Автор Тема: Проблемы передней подвески, недиагностируемые...  (Прочитано 6023 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
у них практика, не попрешь 🤣


но теория про ЦО верна, да и практика то-же.


просто у нас сделано так, но бог тима сделал себе ЦО 😁

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
...
Ну вынудил...!"№%:, ты читаешь - или где?
...

Не стоит так заводиться.


...
Сейчас стоят штампы б/у, 2 - ВАЗ, 2 - Кременчуг, куплены по 150 руб/шт, на одном была забоина - выправил кувалдочкой, зачистил-покрасил грунт-эмалью, стоят грузики, максимум веса указан выше выше - езжу по трассе 120-140
Один из этих штампов и болты на фото ранее
...
И далее по тексту.
Теперь без тени иронии.

На штамповках у меня не было биений. Просто на моём литье отверстия были сами по себе, а вот ЦО было базой. И всё, это зависит от точности изготовления ступицы и дисков. Но не ездить же мне на родных штампах? Уж очень они страшненькие.

P.S.
И вот не надо про состояние моего бывшего Космолёта 😏 Там под капотом было чище чем у многих в салоне.

P.P.S.
Броменталь одобряет 👍
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
как-то не логичо читать про какие-то "цинукримпели" 🤦‍♂️
а потом смотреть на пену №%%5
 👋




Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
А что не так с моментом и мощностью? На ошибку в рассуждениях так никто и не указал 🧐
И как ты думаешь, почему я цитирую? Почему не пишу сам?
Ну вынудил...!"№%:, ты читаешь - или где?
[img]

P.S.
И вот не надо про состояние моего бывшего Космолёта 😏 Там под капотом было чище чем у многих в салоне.

P.P.S.
Броменталь одобряет 👍
Это влияет на длисбаланс? Пойду пропылесошу багажник, вдруг быстрей поедет.
ПС В подкапотном говнища больше чем на свалке,однако вибраций нет и заводится всегда.
И чо?
« Последнее редактирование: 13 Июля 2013, 00:59:28 от Алик »
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Да просто это неаккуратно и может привести к некоторым проблемам. Главное выхлопную трубу отполировать, иначе "валить" не будет.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Не стоит так заводиться.

Спокоен, как Москвич на складе металлолома

На штамповках у меня не было биений. Просто на моём литье отверстия были сами по себе, а вот ЦО было базой. И всё, это зависит от точности изготовления ступицы и дисков. Но не ездить же мне на родных штампах? Уж очень они страшненькие.

Ну да, выход подешевле, нежели другое литьё купить - а лучше бы сразу нормальное - или вернуть при выяснении непригодности

Но речь не о конкретно твоих дисках - а о тенденции "центрирующие кольца в ЦО - панацея от дисбаланса"

Вот тут у всех "на ... литье отверстия были сами по себе, а вот ЦО было базой"? а может, там [и] штампы были?

У меня, моего брата, товарища и товарища товарища и мужа подруги моей жены такая хрень присутствовала раньше пока я направлющие им не приварил...( колесо гуляет на шпильках на миллиметра 2-3 это ФФФАКТ и можно балансироват хоть каждый день у разных специалистов.)
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Как вариант попробовать отбалансировать вместе со ступицей.
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Как вариант попробовать отбалансировать вместе со ступицей.

?
И ставить потом в сборе со ступицей? и до первой серьёзной ямы?
Слишком сложно и ненадёжно
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
?
И ставить потом в сборе со ступицей? и до первой серьёзной ямы?
Слишком сложно и ненадёжно
Да нет 😀 Я имел ввиду на машине. У нас так делают. Окончательная балансировка колеса уже закрепленного на машине. Я после установки шпилек делал, порядка 1000рублей за все.
« Последнее редактирование: 13 Июля 2013, 08:37:46 от TDI »
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Да нет 😀 Я имел ввиду на машине. У нас так делают. Окончательная балансировка колеса уже закрепленного на машине. Я после установки шпилек делал, порядка 1000рублей за все.

Не встречал-не слыхал...
Это с помощью чего-какого оборудования? в обычном шиномонтаже - или в автосервисе?

"порядка 1000рублей за все" - за все 4 колеса, что ли?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Не встречал-не слыхал...
Это с помощью чего-какого оборудования? в обычном шиномонтаже - или в автосервисе?

"порядка 1000рублей за все" - за все 4 колеса, что ли?
В шинном центре. 1000рублей за 4е колеса финишная балансировка.
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
В шинном центре. 1000рублей за 4е колеса финишная балансировка.

Понятно... но дороговато, чёрт возьми... мне-то ни к чему, просто заинтересовало 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
При всем уважении к местному граммар-наци... При посадке колеса по ЦО на центрующую втулку с допуском 0.1 - вы за...сь колесо насаживать. При 0.01 даже поршень в цилиндр не очень заходит. Колеса на машину надо будет сажать прецизионным станком ценой в три машины.
На шкоде, к примеру, центровалка эта вполне допускает болтание колеса, выравниваешь все равно болтами. Центровалка не дает изначально колесо посадить криво и прикручивать его пневмой по одному, не более. А заднее колесо как-то раз так нахлобучилось, что я его полутораметровой трубой еле сковырнул.

Так что - правильные диски, неторопливость и прикручивание крест-накрест в несколько заходов.

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Кстати, при затяжке колес, неплохо бы иметь динамометрический ключ.
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Кстати, при затяжке колес, неплохо бы иметь динамометрический ключ.

Эээээ... тут ГБЦ всю жизнь без динамометрического ключа прикручивается и потом протягивается, ни одна не "дриснула", на разных машинах
А уж колёса-то - без проблем 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
При всем уважении к местному граммар-наци... При посадке колеса по ЦО на центрующую втулку с допуском 0.1
...
Не помню где такое писал, но если и писал, то это "очепятка".

Да нет, всё верно:
"Давотприкнь"!!!
Тяжко мне такое читать, после работы во всяких там КБ и НИИ.
Больты, конечно, позиционируют колесо, вопрос в том, на сколько точно они это делают. Несоосность в 0,1мм для болтов - это как пару пальцев, а ощущаться будет.
Нормальные инженеры, когда что-то позиционируют и крепят на резбовых элементах, обязательно делают хотя бы две-три направляющие с хорошей посадкой. Ярчайший пример - формы для фасонного литья.
Вообще-то диск на направляюую садится с небольшим натягом.
Шайба может и деформируется (хотя смотря какая шайба), а полноценная направляющая - нет.
И ещё, как мне тут верно подсказывает Кэп, если колесо на шайбе сидит плотно (натяг хотя бы 0,01мм), то шайбе просто некуда деформироваться.
« Последнее редактирование: 24 Июля 2013, 15:27:35 от Jagdflugzeug »
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.