353
  • Карма: 3
Re: Опять вопросы капиталки...
« Ответ #12 : 14 Июня 2012, 14:11:51 »
прокладку можно и из родной сделать, если придумаешь, как сделать развальцевать кольца на ней, под воговские гильзы. где-то на ТКМе читал об этом. такие прокладки там даже продавали
Ну прям как предполагал 😆 С волговодом разговаривал, он говорил сделать из 2-ух одну: С Москвичевской снять хромированные "кольца", увеличить диаметр и поставить Волговские 👍
  • Suzuki Swift и ботальон Москвичей:-)
Если нам плюют в спину, значит мы впереди! Mission complete!
[/

Оффлайн galatow

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Опять вопросы капиталки...
« Ответ #13 : 28 Июня 2012, 14:06:54 »
Да хрен там! В прокладке под 2,0 л в заводской отверстий для охлаждающей жижки меньше чем в прокладке для 1,5-1,8л. А для 2,2л тем более нужно меньше отверстий, для того, что бы создать напор потоку, иначе кипеть будешь по страшной силе! Обрезать волго гильзы не проблема, основная проблема в том, что нужно шатуны тянуть на 3 мм, так как на стандартном шатуне поршень не будет доходить до ВМТ и НМТ. И если этого не сделать, получится  движок со степенью сжатия 5 под 60-й бензин, которого нет в природе. А спеца, точнее кузнеца, который тебе шатуны не загубит, очень сложно найти!
  • 2141 2.0l

Оффлайн ANTIglamour

  • Бывалый
  • ***
  • Москвичевод Москвичеводу друг, брат и запчасти)))
  • Сообщений: 353
  • Карма: 3
Re: Опять вопросы капиталки...
« Ответ #14 : 28 Июня 2012, 18:14:06 »
Да хрен там! В прокладке под 2,0 л в заводской отверстий для охлаждающей жижки меньше чем в прокладке для 1,5-1,8л. А для 2,2л тем более нужно меньше отверстий, для того, что бы создать напор потоку, иначе кипеть будешь по страшной силе! Обрезать волго гильзы не проблема, основная проблема в том, что нужно шатуны тянуть на 3 мм, так как на стандартном шатуне поршень не будет доходить до ВМТ и НМТ. И если этого не сделать, получится  движок со степенью сжатия 5 под 60-й бензин, которого нет в природе. А спеца, точнее кузнеца, который тебе шатуны не загубит, очень сложно найти!
Ну низкая степень сжатия дала еще одну мысль идиота: наддув 😎 Шучу 👍 Соберу пока стогЪ маторъ, другу катаццо, стаж накатать, правда, он после Тигуана может разочароваться 🤦‍♂️
  • Suzuki Swift и ботальон Москвичей:-)
Если нам плюют в спину, значит мы впереди! Mission complete!
[/