Болты конечно не одноразовые, но старые у нас - и бывает на них зализывается резьба. От "грамотного" ремонта (были недокручены или перекручены). Вообще в макферсоне они сильно нагружены, поэтому любой ответственный мастер обычно всегда проверяет болты и меняет по-необходимости. Тимур тоже, так что можешь не брать в голову...
Насчет регулировочного, извини, дезинформировал. На 10 он на гидро и на баутлере. У тебя наверное квадрат под 8 с контргайкой, как здесь:
Чтобы его стронуть, надо сначала контргайку под ним отпустить (как уже сказали)... Будь готов, что болт пойдет вместе с контргайкой - обычно так...
Во всей твоей проблеме очень настораживает фраза
"Кузов конечно битый-перебитый еще до меня". Здесь как ни езди, может "гулять"...
Живой и не битый мось - очень крепкая по геометрии машина (краш-тесты не рассматриваем). Например, мой кузов за свою не короткую жизнь - 24года - не идеал по железу, но аварий не видел. Возможно из-за этого развал держится уже 2 года и 80тыс адской эксплуатации. Машина тоже обслуживается у Тимура и Сергея...