Вот и я решил звести дневничок. В первую очередь для себя и для истории.
Как я стал москвичеводом...
Долгое время ездил на Renault Safrane 2. Аппарат достоен всяческого уважения. Максимум комфорта при минимуме затрат. Но случилось серьезное ДТП не по моей вине. В тоже время подвернулся домик в деревне. Ренаулт пришлось продать не восстанавливая.
Ездить на чем-то надо. О москвичах я, как и большинство, тогда и не подозревал. Куповал Жигулятора 4-ой модели 96-го года. Отъездив прошлую зиму, он благополучно сгнил и был безжалостно продан дороже чем куплен. 😆. В этом безусловный плюс ТАЗов.
И вот Он:
93-го года, один хозяин. "Дедушкин вариант". Пробег ориентировочно 180 тыщ.
Мотор: 2106, БСЗ. Капитален много лет назад. Там, сям потеки маслеца. Но работает хорошо, не тарахтит, не гремит.
Коробка тоже в масле, ямы нет - еще не смотрел чего там да как. Первая и задняя иногда втыкаются с хрустом...
Ходовая в норме, резинки, пыльники целые, аммортизаторы работают.
Рулевое - руль очень тугой, из поворотов не возвращается, тянет вправо.
Кузов. Кузов можно сказать 5-
Промовилен, промазан. Весьма не плох.
Салон сток:
Кассетный магнитофон с прикрученным конденсатором на 82 тыщи мкрФ. Он не спасает)) Печка с отсутствующими регулировками заслонок, роль которых выполняют огромные куски простыней в воздуховодах 🤣.
В таком виде он мне достался. Далее буду рассказывать ремонты и модернизации. А сейчас меня гонят с компа для прсмотра мультика)