Всё таки я победил дроссель.
Проблема не только в зазорах заслонки и корпуса.
При очередном внимательном осмотре обнаружил выработку на тросодержателе(чёрная фигня на оси заслонки),при нажатии на педаль он тёрся и изнашивал часть окружности на корпусе куда вставляется ось с чёрной штукой в которой трос.
Думаю по этой причине после всех регулировок,заслонка начинает закусывать снова через пару тройку дней эксплуатации.
Я подобрал подходящее диаметром алюминивое колечко,чуть подогнал по высоте,вообщем компенсировал протёртость,вставил в окружность,собрал и отрегулировал заслонку.Ну и всё нормально ))!!!
Дальше борьба с зазорами,я использовал мс 2000. Просмотрев много видео на эту тему я намазал всё как советуют. НО,нашёлся лишь один коментарий про то как это всё высохнет и залипнет нахрен. У них то на видосах они намазали,высушили,и раз,всё работает и зазоров нет. У меня залипло так чётко,я выбил еле,чуть не погнув заслонку,и после этого по краям заслонки и корпуса появилась волосня от смазки,убрав которую заслонка не лишилась зазоров.
Ещё я не стал сушить смазку как требует инструкция,при температуре 150 град.,всё таки сушить надо в сборе,а по краям оси есть уплотнители,резиночки круглые,не знаю как у некоторых получалось проделать такую сушку. Я сушил феном около 40 минут,и оставлял на ночь на батарее отопления гаража ,думаю для заслонки этого достаточно.
Следующий раз я намазал мс 2000 снизу и с другой стороны сверху заслонки и корпуса,просушив минут 15,я приоткрыл заслонку,и оставил досушиваться. После сушки аккуратно наждачкой убрал не нужные сопли.
Но,заслонка в сборе от руки почему то ходила легко,а при установке опять кусалась,тогда я пролил тросик дросселя маслом,и всё !!!)))))))))))))))))))) . Всё работает,обороты восстановились,глюки пропали,педаль не чувствую почти,хол ход выставил жёлтой гайкой в корпусе рхх. Езжу год почти,всё в норме.(тьфу,тьфу,тьфу)