Не вопрос, только до 9 главное АКБ не отрубать! чтоб ошибки не ушли)))
подрубим по обходной схеме короткими проводами прям под капотом, у меня БК под торпедой, если без проводов снимать, то делов на 3 минуты + 3 минуты на подключение. Провода я постараюсь заранее подготовить , чтоб особо не парится.Главное чтоб мой дисп на работе никто не замылил никуда, иначе придётся тащить УПС и подрубать к нему ноут, от БП))))))
а датчик положения дросселя так не может себя вести?
температурные датчики точно с чеком не связаны, проверял лично, ДПКВ чек не горит, машин тупо кратковременно перестаёт работать, вообще, как будто + на мозг не поступает.Если на разгоне заглючит, то получаем такой неслабый удар в трансмиссию, думал кранты зубьям, благо обошлось....насос обычно тоже так не глючит....