Автор Тема: Красный коллайдер  (Прочитано 6174 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Constov

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 3
Красный коллайдер
« : 15 Июля 2012, 14:05:06 »
Вот и я решил звести дневничок. В первую очередь для себя и для истории.
Как я стал москвичеводом...
Долгое время ездил на Renault Safrane 2. Аппарат достоен всяческого уважения. Максимум комфорта при минимуме затрат. Но случилось серьезное ДТП не по моей вине. В тоже время подвернулся домик в деревне. Ренаулт пришлось продать не восстанавливая.
Ездить на чем-то надо. О москвичах я, как и большинство, тогда и не подозревал. Куповал Жигулятора 4-ой модели 96-го года. Отъездив прошлую зиму, он благополучно сгнил и был безжалостно продан дороже чем куплен.  😆. В этом безусловный плюс ТАЗов.
И вот Он:





93-го года, один хозяин. "Дедушкин вариант". Пробег ориентировочно 180 тыщ.

Мотор: 2106, БСЗ. Капитален много лет назад. Там, сям потеки маслеца. Но работает хорошо, не тарахтит, не гремит.

Коробка тоже в масле, ямы нет - еще не смотрел чего там да как. Первая и задняя иногда втыкаются с хрустом...

Ходовая в норме, резинки, пыльники целые, аммортизаторы работают.

Рулевое - руль очень тугой, из поворотов не возвращается, тянет вправо.

Кузов. Кузов можно сказать 5-







Промовилен, промазан. Весьма не плох.

Салон сток:



Кассетный магнитофон с прикрученным конденсатором на 82 тыщи мкрФ. Он не спасает)) Печка с отсутствующими регулировками заслонок, роль которых выполняют огромные куски простыней в воздуховодах 🤣.

В таком виде он мне достался. Далее буду рассказывать ремонты и модернизации. А сейчас меня гонят с компа для прсмотра мультика)
  • АЗЛК 2141 1993 г.р. дв. ВАЗ 2106, Солекс 21073.

Оффлайн Constov

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 3
Re: Красный Коллайдер
« Ответ #1 : 15 Июля 2012, 16:05:00 »
Первым делом я потерял переднее левое колесо. Хорошо скорость была километров 60. Колесо догнал, нашел 3 болта их четырех, прикрутил, до дома доехал. Крыло порвалось.
Позвонил по разборкам, какие в интернете нашел, левого крыла нет, одни правые. Потом на одной предложили крыло белого цвета в хорошем состоянии на 1000 р. На выходных сьездил на москвичевский рынок и купил новое крыло за 1200 р. А так же 2 балончика грунта, 2 баллончика краски и шовный герметик. Повторитель поворотника дали в подарок. Итого 1800 р. Зашкурил, обезжирил, загрунтовал в 2 слоя. На следующий день покрасил в 2 слоя. Получилось неплохо. Снял старое крыло, обнаружил начинающуюся коррозию на стойке. Зачистил металлической щеткой, зашкурил, загрунтовал.
Поставил новое крыло и тут косяк:



Щель шириной в 1 см. Как ее побороть-то? Крыло уже уперлось и дальше не двигается. И еще несовпадает нижнее крепление со старым местом под саморез. Крепление - то ладно, можно и в другом месте прикрутить, а щель мне совсем не нравится.  😝
.
  • АЗЛК 2141 1993 г.р. дв. ВАЗ 2106, Солекс 21073.

Оффлайн Constov

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 3
Re: Красный коллайдер
« Ответ #2 : 15 Июля 2012, 16:14:56 »
Затем зашипел на меня вакуумник. Начитавшись форума, решил ставить ВУ и ГТЦ от девятки. Поехал все на тот же рынок, купил все за 1700 р. Знакомый слесарь сделал переходничек. Фотки в теме про тормоза. На выходных решил менять. А вот хрен! Гайки под педалями просто так открутить невозможно. Для порядка часик промучавшись, поехал и купил гибкий удлинитель на трещетку. Все открутилось за 5 минут. Вкорячил ВУ, на него ГТЦ. Трубочки. Лишнюю дырку заткнул болтом. Прокачал.
Горит лампа тормозов на панели. Так я выяснил, что у меня есть сигнальное устройство (потом нашел его возле КПП) и оно работает. При помощи жены лампочку погасил. Поехал на тест-драйв. Зад хватает первым и его нехило заносит. Следующий этап - колдун. Пока могу только сказать, что он есть.
  • АЗЛК 2141 1993 г.р. дв. ВАЗ 2106, Солекс 21073.

Оффлайн Constov

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 3
Re: Красный коллайдер
« Ответ #3 : 16 Июля 2012, 14:19:39 »
Продолжим..
Надоело мне тугое вращение руля. Решил заменить опорные подшипники. Купил оригинальные толи пластмассовые, толи фторопластовые. Это я потом уже прочитал про газелевские шариковые из шкворня. Ну да ладно, раз купил - надо ставить. Понадобилось еще приобрести стяжки пружин - не люблю ходить инструментами побираться.
Почистив все от грязи, залил болты ВД-40 и без проблем открутил 2 нижних болта. Самый нижний сначала закрутил до упора, чтоб потом развал не сбился. Получилось всего полоборота. Мало что-то... Но у меня и развал скорее всего сбит. Далее, заглянув в камасутру, попытался расспрессовать рулевой наконечник при помощи монтировки, молотка и какой-то матери. Не тут-то было.. Все эти удары не помогли ниразу. Пошел пешком в автомагаз за съемником шаровых. Это час ходьбы в одну сторону. Съемнил мне помог легко и непринужденно. В итоге стойку вытащил, стянул пружину, снял подшипник. На вид выглядел абсолютно целым, но абсолютно сухим. Все равно поставил новый, хорошенечко его намазав графиткой. Собрал все на место и поехал на тест-драйв. Руль стал полегче раза в 2 и даже немного из поворотов возвращается. Больше времени ниначто не хватило. Заменю на днях левый подшипник и поеду к Androzz'у на осмотр и развал.
Кстати, не смог определить, что же у меня за аммортизаторы. Абсолютно черного цвета без надписей. Шток подергал - ходит туго, вроде работает. Но жесткие ужасно. Буду менять со временем, я далеко не рейсер.
  • АЗЛК 2141 1993 г.р. дв. ВАЗ 2106, Солекс 21073.

Оффлайн DampirTBs

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 545
  • Карма: 1
Re: Красный коллайдер
« Ответ #4 : 24 Июля 2012, 13:25:38 »
щель, это особенности "новых" крыльев. Раньше их штамповали в Польше, а сейчас неизвестно где, по видимому на износившихся станках. Так что щель, это такое качество товара.

Оффлайн Constov

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 3
Re: Красный Коллайдер
« Ответ #5 : 24 Июля 2012, 14:21:44 »
щель, это особенности "новых" крыльев. Раньше их штамповали в Польше, а сейчас неизвестно где, по видимому на износившихся станках. Так что щель, это такое качество товара.
Эт точно, надо было БУшное покупать. Ну да ладно, думаю капот маленько сдвинуть вправо, чтоб хоть щели были симметричны.
На прошлых выходных снял левую стойку, снял опорный подшипник. Взял свежекупленный и обломался. Мало того, что он кривой, так еще и не садиться на свое место. Внутреняя обойма оказалась много меньше диаметра штока. Так что не только крылья делают на кривых станках. Поставил старый, густо помазав графиткой.
Съездил и сделал сход-развал у Androzz'а. За что ему огромное спасибо. Теперь надо снять и поставить ровно руль.

Еще заказал вот такие плафоны в салон https://www.12v.ru/site.xp/051052051124056051051124.html. Очень удобно задержка выключения, у меня такое на Рено было.
  • АЗЛК 2141 1993 г.р. дв. ВАЗ 2106, Солекс 21073.

Оффлайн Constov

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 3
Re: Красный коллайдер
« Ответ #6 : 17 Августа 2012, 08:39:26 »
Продолжу записи. Здесь удобнее, чем на бумажке. Автомобильчик особых проблем не доставляет, если бы не некоторые НО..
Прежде всего, мотору светит капиталка - свечи закидывает маслом, из сапуна иногда идет довольно сильный дым. Капиталка до деньгам выходит дороже, чем замена двигателя. Видимо не стоит ее делать, буду маслице доливать пока что.
В коробку тоже долил литр масла.
Вчера поменял свечи, отрегулировал клапана (были сильно зажаты). При этом обнаружилось, что на моторе стояли гидрокомпенсаторы. Отрегулировано зажигание по стробоскопу, почищен трамблер, почищен карбюратор.
Снял отопитель. Состояние ужасное. Приводов заслонок нет, сами заслонки кривые, поролон сгнил, поток воздуха направлялся при помощи нескольких кусков простыней. 😝 Промыл радиатор: - 1 кг высококачественной грязи 👋.
To be continued...
  • АЗЛК 2141 1993 г.р. дв. ВАЗ 2106, Солекс 21073.

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
Re: Красный коллайдер
« Ответ #7 : 17 Августа 2012, 09:08:15 »
Детские болезни устранишь, и побегает ещё долго!
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн Constov

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 3
Re: Красный коллайдер
« Ответ #8 : 18 Августа 2012, 16:02:25 »
Итак, был извлечен и располовинен отопитель. Приятно удивил похоже новый медный радиатор. Заслонки вертолетом. Путем нагрева приведены в ровное состояние и проклеены свежим полиуретаном. В одной из многочисленных коробок с запчастями обнаружен новый узел управления заслонками, так называемый "циркуль".  Из торпеды были извлечены: 2 полотна ветоши по 2 кв. м. каждый и шерстяной носок. 😱. Эти тряпки управляли воздушными потоками. После извлечения нашлись тросики для печки. Среднюю и нижнюю заслонку я соединил между собой тягой. Вроде так оно должно работать. Все поставил на машину, все работает, кроме мотора печки, но это уже другая история...
  • АЗЛК 2141 1993 г.р. дв. ВАЗ 2106, Солекс 21073.

Оффлайн Constov

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 3
Re: Красный коллайдер
« Ответ #9 : 01 Декабря 2012, 14:47:51 »
Итак.. Коллайдер вполне исправно возил меня почти всю осень. Побаловал я его ништяками ввиде болтов дверей от какого-то Пальцвагена и Волго-зеркалами. Покрасил их в цвет кузова, красота и обзор. Шикарно. 7 ноября в красный день календаря ехал я покупать волго-приборку нового образца. Не доехал 50 метров. Вдруг откуда ни возьмись передо мной возникла задница ВАЗ-2104, в которую я со всей пролетарской ненавистью и въехал 👉  😍. Итого: под замену капот, левое крыло, телевизор, пистолет, бампер, фара, поворотник и радиатор. Все это железо закуплено и отдано в цепкие волосатые руки знакомого рихтовщика.
Ну а пока ездить-то надо на чем-то. И был приобретен *барабанная дробь* МЕРСЕДЕС! Вот он:


Краткое описание: Пробег достоверно неизвестен. Одометр замер на 253000 км. Мотор УЗАМ 1,5 л. В чудесном состоянии. Видимо капиталился когда-то. Едет многократно резвее ушатанного мотора на Красном. Коробка, ходовка без нареканий. Только кулиса разболтана. Кузов переварен, дно, пороги без дырок и обработаны какой-то мастикой. Затем он был весь покрашен из балончика и активно помогал веничек. Так что экстерьер ниочень. Водительская дверь по низу сгнила, остальные целые более-менее. Но мне свадьбы не возить. Салон совершенно ушатан и нуждается в полной замене. Но и эту неприятность мы переживем. Ну и ГТЦ и вакуумник под замену. На карбюраторе, который представляет из себя Озон 2107 я заменил телескопическую тягу пускового устройства и теперь заводимся с полпинка всегда. Ну и тросик газа заменил до кучи.

И вот уже скоро месяц, как этот достойный аппарат возит меня из пункта А в пункт Б и возвращает обратно. Спасибо ему за это. 😎 😍.

Тем временем были закуплены всякие ништячки для Красного.







Жду возвращения из ремонта в родные пенаты.
  • АЗЛК 2141 1993 г.р. дв. ВАЗ 2106, Солекс 21073.

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: Красный коллайдер
« Ответ #10 : 01 Декабря 2012, 17:38:12 »
Каждый истинный Москвичевод обязан купить второй москвич и распилить гнилой реногор.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Prizraks

  • Частый гость
  • *
  • Редкая сволочь >:-)
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
Re: Красный коллайдер
« Ответ #11 : 01 Декабря 2012, 22:03:48 »
Этапы роста москвичевода))
1 вариант м2141: Хороший кузов + средненький двигатель + ушатанный/сток салон -> покупка гнилого реногора -> крепкий кузов + крутой мотор -> крепкий кузов + крутой мотор+ ушатанный/сток салон ->наведение порядка в салоне/ мелкий тюнинг салона -> крепкий кузов + крутой мотор+крутой салон->внешний тюнинг-> и вот у тебя офигенный аппарат с итоговой ценой примерно 150000 руб.)))
2 вариант м21415: гнилой кузов + крутой двигатель + ушатанный/сток салон -> покупка крепкого кузова -> крепкий кузов + крутой мотор -> крепкий кузов + крутой мотор+ ушатанный/сток салон ->наведение порядка в салоне/ мелкий тюнинг салона -> крепкий кузов + крутой мотор+крутой салон->внешний тюнинг-> и вот у тебя офигенный аппарат с итоговой ценой примерно 150000 руб.)))

Далее либо в ATR либо покупка ино)))
  • Москвич 2141 1993 год Узам 1,5 -> Renault F3R 2.0

Оффлайн Constov

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 3
Re: Красный Коллайдер
« Ответ #12 : 02 Декабря 2012, 09:51:45 »
Попилить Реногор - этож мечта!)) Я уже даже состряпал заяву в ГАИ по внесению изменений в конструкцию. Красного заберу и отнесу
  • АЗЛК 2141 1993 г.р. дв. ВАЗ 2106, Солекс 21073.

Оффлайн Constov

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 3
Re: Красный коллайдер
« Ответ #13 : 20 Декабря 2012, 22:46:36 »
Неделю назад забрал Коллайдера от рихтовщика, но надо еще покрасить. Проблема появилась. Выдавливает прокладку масляного фильтра. Если я все правильно понимаю, то это признак заклинившего редукционного клапана. Чтобы не снимать поддон и маслонасос, что в полевых условиях достаточно трудоемко, особенно в мороз, пришла следующая мысля:
Взять промывочное масло (суть керосин), нагреть его градусов до 90. Сам мотор прогреть тепловентилятором. Залить промывку, дать поработать минут 5. Слить всю эту бурду. Поменять фильтр. Залить полусинтетику. Есть ли надежда, что клапан откиснет при этом?
  • АЗЛК 2141 1993 г.р. дв. ВАЗ 2106, Солекс 21073.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25288
  • Карма: 320
Re: Красный коллайдер
« Ответ #14 : 21 Декабря 2012, 19:48:10 »
... Есть ли надежда, что клапан откиснет при этом?
нет
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Constov

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 3
Re: Красный коллайдер
« Ответ #15 : 22 Декабря 2012, 14:02:14 »
нет

Я тоже склоняюсь к этому. Но уже позно, уже сделал. Пока работает. Посмотрим.

Путем всестороненнего рассмотрения собственного поддона и прочтения форума в части, касающейся этой неисправности, было выяснено, что я имею тот самый мотор 2106-070, в котором заклинивание клапана заложено конструктивно. Методы решения:

1. Где-то раздобыть балку под мотор 2106, куповать картер и нормальный маслонасос. картер и насос проблем нет, но где ж взять такую балку? Как хоть она выглядит?

2. Выкинуть этот клапан в помойку, купить обыкновенный клапан 2101-07, вкорячить его вместо родного, отпилив направляющую. А здесь засада - отдельно клапана не нашел ни в одном магазине. Целый насос ради клапана покупать жаба не дает.

Я пребываю в раздумьях. 🤔 🚬
  • АЗЛК 2141 1993 г.р. дв. ВАЗ 2106, Солекс 21073.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Красный коллайдер
« Ответ #16 : 22 Декабря 2012, 14:22:37 »
Как хоть она выглядит?
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/schwitzer/journal/288230376152245927/
Но ваще она черная. Рыжие тоже не подходят  🤣
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Красный коллайдер
« Ответ #17 : 22 Декабря 2012, 15:45:23 »
1. Где-то раздобыть балку под мотор 2106, куповать картер и нормальный маслонасос. картер и насос проблем нет, но где ж взять такую балку? Как хоть она выглядит?

Балка Ваз - 700р

...
...
Отправкой не занимаюсь, но передать людям в Москве которые готовы отправить - могу.
...
...
Гарантия на все товары обязательная. В течении 2х недель.

Если что - вот - Отправка з\ч в любые города
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2012, 15:48:47 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Constov

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 3
Re: Красный коллайдер
« Ответ #18 : 05 Января 2013, 17:43:52 »
Ну вот я вышел из запоя 🍺. Смена масла на полусинтетику с промывкой мотора пока результаты дала. Резинку из-под фильтра не выдавливает. С другой стороны, морозов тоже пока не было. Посмотрим далее.
Позавчера случилась неприятность. Собралися мы тут, значится, семьей в Ашан за пополненим съденного. Давай заводить - нифига. Стартер крутит, редкие вспышки и больше ничего. Искру посмотрел - есть. Бензонасос насосит. Даже впервые в жизни в карбюратор заглянул. Офигев от количества всяких там жиклерчиков, канальчиков и прочих клапанчиков, ринулся сравнивать увиденное с рисунками в интернете. Вроде совпало и я вывел гипотезу, что карб работает нормально. Короче плюнул я на это и пошел Серого заводить.
Отступление. В Сером была залита вода со следами тосола и все это дело в замороженном виде простояло 3 недели. Сейчас температуры плюсовые и он оттаил.
Короче, воткнул в него аккум, ключ на старт, подсос на себя и.. с полпинка!! Хм.. Отлично. Мои уже передумали ехать.
Перекинул свечи с Серого на Красный и, о чудо! завелся 😝. Внимательно осмотрев свечки обнаружил на двух из них следы пробоев и все они с толстым нагаром. Это у меня мотор погибает  🤦‍♂️. Метнулся в деревенский автомаг, купил новые Бриск, воткнул пока все работает.
На радостях, слил с Серого то, что было залито в систему охлаждения.
И еще какого-то накрылся датчик включения вентилятора. Тестер показывает обрыв. Датчик ТМ-108 82-87. Ну вот что с ним может случиться... Я хз.. Есть новый, да так ниохото под дождем сливать тосол... Пользуюсь кнопкой принудительного включения.

Ну и еще понемногу устраняю последствия ДТП. Правое крыло и капот пошкурил, загрунтовал и все пока.
  • АЗЛК 2141 1993 г.р. дв. ВАЗ 2106, Солекс 21073.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Красный коллайдер
« Ответ #19 : 05 Января 2013, 20:22:24 »
И еще какого-то накрылся датчик включения вентилятора. Тестер показывает обрыв. Датчик ТМ-108 82-87. Ну вот что с ним может случиться... Я хз.. Есть новый, да так ниохото под дождем сливать тосол... Пользуюсь кнопкой принудительного включения.
Тосол не надо сливать. Ловкость рук, и никакого мошенства. Старый отвернул не до конца, новый на готове в другой руке. Главное кольцо уплотнительное не просексить. В случае заминки, дырку можно и пальцем заткнуть.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят