Автор Тема: белый дым из маслозаливной горловины  (Прочитано 9856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
недавно заметил такую странность. после прогазовки, появлялся белый дым из сапуна. давление картерных газов в порядке. пробег движка 3-4 тысячи после капиталки. на холостых и до 2000-всё прекрасно. погазовал хотя бы до 3500-появлялся густой молочно-белый дымок. снимаю маслозаливную пробку-та же картина. погазовал-белый дым. через минуту снова всё прозрачно и ни намёка на этот дым... на днях перекрутил движок и похоже запорол его... пока не проверял т.к. комуль сдох, а машина без 3-х колёс осталась. так вот, когда двиг заглох, снял пробку маслозаливной горловины, чтобы понюхать, не пахнет ли палёным. не пахло. но под клапанной крышкой-молочно-белый густущий и абсолютно непрозрачный дымок плавал.... это точно не пар конденсата, а дым был. что за нафиг такой? описание и комплектация двига-в подписи. да, действительно были проблемы с давлением масла на горячую
« Последнее редактирование: 18 Июня 2012, 00:12:15 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн strannik22

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 504
  • Карма: 2
Re: белый дым из маслозаливной горловины
« Ответ #1 : 08 Июня 2012, 22:15:51 »
Масло какое? Тосол не погнало в систему? А с давлением что? Маслонасос перебрать не пробовали?
  • Москвич 2141 21 Ваз 1,5 1990г.в. ГБО Lovato, Soleks 21083, электронное зажигание..-Продан. теперь Ford Escort 1998 г.в.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: белый дым из маслозаливной горловины
« Ответ #2 : 08 Июня 2012, 22:19:28 »
после капиталки протягивал болты-гайки? Некачественные прокладка ГБЦ могла дать усадку и поперло ОЖ в масло. Ну это так, теоретически.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: белый дым из маслозаливной горловины
« Ответ #3 : 08 Июня 2012, 22:31:29 »
маслонасос-новый(восьмой по счёту) лоб двигателя-второй. последнее подозрение, что хреново проточен коленвал. с овальностью шеек(нечем перепроверить было)
все болты и гайки протягивал. причём протянуты они даже с превышением усилия... и это точно не пар. с пробитой прокладкой сталкивался. совсем не то. тут именно дым. но почему-то без запаха... в системе смесь тосола с водой. от тосола в таких случаях запах есть, а тут совсем без запаха. только маслом пахло... масло Shell HX-7 10W40
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн strannik22

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 504
  • Карма: 2
Re: белый дым из маслозаливной горловины
« Ответ #4 : 08 Июня 2012, 22:47:52 »
было такое..давно ещё до капиталки..забил просто.
  • Москвич 2141 21 Ваз 1,5 1990г.в. ГБО Lovato, Soleks 21083, электронное зажигание..-Продан. теперь Ford Escort 1998 г.в.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: белый дым из маслозаливной горловины
« Ответ #5 : 09 Июня 2012, 07:38:46 »
Движок после перекрутки тянет хоть? Или ослаб?
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: белый дым из маслозаливной горловины
« Ответ #6 : 09 Июня 2012, 07:43:43 »
запустить не удалось вообще. стал пытаться завести сразу, как заглох и посадил комуль. зарядника нет. даже если и удастся запустить, то сомневаюсь, что ехать будет можно. заглох он со стуком. боюсь, что провернуло вкладыши
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: белый дым из маслозаливной горловины
« Ответ #7 : 09 Июня 2012, 22:04:40 »
Ну как батарейку зарядишь тогда и можно будет советы дальше двать. Может и вкладыши а может и с поршнями что то случилось или с клапанами. Компрессию мерить однозначно. Рановато ты ему полную нагрузку дал, ой  рановато!!! Хотяб тыков 10-15 бы накатал чтоб крутить без опаски. Зазоры то ещё очень малы в трущихся парах.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: белый дым из маслозаливной горловины
« Ответ #8 : 09 Июня 2012, 22:09:48 »
запустить не удалось вообще. стал пытаться завести сразу, как заглох и посадил комуль. зарядника нет. даже если и удастся запустить, то сомневаюсь, что ехать будет можно. заглох он со стуком. боюсь, что провернуло вкладыши
Скорее всего прихватило поршня. И задрало. Будет и дым и стук.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: белый дым из маслозаливной горловины
« Ответ #9 : 11 Июня 2012, 00:19:13 »
Ну как батарейку зарядишь тогда и можно будет советы дальше двать. Может и вкладыши а может и с поршнями что то случилось или с клапанами. Компрессию мерить однозначно. Рановато ты ему полную нагрузку дал, ой  рановато!!! Хотяб тыков 10-15 бы накатал чтоб крутить без опаски. Зазоры то ещё очень малы в трущихся парах.
клапанам то пофигу на это. не та конфигурация-до поршней не достанут
Скорее всего прихватило поршня. И задрало. Будет и дым и стук.
насчёт поршней всёже сомневаюсь... там не такие уж малые зазоры. поршня я поставил Б/У. причём довольно прилично ношеные... вполне свободно в гильзе падали. но они хотя бы заводские. а из комплекта-напрягают кастрюльным цветом и отсутствием следов центровки. стук был и раньше. но от вкладышей. похоже на шатунные(больно дофига откатал с низким давлением, а ещё раз перекинуть не успел. причём по привычке, зачастую ездил по городу, не поднимая обороты выше 2000). причём стук был только либо при раннем зажигании либо при разгоне, в диапазоне 2700-4200
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Шайтан-арбакеш

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 1
Re: белый дым из маслозаливной горловины
« Ответ #10 : 11 Июня 2012, 09:41:04 »
Посмотри на масляную пробку с обратной стороны. Если на ней белая плёнка то это микротрещина цилиндра. Тосол каплями не пойдёт но мокнуть это место будет.
 При убивании движка (перегрев,перекрут и тд) трещина в цилиндре ползёт. Проверь масло-не белую сметану заливал?
« Последнее редактирование: 11 Июня 2012, 09:43:16 от Шайтан-арбакеш »
  • 2141 Святогор 1999г дв 06

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: белый дым из маслозаливной горловины
« Ответ #11 : 11 Июня 2012, 12:47:44 »
Во всяком случае не забудь отписаться что накрылось медным тазом в движке. Очень интересно!
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: белый дым из маслозаливной горловины
« Ответ #12 : 18 Июня 2012, 00:56:13 »
итак, сегодня усилиями 2-х полуживых тел(я не спавши двое суток, друг с сорваной спиной), был извлечён и разобран 🍈🍈 движок... оказалось, что стучал всё же не шатун, а поршень 2 горшка в голову... 😝 снял поддон-в нём хлопья, похожие на алюминиевые... 👀



подёргав шатуны, обнаружил, что шатун 2 горшка болтается на колене. потом заметил торчащие ошмётки вкладыша... короче амбец. верхний вкладыш от шатуна оторвать не удалось






на шатунной шейке первого горшка наплавилось всё говно, что прогнало через канал в колене и содрало с вкладышей этого шатуна. одно отверстие заплавлено!  🤕 шейка второго горшка не посинела, а... почернела! 🤭 3 и 4 горшки относительно живые. коренные шейки поцапало не смертельно. надеюсь проточить ещё удастся?....







  🙀 или придётся искать поршня 1,7 и точить 75-е колено, лежащее дома...
« Последнее редактирование: 18 Июня 2012, 03:40:06 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: белый дым из маслозаливной горловины
« Ответ #13 : 18 Июня 2012, 10:07:02 »
А с поршнями что? Фотки есть? Плохо дело. Нуспев насладиться песней движка уже приходиться его вскрывать. Сочувсвую.
Непонятно почему поршень постучался в голову.
Попробуй переточить поршня под 95 бенз поршня 1.7 и поставить на колено 1.8. Если колено живое то это будет лучше чем собирать стоковый 1.7
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: белый дым из маслозаливной горловины
« Ответ #14 : 18 Июня 2012, 11:17:12 »
поршня в норме. второй цеплял голову из-за практически отсутствующих вкладышей. там только лёгкое касание и было. к тому же поршней 1,7 у меня нет, как и негде точить. у нас либо не возьмутся либо сделают так, что потом только в цветмет(((
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн pupken block

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
Re: белый дым из маслозаливной горловины
« Ответ #15 : 01 Июля 2012, 17:51:34 »
поршня в норме. второй цеплял голову из-за практически отсутствующих вкладышей. там только лёгкое касание и было. к тому же поршней 1,7 у меня нет, как и негде точить. у нас либо не возьмутся либо сделают так, что потом только в цветмет(((
любой токарь старше 40 лет и имеющий стаж более 15 лет (т.е. обучавшийся в СССР) сделает эту работу как два пальца об асфальт
я у дедульки 80-летнего заказывал внешний корпус регулятора холостого хода для шевроле-нивы, за 300 рублей и 1 день времени он изготовил нужную деталь с точностью до микрона (правда чертежи мои были)
  • 2141 уфа

Оффлайн pupken block

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
Re: белый дым из маслозаливной горловины
« Ответ #16 : 01 Июля 2012, 17:53:27 »
а белый дым из маслозаливной горловины = вода в хату + убитые поршни/кольца
  • 2141 уфа

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: белый дым из маслозаливной горловины
« Ответ #17 : 01 Июля 2012, 21:01:06 »
а белый дым из маслозаливной горловины = вода в хату + убитые поршни/кольца
Нет! У него просто видать уже дано подшипник шатунный перегревался. Масло там закипало и выходило паром. А тут дали просраться и привет. Оч жаль что стараешся стараешся, а потом на раз два ломается.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!