Автор Тема: Который раз сбивается сход-развал. Возможные причины?  (Прочитано 37049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Он просто кастор выровнял по сторонам, что в общем норм. Для идеала попроси проточить до больших значений - ты ж все равно поедешь на стенд.
Я тоже долго ездил близко к нулю. Потом проточил - стало +2 град, разница существенная... Но у меня и при нуле руль сам возвращался отлично. Так что дело не в касторе...
Если Тимур делал, про опоры забудь (и про не закрученные болты тоже)...
Рейку ослабь опытным путем - чуть сдвигаешь болт против часовой (0.5мм) - пробуешь руль. И так пока не ослабнет или не начнет стучать при покачивании. Потом проверь на ходу как возвращается. Должно помочь, но может появится стук в рейке... Из двух зол придется выбрать одно на твой вкус...

Спасибо.
А что, так чтобы не выбирать из двух зол, нельзя? Рейка как-нибудь чинится или может меняется? Наверняка ведь проблема не у меня первого такая. Как-то можно выйти из положения, когда рейка либо стучит, либо затянута до упора?
Еще раз спасибо.
  • 214145 1999г.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Наверняка ведь проблема не у меня первого такая. Как-то можно выйти из положения, когда рейка либо стучит, либо затянута до упора?
Проблема нашей рейки, к сожалению, решается только ГУРом. В том-то и дело, что проблема старая и почти не решаемая... Твою же перебирали - и результат...
Китайско-турецкие аналоги (Тотти, Баутлер) не рассматривай. Баутлер получше, но тоже больше года не выдержал (правда, в тяжелых условиях).
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Александер1666

  • Завсегдатай
  • ****
  • Мистер сток
  • Сообщений: 553
  • Карма: 4
Стук в рейке убирается либо её заменой на новую,либо переборкой,заменой втулки.но все это не на долго,если рейка не новая заводская.
  • Москвич 214122 святогор 1999 г.в.синий металлик "ривьера" F3R ,ГУР,ПВТ,ЗДТ,Опель торпеда,приборка 31105,Салон князь владимир,лукас,чя флажковый,KYB Excel-G сзади,бильштайн спереди,опоры стоек форд,полиуретан везде,пиленый стаб,FAD,4 ЭСП,два доводчика,сигналка с автозапуском,пактроник,Мотор дворников БМВ,датчик дождя,печка н.о,полная шви. Москвич 214122 1998г. красный"вишня 127" голый кузов,долгосрочный проект,2112 16v в планах.214101 1991г.в нарва 605,узам 3317,БСЗ,солекс 21073,трех уровневый РР,лукас,флажковый чя,пиленный стаб,салон святогор,

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Стук в рейке убирается либо её заменой на новую,либо переборкой,заменой втулки.но все это не на долго,если рейка не новая заводская.
Вопрос в том, что новых заводских нет и не будет...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Я бы добавил к вышеуказанным причинам ухода сход развала, это гнилой кузов. Эта проблема описана у модератора LD на нашем сайте. Нарушается геометрия кузова и развал невозможно выставить правильно.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Xuligan

  • Интересующийся
  • **
  • моя сказка
  • Сообщений: 213
  • Карма: 2
Пух

болты развальные поменяй может полегчает!!! слышал что они у нас одноразовые!!!
  • святогор 214145

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Мда... много грустной информации к размышлению. Всем спасибо за ответы.
  • 214145 1999г.

Оффлайн Александер1666

  • Завсегдатай
  • ****
  • Мистер сток
  • Сообщений: 553
  • Карма: 4
Вопрос в том, что новых заводских нет и не будет...
Так то оно так...если только из старых запасов...
  • Москвич 214122 святогор 1999 г.в.синий металлик "ривьера" F3R ,ГУР,ПВТ,ЗДТ,Опель торпеда,приборка 31105,Салон князь владимир,лукас,чя флажковый,KYB Excel-G сзади,бильштайн спереди,опоры стоек форд,полиуретан везде,пиленый стаб,FAD,4 ЭСП,два доводчика,сигналка с автозапуском,пактроник,Мотор дворников БМВ,датчик дождя,печка н.о,полная шви. Москвич 214122 1998г. красный"вишня 127" голый кузов,долгосрочный проект,2112 16v в планах.214101 1991г.в нарва 605,узам 3317,БСЗ,солекс 21073,трех уровневый РР,лукас,флажковый чя,пиленный стаб,салон святогор,

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Сам и отпусти рейку - ключ на 10, болт под ВУ - только чуть-чуть.

Пытался отпустить рейку, правда подошел почему-то ключ на 8, а не на 10... Ничего не вышло - болт затянут видимо до такой степени, что дальше некуда. Или я не тот болт крутить пытался? Вроде в руководстве написано "регулировочный болт"😉)))))

И чего это у меня руль не возвращается 😆
  • 214145 1999г.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Пух

болты развальные поменяй может полегчает!!! слышал что они у нас одноразовые!!!
какой бред только не пишут. просто не могу понять откуда такое берется...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
какой бред только не пишут. просто не могу понять откуда такое берется...

Я в тайне надеялся на это... 😀
Болты у нас нормальные и менять их не нужно - правильно я понял?
  • 214145 1999г.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Болты не одноразовые, а развал-схождение не уйдет даже с разбитой рейкой. А чтобы открутить регулировочный болт  рейки, под ним нужно открутить стопорящую контргайку с гранью под ключ на 17. смотреть нужно все детали подвески, если они в порядке значит ушел кузов.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Болты не одноразовые, а развал-схождение не уйдет даже с разбитой рейкой. А чтобы открутить регулировочный болт  рейки, под ним нужно открутить стопорящую контргайку с гранью под ключ на 17. смотреть нужно все детали подвески, если они в порядке значит ушел кузов.

То есть он постоянно "уходит" что ли?
Кузов конечно битый-перебитый еще до меня. Но я за те полторы-две недели, что уходил сход-развал (повторяю, это было не один раз!!!) - не то что в аварии не попадал, а даже в мелкие ямы не падал.

Кстати, чтобы сбить сход-развал - это какой удар по колесу должен быть? Понятно, что он уйдет, если после ямы колесный диск приходится выкидывать. Но если говорить о более "житейских" и часто встречающихся неровностях на дороге? Ведь на наших дорогах "яма" - понятие растяжимое!

P.S. Стопорящая контргайка откручивается в обратном направлении?
« Последнее редактирование: 15 Июля 2012, 18:50:53 от Пух »
  • 214145 1999г.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Болты конечно не одноразовые, но старые у нас - и бывает на них зализывается резьба. От "грамотного" ремонта (были недокручены или перекручены). Вообще в макферсоне они сильно нагружены, поэтому любой ответственный мастер обычно всегда проверяет болты и меняет по-необходимости. Тимур тоже, так что можешь не брать в голову...
Насчет регулировочного, извини,  дезинформировал. На 10 он на гидро и на баутлере. У тебя наверное квадрат под 8 с контргайкой, как здесь:

Чтобы его стронуть, надо сначала контргайку под ним отпустить (как уже сказали)... Будь готов, что болт пойдет вместе с контргайкой - обычно так...
Во всей твоей проблеме очень настораживает фраза "Кузов конечно битый-перебитый еще до меня". Здесь как ни езди, может "гулять"...
Живой и не битый мось - очень крепкая по геометрии машина (краш-тесты не рассматриваем). Например, мой кузов за свою не короткую жизнь - 24года - не идеал по железу, но аварий не видел. Возможно из-за этого развал держится уже 2 года и 80тыс адской эксплуатации. Машина тоже обслуживается у Тимура и Сергея...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Насчет регулировочного, извини,  дезинформировал. На 10 он на гидро и на баутлере. У тебя наверное квадрат под 8 с контргайкой, как здесь:


Все так...

Чтобы его стронуть, надо сначала контргайку под ним отпустить (как уже сказали)... Будь готов, что болт пойдет вместе с контргайкой - обычно так...

Контргайка-то откручивается тоже против часовой? Или по?

Во всей твоей проблеме очень настораживает фраза "Кузов конечно битый-перебитый еще до меня". Здесь как ни езди, может "гулять"...

Ну в смысле?
Аварии были у отца (моей машина стала два года назад). У меня недавно помяли заднюю дверь (буквально неделю как, даже еще страховку не успел получить) - это я думаю можно не рассматривать, если даже сама дверь прекрасно функционирует и открывается-закрывается нормально?
После аварий кузов гуляет, Вы хотите сказать? Это что ж там должно такое быть? Ну я понимаю в момент аварии сбивается сход-развал, но потом-то почему если дальше кузов не бьется?
  • 214145 1999г.

Оффлайн Xuligan

  • Интересующийся
  • **
  • моя сказка
  • Сообщений: 213
  • Карма: 2
кто может конкректно объяснить как может уйти сход развал из за кузова🤯
он регулируется только на рейке и на стойках причем тут кузов🤯
если кузов сгнил то получается что стаканы гуляют туда сюда обратно от ланжеронов и собственно крепления рейки )) то при на езде на кой либо бугор одним колесом кузов должно выворачивать на изнанку так что ниодну дверь открыть не возможно будет но при выезде на ровную дорогу все встает на свои места соотвественно и развал!!


непонятно мне (((((( Объясните!!
  • святогор 214145

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
кто может конкректно объяснить как может уйти сход развал из за кузова🤯
он регулируется только на рейке и на стойках причем тут кузов🤯
если кузов сгнил то получается что стаканы гуляют туда сюда обратно от ланжеронов и собственно крепления рейки )) то при на езде на кой либо бугор одним колесом кузов должно выворачивать на изнанку так что ниодну дверь открыть не возможно будет но при выезде на ровную дорогу все встает на свои места соотвественно и развал!!


непонятно мне (((((( Объясните!!

Если убрать передергивания по поводу вывернутого наизнанку кузова, который потом еще и на место вместе со сход-развалом встает, присоединяюсь к вопросу!
  • 214145 1999г.

Оффлайн Xuligan

  • Интересующийся
  • **
  • моя сказка
  • Сообщений: 213
  • Карма: 2
Если убрать передергивания по поводу вывернутого наизнанку кузова, который потом еще и на место вместе со сход-развалом встает, присоединяюсь к вопросу!

про кузов я не много не так написал )))) вот когда летишь в поворот от кузова многое зависит спору нет но при выходе из него все становится на свои места!!!
каким образом должен из за кузова сбиться развал🤯
ушел стакан потянул за собой стойку и наклон колеса но при выходе из поворота все становится в любом случае на свои места!! и никак иначе быть не должно!!
но чтоб тянуть за собой развал эт в каком состоянии кузов должен быть🤯??
« Последнее редактирование: 15 Июля 2012, 20:09:01 от Xuligan »
  • святогор 214145

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
ЗЫ. Контргайка тоже против часовой.

он регулируется только на рейке и на стойках причем тут кузов🤯
Интересно, а рычаг к чему крепится? Не к кузову случаем?

"Аварии были у отца".  Какие? Наиболее уязвим для 41 (и не только) боковой удар в переднее крыло или колесо - когда может увести домик. Вполне может "гулять", даже если точно вытянут. Обычно после этого его проваривают... или избавляются от машины...
Недавно смотрели в целом отличный 41 с замененным правым крылом. Оказалось был "легкий" боковой удар справа спереди. Купили со скидкой... Теперь чел жалуется, что машину постоянно ведет...
Еще был случай, когда дважды перетряхнули весь перед в поисках причин рысканья... ничего не нашли. Оказалось разбиты сайленты задней балки. Заменили - как рукой сняло. Но для 41 это редчайший случай и исключение из правил... Но и оно случается.

Пух, все это гадания на кофейной гуще. Реальную картину тебе может сказать только мастер, и только на стенде...
« Последнее редактирование: 16 Июля 2012, 00:40:35 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Xuligan

  • Интересующийся
  • **
  • моя сказка
  • Сообщений: 213
  • Карма: 2
ЗЫ. Контргайка тоже против часовой.

Интересно, а рычаг к чему крепится? Не к кузову случаем?

"Аварии были у отца".  Какие? Наиболее уязвим для 41 (и не только) боковой удар в переднее крыло или колесо - когда может увести домик. Вполне может "гулять", даже если точно вытянут. Обычно после этого его проваривают... или просто избавляются от машины...
Недавно смотрели в целом отличный 41 с замененным правым крылом. Оказалось был "легкий" боковой удар справа спереди. Купили со скидкой... Теперь чел жалуется, что машину постоянно ведет...
Еще был случай, когда дважды перетряхнули весь перед в поисках причин рысканья... ничего не нашли. Оказалось разбиты сайленты задней балки. Заменили - как рукой сняло. Но для 41 это редчайший случай и исключение из правил...

Пух, все это гадания на кофейной гуще. Реальную картину тебе может сказать только мастер, и только на стенде...

иногда все намного проще чем кажется у меня из под капота доносился ужасный стук не выдержал после пяти минут прослушки этого браканья раскидал весь перед нашел что на рычагах сайлен блоков небыло практически вообще рычаги 41го кстати внутрянка осталась только втулка а резины небыло вообще воткнул новые стук не прекратился оказалось что рычаги были вообще не причем всего лишь открутилась гайка на люстре!!!
  • святогор 214145