Пух, сфотай колесо в арке сбоку. При углах кастора маленьких руль не будет сам возвращаться активно.
Тоже с подобной проблемой бился очень долго. У меня машина при ускорении шла в сторону, а при торможении прямо. Причем ездил на сход-развал тоже два раза. Развальные болты таки могут доставлять неудобства. Выяснился такой момент - правая стойка имела люфт в соединении с кулаком. Причем люфт этот не прощупаешь руками, не нашел пока не задрал одну сторону и с силой не поворачивал колесо в стороны. С очень большим усилием кулак проворачивался в соединении со стойкой где два болта. Суть в том была, что развальный ползун болтался в отверстии кулака может около 1мм. В итоге как болты не тяни, а стойка все равно под усилием колеса проворачивалась и на дороге это зависело от направления приложения сил. Поменял ползун в сборе и проблема ушла, подогнать права пришлось напильником.
Еще потом проточил стабилизатор на 15мм и руль стал информативный, в поворотах возвращается нормально.
Еще попроси кого-нибудь покачать руль из стороны в сторону на месте, а сам посмотри на внутренние рулевые наконечники, а лучше держать их пальцами друг относительно друга. У меня с виду все было в норме, а оказалось, что резинки наконечников сжимались на 5мм примерно что вело соответственно понятно к невнятным гуляниям авто на дороге.
Регулировка рейки сделана через пень-колоду. Если болт сильно затянут, то рейка ходит рывками, ведь палка с зубьями поднимается на каждом зубе вверх-вниз. Ее можно доработать. Для этого нужно выкрутить регулировочный болт, открутить 2 болта крепящих крышку, вытащить пружину, шайбу под ней. Рейку снимать не обязательно.
Затем все собирается в такой последовательности:
1. пружина.
2. шайбу переворачиваем проточкой вниз и кладем на пружину
3. болт регулировочный теперь давит на шайбу, он будет правда выше значительно, но не страшно.
Таким образом получаем аммортизацию поднятия палки с зубьями с помощью пружины. А натяжение пружины регулируется болтом, так называемый преднатяг. Такой механизм применен на девятках.
Регулировка такая: затягиваем болт до упора (пружина сожмется), затем ослабляем на один оборот, крутим руль, если туго, то еще на пол оборота и т.д. Главное сильно не ослабить, а то будет болтаться.
ЗЫ у меня есть 2 рейки с доработками. Одна куплена в магазине, полностью мной подшаманена, внутри смазана графиткой, плоскости зашкурены, переделана регулировка, рулилась отлично даже зимой. Вторая с пробегом 84 тыщи, не разбиралась, только регулировку переделал. Если совсем будет туго, договоримся, не дорого. Я на гур перешел все равно.