Ребят, не вводите в заблуждение ТС!!!
При торможении задними, зад утяжеляется (попробуйте тронуться на ручнике и всё поймёте).
При торможении передними, зад облегчается. Из-за этого вес на единицу площади становится меньше (клёвок). Сцепление с дорогой ослабевает (задняя ось).
Если у вас передние начинают тормозить первыми, то надо задуматься о колдуне...
Вопрос на засыпку!!!
В детстве, едя на велике и на скорости нажав ручной тормоз (переднее колесо), что происходит? Никто через руль не летал🤯
PS. Не несите пургу ТС!!!
Ты либо ничего не понимаешь в физике торможения, либо просто не хочешь этого понять.
При торможении машина клюет носом в любом случае, ибо инерция движения будет гаситься передней подвеской. Зад неизбежно разгружается, колдун срабатывает, уменьшая силу торможения задних колес практически до нуля (в зависимости от силы торможения). Правильно настроенный колдун не даст задним колесам сорваться в юз при сильном торможении.
А вот теперь попробуй не тронуться на ручнике, а остановиться, пользуясь только им. Что у тебя получится? Какой тормозной путь?
Я ездил с зажатым колдуном, с нерабочим колдуном и без заднего тормозного контура (в силу необходимости). Ничего, кроме увеличения тормозного пути не будет, если убрать задние тормоза. Ну и машина будет "клевать" при торможении сильнее. Всё! И никакой пурги! Только информация из книжек и личного опыта!