Автор Тема: Проблемы передней подвески, недиагностируемые...  (Прочитано 6021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Фоткал ночью видно хреновАА.


Болты бы поменять на одинаковые - и, возможно, отверстия в штампе подразбиты
Отсюда, может, и плохая центровка по диску
Кстати - у меня стоят удлинённые болты для ковки, и на штампе с ними, не меняю - не цепляют
Хромированные, брал в ЮП - третий год с ними езжу
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58


Эта фтулка помогает отцентровать направляющую.

Заказал один раз у токаря на несколько жизней вперёд.

Обвариваем в таком положении.

Так получается.

Фото шва выложу позже, некогда колесо было снимать.

и как ни странно дисбаланс(гадкий убийственный) отступает НАВСЕГДА!
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
...Эта фтулка помогает отцентровать направляющую....
...и как ни странно дисбаланс(гадкий убийственный) отступает НАВСЕГДА!

Видимо, это просто устраняет последствия - а не саму причину
Если устраивает - ради бога

А вот для примера - на Пежо - и никакого дисбаланса, о чём и толкую - "в стоке" у нас тоже должно быть "всё путём" без всяких центровок...

https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58573.msg1306320.html#msg1306320


  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
При балансировке колеса на станке колесо одевается на ось и чтобы сохранить параметры, СТАВЯ колесо на машину его тоже НЕОБХОДИМО одеть на ось так ЛУЧШЕ. Производители всех современных легковых машин делают направляющие по умолчанию. Вы-же, ГУРУ, не собераетесь спорить с такими концернами как БМВ АУДИ ПЕЖО и доказывать что это не нужно , что можно ездить и так. Я вас не понимаю. Мы же обсуждаем здесь как улучшить качество езды на сырой машине Москвич, лечить болячки. Ну если так сойдёт то можно ВААПЧЕ ничего не делать...курить бамбук.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
...

Это Пежо? Ну так вот я вижу в центре кусок ступицы, который центрирует колесо.
Ну зачем с очевидным спорить-то? Болтами ничто и никогда не центрировалось и не позиционировалось, во всяком случае в теории.

P.S.
Demonn41!
Местный Grammar Nazi потянулся за именным лугером.
« Последнее редактирование: 11 Июля 2013, 12:01:15 от Jagdflugzeug »
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Производители всех современных легковых машин делают направляющие по умолчанию. Вы-же, ГУРУ, не собераетесь спорить с такими концернами как БМВ АУДИ ПЕЖО и доказывать что это не нужно , что можно ездить и так.


Я и не спорю - как раз Пежо привёл в пример - без центровки 😀

Я вас не понимаю. Мы же обсуждаем здесь как улучшить качество езды на сырой машине Москвич, лечить болячки. Ну если так сойдёт то можно ВААПЧЕ ничего не делать...курить бамбук.

Ну если нет у меня ваших болячек - что я должен лечить? или долбануть кувалдой по ступице, чтобы стало, как у вас и я мог заказать и приварить втулки?
Потому и "курю бамбук", что - "не мешай машине работать"
А вам я уже написал

Если устраивает - ради бога

Никого ни к чему не склоняю и не пытаюсь в чём-то убедить или переубедить
Просто на ваш рассказ написал, как оно у меня на Москвиче - и как у других производителей - просто факты, не более того
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Евгений110206

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 1
Если вибрация проверяйте в первую очередь колеса(балансировка), в случае отсутствия улучшений ступицу , тормозной диск. Нечего на центровку болтами наезжать. У меня при достаточно плохих дисках, болтающихся шаровых и сайлентах рычагов на 120 км/час никаких вибраций небыло. При этом накат у моей машины идеальный , биений при торможении нет. 🤔
« Последнее редактирование: 11 Июля 2013, 10:26:37 от Евгений110206 »
  • 21412,УЗАМ-412Э

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Это Пежо? Ну так вот я вижу в центре кусок ступицы, который центрирует колесо.
Ну зачем с очевидным спорить-то? Болтами ничто ни никогда не центрировалось и не позиционировалось, во всяком случае в теории

Я тебе отвечу по этой теме - в последний раз - больше не буду, хочешь - оставайся при своём мнении - и те, кто с тобой солидарен - тоже могут, если хотят
Не вижу смысла переливать из пустого в порожнее и убеждать кого-либо - того, кто не хочет пораскинуть мозгой - да и времени нет в Интернетах просиживать
Берём, как оно должно быть, так сказать, с конвейера

1 - связка ступица-подшипник-задняя балка/передний кулак отцентрована
2 - отверстия с резьбой под болты расположены по отцентрованной окружности, на выверенном расстоянии, резьба сделана с минимальным люфтом по диаметру и ниткам
3 - на дисках с отверстиями то же самое - расположены по отцентрованной окружности и диаметры отверстий минимальны, чтобы только болт пролез, плюс ответные обратные конусы под конусы болтов
4 - болты с конусами, резьба болтов плотно вкручивается в резьбу ступицы, конусы болтов центрируют каждое отверстие диска, прижимаясь своим конусом к ответной части на диске - а отверстия диска, как помним, тоже не абы как расположены

И за каким хреном ко всему этому нужны центровочные кольца?
Вопрос - откуда может быть при таких условиях несоосность колеса всему остальному, то бишь, тот самый дисбаланс - если колесо тоже "в норме"?

Отвечаю
1- неотбалансировано колесо
2- раздолбаны конуса в диске, конуса и резьба на болтах - не выполняют свою функцию
3 - раздолбано что-либо в связке "ступица-подшипник-задняя балка/передний кулак"

То есть - центровочными кольцами - на Москвиче! - просто лечите последствия - а не устраняете проблему
В общем-то, как у нас в стране и принято - это ж надо причину искать - а тут всё просто
Про БМВ, Мерседес и прочие подобные, которые якобы ставят такие кольца с завода - не могу сказать, почему они это делают
Возможно, без этих колец у них колёса что-то там разбивают, может, ещё какие-то причины - по-русски сказать - мне глубоко насрать, как там у них
Я говорю про наш Москвич

Аллес
« Последнее редактирование: 11 Июля 2013, 12:45:26 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Ладно, оставим эту тему.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Болтами ничто и никогда не центрировалось и не позиционировалось, во всяком случае в теории.
ДАНУНА!!!
https://www.goodwheels.ru/info/kreplenie_kolesa.php
Ну зачем с очевидным спорить-то?
Центральная шайба, она в отличии от конуса- без натяга. После первой ямы она перестанет быть круглой.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
ДАНУНА!!!
https://www.goodwheels.ru/info/kreplenie_kolesa.php
...
"Давотприкнь"!!!
Тяжко мне такое читать, после работы во всяких там КБ и НИИ.
Больты, конечно, позиционируют колесо, вопрос в том, на сколько точно они это делают. Несоосность в 0,1мм для болтов - это как пару пальцев, а ощущаться будет.
Нормальные инженеры, когда что-то позиционируют и крепят на резбовых элементах, обязательно делают хотя бы две-три направляющие с хорошей посадкой. Ярчайший пример - формы для фасонного литья.

...
Центральная шайба, она в отличии от конуса- без натяга. После первой ямы она перестанет быть круглой.
Вообще-то диск на направляюую садится с небольшим натягом.
Шайба может и деформируется (хотя смотря какая шайба), а полноценная направляющая - нет.
И ещё, как мне тут верно подсказывает Кэп, если колесо на шайбе сидит плотно (натяг хотя бы 0,01мм), то шайбе просто некуда деформироваться.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Болтами ничто и никогда не центрировалось и не позиционировалось, во всяком случае в теории.
ДАНУНА!!!
https://www.goodwheels.ru/info/kreplenie_kolesa.php

Именно
Фаска по 3-5 мм - куда оно денется?



Центральная шайба, она в отличии от конуса- без натяга. После первой ямы она перестанет быть круглой.

Тут мысль осенила, из области бреда 😀 - возможно, с ЦО в дисках что-то не так? балансируют-то в шиномонтаже, зажимая ЦО в центрах - а окружность, по которой отверстия под болты - возможно, каким-то образом смещена от центра?
Вот и получается - колесо отбалансировано (по ЦО) - а на болтах - дисбаланс
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
...
Тут мысль осенила, из области бреда 😀 - возможно, с ЦО в дисках что-то не так? балансируют-то в шиномонтаже, зажимая ЦО в центрах - а окружность, по которой отверстия под болты - возможно, каким-то образом смещена от центра?
Вот и получается - колесо отбалансировано (по ЦО) - а на болтах - дисбаланс
Почему же из области бреда, вполне себе нормальная мысль, нельзя забывать про особенности отечественного производства.
А касательно иностранных дисков, то кто скажет, что является базой при их изготовлении? ЦО или отверстия для крепежа? По умолчанию - ЦО.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92


Тут мысль осенила, из области бреда 😀 - возможно, с ЦО в дисках что-то не так? балансируют-то в шиномонтаже, зажимая ЦО в центрах - а окружность, по которой отверстия под болты - возможно, каким-то образом смещена от центра?
Вот и получается - колесо отбалансировано (по ЦО) - а на болтах - дисбаланс
Тут темка есть, "вибрация" зазывается.Я там эту мысль год назад еще написал  😁
"Давотприкнь"!!!
Тяжко мне такое читать, после работы во всяких там КБ и НИИ.
Больты, конечно, позиционируют колесо, вопрос в том, на сколько точно они это делают. Несоосность в 0,1мм для болтов - это как пару пальцев, а ощущаться будет.
Нормальные инженеры, когда что-то позиционируют и крепят на резбовых элементах, обязательно делают хотя бы две-три направляющие с хорошей посадкой. Ярчайший пример - формы для фасонного литья.
Вообще-то диск на направляюую садится с небольшим натягом.
Шайба может и деформируется (хотя смотря какая шайба), а полноценная направляющая - нет.
И ещё, как мне тут верно подсказывает Кэп, если колесо на шайбе сидит плотно (натяг хотя бы 0,01мм), то шайбе просто некуда деформироваться.
0.1? Будет ощутимо? Да у москвича в подвески нет ни одной детали, которая бы не через резинку к кузову крепилась! Эти 01, ты ваще о чем? Асфальт это зеркало что-ли?
Ты хочешь сказать, что бой на толщину волоса будет заметен?
Интересно, а после торможения с юзом, с резины покрышки сколько снимается? Явно не 01, однако ниче, ездят после и без вибрации.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Было такое(вибрация на 120), оказалась погнута ступица, была "тотти" поменял в сборе на поворотный кулак б.у. Проблема ушла.

ЗЫ: На болтах ходил 180, потом перешел на зиловские шпильки ,разницы не было. Покупал болты японские по 25 р. штука б.у.
« Последнее редактирование: 12 Июля 2013, 16:26:13 от TDI »
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
...
0.1? Будет ощутимо? Да у москвича в подвески нет ни одной детали, которая бы не через резинку к кузову крепилась! Эти 01, ты ваще о чем?
...
Рычаги подвески не являются вращающимеся деталями, поэтому их балансировать и жёстко крепить нетнеобходимости. А вот колесо и ступица соединениы условно жёстко.

...
Асфальт это зеркало что-ли?
...
Асфальт, скажем так, генератор колебаний непостоянной частоты, а вот колесо вращающееся несоосно со ступицей - отличный камертон. Не возникае вопросов, почему вибрации ощущаются только на скоростях ~80 км/ч и ~130 км/ч?

...
Ты хочешь сказать, что бой на толщину волоса будет заметен?
Интересно, а после торможения с юзом, с резины покрышки сколько снимается? Явно не 01, однако ниче, ездят после и без вибрации.
Ннн да, это прям почти как с углеродом и металлом 😉

1. При проезде неровности в первую очередь деформируется (упругая деформация) покрышка, кроме прочего это однократное возмущение системы. Читаем выше про камертон, генератор случайных частот и намёк на резонанс.
2. Ну вот тормознул ты, спилил с покрышки... Ну пусть будет 50г резины (пусть за рулём будет сракер :roll😀. А масса колеса какова? Ступицу раскачивает масса всего колеса, которое вращается несоосно со ступицей.
А эти спиленные граммы, конечно, нарушат балансировку колеса, но колесо это примерно ~12х103г и расстояние от оси колеса до оси вращения 0,1-0,2х10-3м, а мы спилили 50г и расстояние до оси вращения колеса ~0,6м.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92

Ннн да, это прям почти как с углеродом и металлом 😉


Да ни, эт как с двиглом и моментом  😉
Мне чет доказать надо? Докажу!
Все просто. Москвичи со сток системой ездяютЬ без вибраций, если все исправно. Факт. Чихать на 0.1. Не работает твоя теория. Все отлично центрируется.
Было такое(вибрация на 120), оказалась погнута ступица, была "тотти" поменял в сборе на поворотный кулак б.у. Проблема ушла.

ЗЫ: На болтах ходил 180, потом перешел на зиловские шпильки ,разницы не было. Покупал болты японские по 25 р. штука б.у.
- тому подтверждение, не надо просто китай брать, вот и все.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Почему же из области бреда, вполне себе нормальная мысль, нельзя забывать про особенности отечественного производства.
А касательно иностранных дисков, то кто скажет, что является базой при их изготовлении? ЦО или отверстия для крепежа? По умолчанию - ЦО.
как видите на фото диск для 2141

без отверстий. ибо количество и место расположение их изначально непринципиально.
ось всегда является базой. для всех производителей. даже для особенных отечественных.
базирование (цо или на болтах) может быть каким угодно - определяется заказчиком
непринципиально по своей сути. гост допускает и то и другое.


P.S.
чтоб не было вопросов.
фото с моей работы (давней).
чертёж диска мой.
« Последнее редактирование: 12 Июля 2013, 23:15:17 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Да ни, эт как с двиглом и моментом  😉
...
А что не так с моментом и мощностью? На ошибку в рассуждениях так никто и не указал 🧐
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Тут мысль осенила, из области бреда 😀 - возможно, с ЦО в дисках что-то не так? балансируют-то в шиномонтаже, зажимая ЦО в центрах - а окружность, по которой отверстия под болты - возможно, каким-то образом смещена от центра?
Вот и получается - колесо отбалансировано (по ЦО) - а на болтах - дисбаланс
Почему же из области бреда, вполне себе нормальная мысль, нельзя забывать про особенности отечественного производства

Ну вынудил...!"№%:, ты читаешь - или где?

На 3-х отбалансированных комплектах резины (2 зимних на штампе, один летний на ковке), у одного комплекта на штампе вообще грузы по 55 грамм - никакого дисбаланса на 90-100-120-140 и даже 160 (быстрее ездить не приходилось) без всяких центровочных колец- только штатные болты
Кстати - у меня стоят удлинённые болты для ковки, и на штампе с ними, не меняю - не цепляют
Хромированные, брал в ЮП - третий год с ними езжу

Сейчас стоят штампы б/у, 2 - ВАЗ, 2 - Кременчуг, куплены по 150 руб/шт, на одном была забоина - выправил кувалдочкой, зачистил-покрасил грунт-эмалью, стоят грузики, максимум веса указан выше выше - езжу по трассе 120-140
Один из этих штампов и болты на фото ранее

Другой комплект резины, тоже на штампах - наших, но хз, чьих - взял машину с ними и резиной, тоже штампы пришлось в порядок приводить - езжу без проблем

Третий на "фрезе" - тоже наши диски, по выражению знакомого шиномонтажника - "на этих дисках три машины сгнило", один диск небольшим, но "яйцом" - не мешает "подзажечь", без проблем

И при чём тут "отечественное производство"?

8 штампов и 5 ковки, балансировал и в Москве, и тут, в райцентре - единственные 2 раза был дисбаланс, когда проезжал в начале лета прошлого года по окончательно убитой дороге - ямы в полколеса - и то, такое было только с ПП колесом

Год уже не балансирую ни одного колеса из своих комплектов - а использую все, по обстоятельствам, езжу шустро (не нарушая 😀 ) - никаких дисбалансов не ощущаю
Что я делаю не так? ©

А я скажу, что - слежу за машиной вообще, и за ходовой - в частности

"...Если я, посещая уборную, начну, извините меня за выражение, мочиться мимо унитаза ... в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах..." ©
Так и с машиной

Любой человек, имеющий дело с ремонтом организмов (доктор) или механизмов (слесарь) - если он хотя бы более-менее соображает в своей профессии, скажет - предупредить легче и лучше, чем лечить
Одна болезнь-неисправность тянет за собой другую
Всякие ваши центровочные кольца при дисбалансе - это латание дыр
А в итоге - Тришкин кафтан

Удачи!
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию