Автор Тема: Который раз сбивается сход-развал. Возможные причины?  (Прочитано 37052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
"Аварии были у отца".  Какие? Наиболее уязвим для 41 (и не только) боковой удар в переднее крыло или колесо - когда может увести домик.

Еще был случай, когда дважды перетряхнули весь перед в поисках причин рысканья... ничего не нашли. Оказалось разбиты сайленты задней балки. Заменили - как рукой сняло. Но для 41 это редчайший случай и исключение из правил...

Что есть домик? И что такое сайленты задней балки? Я сайлент-блоки знаю тока которые в рычагах. Они нормальные, Тимур даже сказал смысла нет их менять, когда я остальные резинки на полиуретан менял.

Насчет аварий знаю, что его один раз нехило притерло между автобусом и камазом. Левое крыло до сих пор мятое (буду "свою" дверь выправлять, заодно и крыло может поправлю) и вмятина на правом пороге. А уж сколько раз он колесами в ямы падал и падал ли - это я не в курсе...
  • 214145 1999г.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Если кузов гнилой он может гулять при разгоне и торможении, никаких ему ям и не нужно ловить. для этого нужно посмотреть лонжероны передка, пространство под печкой обычно там кузов пополам трескается. Открой капот, там все видно будет.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
про кузов я не много не так написал )))) вот когда летишь в поворот от кузова многое зависит спору нет но при выходе из него все становится на свои места!!!...
уверен?

...
ушел стакан потянул за собой стойку и наклон колеса но при выходе из поворота все становится в любом случае на свои места!! и никак иначе быть не должно!!...
точно уверен?

....но чтоб тянуть за собой развал эт в каком состоянии кузов должен быть🤯??
единожды неудачно попавший в аварию.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Пух
если хочешь нормального совета
сделай фото
1. места крепления рычагов к кузову
2. места крепления передних стоек (опор)
3. середину моторного щита в районе печки(там где сливное отверстие)



P.S.
в задней подвеске тоже есть сайлентблоки. 😁
только про них редко кто вспоминает. практически неубиваемы.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Пух
если хочешь нормального совета
сделай фото
1. места крепления рычагов к кузову
2. места крепления передних стоек (опор)
3. середину моторного щита в районе печки(там где сливное отверстие)



P.S.
в задней подвеске тоже есть сайлентблоки. 😁
только про них редко кто вспоминает. практически неубиваемы.

Мне Тимур и про сайлентблоки в передних рычагах так говорил))

Насчет советов спасибо большое, крепление рычагов к кузову - это я не смогу без ямы сфоткать. Но думаю совет про "съездить к Сергею на сход-развал и там задать все вопросы" - весьма практичный, и так я и поступлю в итоге. А пока попробую рейку ослабить и отпишусь о результатах.
На самом деле сегодня прокатился и ослаблять рейку стало как-то немного стремно. Руль и так не шибко информативный и на скорости чувствую себя неуверенно (менее уверенно чем раньше, скажем так).
  • 214145 1999г.

Оффлайн Xuligan

  • Интересующийся
  • **
  • моя сказка
  • Сообщений: 213
  • Карма: 2
уверен?
точно уверен?
единожды неудачно попавший в аварию.

уверен уверен и еще раз уверен!!!! Объяснит кто нибудь каким образом все это связанно?? я понимаю на ладе  08 после аварии может быть все что угодно а у нас то что куда может увеси телика нету крабов нету саблей нету стойки в пять раз сильнее как и вся конструкция. так как может сбиваться развал🤯

на мой взгляд развал можно сбить несколькими способами это раскрутить болты на стойке либо разкрутив рулевые тяги либо просто убиты рулевые пальци!!а если верить во всякую чепуху типо кузова и убитых сайленблоков шаровых и всякой ерунды то развал надо выставлять будет даже после смены шруса!!!
  • святогор 214145

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Просто машине нужна нормальная диагностика, и все сразу станет ясно.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Пух, сфотай колесо в арке сбоку. При углах кастора маленьких руль не будет сам возвращаться активно.
Тоже с подобной проблемой бился очень долго. У меня машина при ускорении шла в сторону, а при торможении прямо. Причем ездил на сход-развал тоже два раза. Развальные болты таки могут доставлять неудобства. Выяснился такой момент - правая стойка имела люфт в соединении с кулаком. Причем люфт этот не прощупаешь руками, не нашел пока не задрал одну сторону и с силой не поворачивал колесо в стороны. С очень большим усилием кулак проворачивался в соединении со стойкой где два болта. Суть в том была, что развальный ползун болтался в отверстии кулака может около 1мм. В итоге как болты не тяни, а стойка все равно под усилием колеса проворачивалась и на дороге это зависело от направления приложения сил. Поменял ползун в сборе и проблема ушла, подогнать права пришлось напильником.
Еще потом проточил стабилизатор на 15мм и руль стал информативный, в поворотах возвращается нормально.
Еще попроси кого-нибудь покачать руль из стороны в сторону на месте, а сам посмотри на внутренние рулевые наконечники, а лучше держать их пальцами друг относительно друга. У меня с виду все было в норме, а оказалось, что резинки наконечников сжимались на 5мм примерно что вело соответственно понятно к невнятным гуляниям авто на дороге.

Регулировка рейки сделана через пень-колоду. Если болт сильно затянут, то рейка ходит рывками, ведь палка с зубьями поднимается на каждом зубе вверх-вниз. Ее можно доработать. Для этого нужно выкрутить регулировочный болт, открутить 2 болта крепящих крышку, вытащить пружину, шайбу под ней. Рейку снимать не обязательно.
Затем все собирается в такой последовательности:
1. пружина.
2. шайбу переворачиваем проточкой вниз и кладем на пружину
3. болт регулировочный теперь давит на шайбу, он будет правда выше значительно, но не страшно.
Таким образом получаем аммортизацию поднятия палки с зубьями с помощью пружины. А натяжение пружины регулируется болтом, так называемый преднатяг. Такой механизм применен на девятках.
Регулировка такая: затягиваем болт до упора (пружина сожмется), затем ослабляем на один оборот, крутим руль, если туго, то еще на пол оборота и т.д. Главное сильно не ослабить, а то будет болтаться.

ЗЫ у меня есть 2 рейки с доработками. Одна куплена в магазине, полностью мной подшаманена, внутри смазана графиткой, плоскости зашкурены, переделана регулировка, рулилась отлично даже зимой. Вторая с пробегом 84 тыщи, не разбиралась, только регулировку переделал. Если совсем будет туго, договоримся, не дорого. Я на гур перешел все равно.

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Оу!
Сколько информации. Спасибо!!! Начну ка я пожалуй с фото колеса и ржавчины на крыльях)))
  • 214145 1999г.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Таким образом получаем аммортизацию поднятия палки с зубьями с помощью пружины. А натяжение пружины регулируется болтом, так называемый преднатяг. Такой механизм применен на девятках.
Я так делал - особо не помогло. Это поджимает только пару шестерня/рейка. Если изношена дистанционная втулка (с другой стороны рейки), то ничего не поможет. А это и есть основная болезнь.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Я так делал - особо не помогло. Это поджимает только пару шестерня/рейка. Если изношена дистанционная втулка (с другой стороны рейки), то ничего не поможет. А это и есть основная болезнь.

Интересно, а что мне в рейке вообще могли "чинить"? Потому что перебирали ее вполне серьезно - полностью потрошили и собирали заново, какие-то детали меняли и т.д.
  • 214145 1999г.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
какие-то детали меняли и ...
Поменяли копыта и ту самую втулку. Пару (ессно изношенную) поджали для устранения люфта - и вперед... Ну в лучшем случае нашли менее изношенную - новых-то нет. А если и бы и нашлась - то не для тебя... 😁 Не переживай. Мне в Техпосте также "перебрали"...
Как видишь, хорошую рейку найти на форуме можно - заменишь, если что...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Поменяли копыта и ту самую втулку. Пару (ессно изношенную) поджали для устранения люфта - и вперед... Ну в лучшем случае нашли менее изношенную - новых-то нет. А если и бы и нашлась - то не для тебя... 😁 Не переживай. Мне в Техпосте также "перебрали"...
Как видишь, хорошую рейку найти на форуме можно - заменишь, если что...

Спасибо за поддержку и советы.
Но сдается мне, что пока что рейка - не главная моя проблема.
Че-то сегодня посмотрел на правое колесо. Оно натурально вправо смотрит, когда руль и левое колесо прямо. И кастор на глаз видно справа в отрицательный ушел. Еще что ли хуже стало?.. судя по управляемости в последнее время - да.
Жесть какая-то, аж настроение подпортилось((
  • 214145 1999г.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Но сдается мне, что пока что рейка - не главная моя проблема.
Звони Тимуру!..
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Звони Тимуру!..

Да я давно собираюсь по-крупному на ремонт заехать.
Надо бензонасос менять срочно, машину трясет на холостом, как будто вот-вот заглохнет, тормоза опять-таки делать, да и на субару-опоры я все облизываюсь, там логично будет и подвеску диагностировать/чинить и Сергей как раз в августе из отпуска выйдет.
Все жду денег, которые мне должны заплатить уже фигову тучу времени. Сегодня еще страховщики "обрадовали", что страховое возмещение будет не раньше чем через 30 дней (ясен фиг там копейки за помятую дверь, но все же).

Да, ну это я уже в офф-топ полез, эмоции так сказать...

Спасибо Вам.
  • 214145 1999г.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Машины не новые, стабилизаторы вытягиваются и кастор уходит назад. Я на двух машинах протачивал. Из ямы хорошо видно что стойка назад смотрит.

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Пытался отпустить рейку, правда подошел почему-то ключ на 8, а не на 10... Ничего не вышло

Отпустил рейку, правда удалось отпустить совсем немного - дальше стучит. Руль возвращаться стал не сильно, но ощутимо лучше. Но возвращается он только до положения "около центра +/- 30-40 градусов", дальше напряжение, присутствующее на руле в повороте, пропадает, и если его отпустить, он почти не стремится вернуться точно в центр.

О чем это может говорить?
  • 214145 1999г.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Схождение не правильное. И кастор тоже влияет на это.

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Схождение не правильное. И кастор тоже влияет на это.

Правильно я понимаю, что рейку дальше ослаблять и не нужно, даже если бы в более расслабленном состоянии она не стучала?
  • 214145 1999г.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Да, будет стучать.