Заранее извините, если темой повторюсь (с телефона поиск - адово занятие).
Двигатель: 3317
Что случилось с двигателем:
Стуканул. Предположительно из-за сдохшего маслонасоса (сначала на холостых горела лампа давления масла, при разгазовывании гасла, потом непрерывно стала гореть и застучал)
Так вот, вопросы:
Мне один мужыг сказал, что после замены гильз, надо будет гильзы вровень с блоком фрезеровать надо, что денег стоит... Не обманул ли он?
Планирую поставить коленвал от 3313 или 3318 (точно не знаю, был на переделанном из 331 в 1.8 под 76). Как изменятся характеристики (степень сжатия, крутящий момент, ну и мощность)?
Какие вкладыши лучше всего ставить (Производитель и где в Москве найти), ну а так же гильзы и поршни (3317, т.к. от 3318 или 3320 не найти, а Волгогильзы и поршни ставить проблематично, да и с охлаждением проблем туева хуча сложностей возникнет).
З.Ы. забыл сказать ГБЦ 248. Хоть и универсальная.. но мало ли...
Кормить все это будет либо Солекс СуперЪ-спорт, либо два обычных Солекса. Пока не определился, но надо обойти Реногор Skorpion-а 😆