пишем дальше...сегодня намотал 300км, причём со средней скоростью 100км/ч ( сразу оговорюсь, сравнить есть с чем, каждый год на 2115 езжу 1500 км до работы, а потом обратно, итого 2 таких поездки в год )... так вот, итоги по мосику :
1. КПП с ГП 4.22 - это не для двигателя рено, ну может , если полный салон пассажиров и прицеп, тогда да...
2. почему то нещадно врёт спидометр, еду 100, показывает 120, сравнивал по навигатору и по машине друга, который ехал первым, наверно из - за КПП 4.22
3. шум в салоне просто писец, я так понял из - за недавно купленных ветровиков....
4. подвеска жёсткая, подозреваю что это из - за пружин, которые заботливо были обрезаны прежним хозяином, что то мне мне ваще никак такой расклад - защитой цепляем всякие камешки, трясёт на каждой кочке...буду искать старые просаженные, а может кто чего посоветует 🤯🤯?? 🚬
5. резина гамно, плохая курсовая устойчивость, но это и по внешнему виду резины было понятно, пока бюджет на неё не расчитан...по городу юзать пойдёт
6. оч обидно, но масло с кпп всё же закапало, в одном месте из под левого регулировочного кольца, хотя я там на фум ленту садил, правое то не бежит, во втором месте, между кпп и двиг, в целом не сильно , но неприятно....
НО заметно !!!!!, что машина всё же более динамичная и хорошо держит дорогу в сравнении с 2115, тем более за 25 т.р. .... про тормоза ваще молчу,притормозил, так притормозл...
.... вот ждёмс колокол на кпп из мАсквы, чтоб собрать кпп 4.1 и заменить агрегатно, а родная 3.9 уже была без 5 передачи, гудела ГП и вообще вся бежала во всех местах маслом.....зима впереди, будем ковырять