машиной ваааще некогда заниматься...переезд, так по мелочи ковыряюсь...кармашек пластиковый прикрутил к водительской двери, нарыл его в гараже, видимо когда то припас, из разбитой торпедо извлёк два боковых дефлектора, думаю их в центр своей торпедо воткнуть 🤔, у меня с часами модификация, правда часов нет, да и не нравиться мне так, хочу два больших дефлектора с раздельным закрыванием.
Протянул всё что можно протянуть снизу, в принципе ничего и не протянулось, всё крепко, выправил защиту, а то совсем двиг. упёрся, ищу источник металлического лязга при трогании...уже всё перепробовал- снимал корзину для запаски ( теперь она быстросъёмная 😁), трогался при всех открытых дверях, отрегулировал капот и протянул щиток который идёт после капота до стекла, всё это раньше скрежетало при открывании.
Один хрен скрежет остался, стал грешить на пружины, т.к. прошлый хозяин утверждал, что они обрезанные, поддомкратил левую сторону, пошатал пружину, действительно, как то слабо она держиться , немного прокручивается по оси в разные стороны. Недавно на 2115 менял упорные, там пружина не прокручивается при полностью растянутой стойке.
За одним пошатал колесо по вертикали, блииииин >😕 шатается, немного , запустил двиг, включил пятую, раскрутил колесо, выключил двиг, шум есть, я так понимаю подшипник ступичный.
Для сравнения проделал всё то же с правой стороной, шума там такого нет.
Со слезами на глазах 😢 поехал домой грузить шмотки.
Шучу конечно, будем устранять. А так обалдеть конечно сколько всего влазит в мось при сложенных сиденьях, преимущества огромной пятой двери неоценимы. 😎